Управление мотивацией персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми.
Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА. 6
1.1. Содержание понятия мотивации. 6
1.2. Процесс мотивации. 7
1.3. Методы мотивирования персонала. 10
1.4. Основные правила мотивации. 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ. 15
2.1. Развитие систем мотивации. 15
2.2. Теории содержания мотивации. 17
2.3. Процессуальные теории мотивации. 28
ГЛАВА 3 .АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО “МОРОЗКО” 37
3.1. Организация мотивации персонала труда на предприятии 37
3.2. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Файлы: 1 файл

Курсовая Управление мотивацией персонала напп.doc

— 620.00 Кб (Скачать файл)

Хотя все  члены любой организации в  какой-то мере испытывают потребности в успехе, власти и принадлежности, МакКлелланд использовал результаты своего исследования для определения трёх характерных типов менеджеров:  

  • Так называемые институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, и обладают высоким уровнем самокон<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_

Информация о работе Управление мотивацией персонала