Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 11:14, курсовая работа
Если согласиться с приведенными выше определениями и рассуждениями, то окажется, что конфликт - один из самых древних способов взаимодействия существ, способных к самосознанию. Угроза конфликтом со стороны «своих» должна быть одним из самых древних и интимных механизмов стимулирования определенного поведения, так же как и поощрение. При этом избегание конфликта, во многих случаях являющееся мотивом деятельности, может быть как прямым уходом в сторону, покиданием арены борьбы, так и конструктивным устранением самой конфликтной ситуации за счет ее перестройки или уничтожения. В первом случае конфликт оказывается неразрешенным, незавершенным, так как-либо ситуация «замораживается», либо конфликт просто прерывается на какое-то время. Все множество мыслимых исходов во втором случае - пути разрешения данного конфликта.
Введение………………………………………………………………………...
1. Проявление конфликтов на рабочем месте………………………………..
1.1. Необходимость использования системы управления конфликтом в организации…………………………………………………………………….
1.2. Структура конфликта………………………………………………………
2. Понимание образа мыслей противоположной стороны в конфликте…....
2.1. Ошибка соотнесения в управлении конфликтами……………………….
2.2. Подходы в управлении конфликтом……………………………………...
3. Типы конфликтов…………………………………………………………....
4 Анализ магазина ”Восход ” как объекта управления………………………
4.1. Общие сведения об организации………………………………………….
4.2. Цели организации………………………………………………………….
4.3. Анализ ресурсов организации…………………………………………….
4.4. Классификация структуры предприятия
4.5. Описание основных функций предприятия выполняемых специалистами в соответствии с организационной структурой……………………………..
4.6. Характеристика организационной культуры……………………………
4.7. Анализ внешней среды организации…………………………………….
4.8. Анализ управления конфликтами в магазине «Восход»……………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Список литературы
Деминг, В., «Выход из кризиса» - Тверь: Альба, 1994.
Гришина, И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» - СПб: Лениздат, 1990.
Шаленко, В.Н., «Конфликты в трудовых коллективах» - М.: изд-во МГУ, 1992.
Кулиев, Т.А., Мамедов, В.Б., «Руководитель и коллектив: взаимодействие» - М.: Знание, 1990.
Бородкин, Ф.М., Коряк, Н.М., «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука, 1989.
Попов, А.В., «Теория организации американского менеджмента» - М.: изд-во МГУ, 1991.
Уткин, Э.А., «Профессия менеджер» - М.: Экономика, 1992.
Иосефович, Н., «Ты - босс!: Как стать толковым руководителем» - М.: Вече, 1995.
Шаленко, В.Н., «Конфликты в трудовых коллективах» - М.: изд-во МГУ, 1992.