Управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:09, контрольная работа

Описание работы

Значение обеспечения качества постепенно возрастает под влиянием развития технологий производства и человеческих потребностей, изменения ценностей, нарастающих проблем экономических затрат и обеспечения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики.
Для российской экономики не может быть успешно, с соблюдением национальных интересов, решена стратегическая задача интеграции в глобальный рынок без активного, опережающего обеспечения конкурентоспособного качества российских товаров.

Файлы: 1 файл

управ. кач-вом.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

5. Педагогический: предполагает  решение вопросов, связанных с воспитанием персонала, наставничество.

Системный подход к управлению персоналом предполагает учет всех аспектов в их совокупности и взаимосвязи при определяющей роли социально-экономических факторов. Системный поход учитывает взаимосвязи между отдельными аспектами управления персоналом и выражается в разработке конечных цел определении путей их достижения, создании соответствуют, механизма управления.

Функции управления персоналом тесно взаимосвязаны по причине своей системной природы, поэтому их выделение может быть многовариантным. Так, обучение персонала иногда относят к функции трудовых перемещений, а иногда к функции развития персонала. Адаптацию часто включают в качестве подфункции отбора персонала, а в некоторых схемах она выделяется отдельной функцией. Обобщая различные точки зрения по поводу функций управления персоналом, можно выделить следующие частные функции управления персоналом: планирование потребности в персонале, отбор, адаптация, стимулирование, развитие персонала, трудовые перемещения, регулирование социально-психологических отношений, организация трудовых процессов, оценка, мотивация персонала, высвобождение персонала.

 

 

Заключение.

Внедрение современных  систем качества невозможно без широкого активного участия в этом процессе всего персонала, вовлечения в обеспечение качества буквально каждого работника. В организации необходимо осуществить целый комплекс мер по соответствующему повышению качества рабочей силы и ее функционирования, вовлечению в процесс формирования качества и управления им персонала при обеспечении должной его мотивации. Решение проблем управления персоналом в организации, ориентированной на тотальное качество, становится частью проблемы внедрения современных систем качества, причем одной из наиболее значимых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА – М, 2002.

2. Виханский О.С. Стратегическое  управление. М.: Гардарика, 1998.

3. Управление персоналом  в условиях рыночной экономики/Под науч. ред. проф.,д-ра Штита. М.: Изд-во МГУ, 2003.

4. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учебное пособие/Под ред. Профессора Ю.Г. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.

 


Информация о работе Управление качеством