Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 07:08, курсовая работа
Цель курсовой работы__Изучить и проанализировать систему управления организацией и предложить рекомендации по её совершенствованию
Введение 4
1. Теоретические вопросы формирования системы управления организацией...4
1.1. Понятие разделения труда и основные виды его специализации в организации 5
1.2. Функции управления, эволюция их состава и содержания 8
1.3. Централизация, децентрализация и делегирование полномочий в управлении и поиск их рационального соотношения. 16
2. Анализ разделения труда в ООО «Арго» 21
2.1. Разделение труда 21
2.2. Анализ функций управления 25
2.3.Анализ разделения труда 28
3. Пути совершенствования организация рекламного бизнеса 30
3.1. Разработка структуры предприятия 30
3.2. Разработка рекламной стратегии ООО "Арго" 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
То, каким образом агентство
В первом варианте построения
организационной структуры
С клиентом в основном
Художественные работы
В штате также имеется
Художественный руководитель
Рисунок
2 - Организация малого агентства
При организации по отделам (рис.3) каждая из многочисленных служб агентства — обслуживания рекламных программ, художественных работ, маркетинговых услуг и административная, функционирует как самостоятельный отдел. Каждый отдел призван должным образом выполнять свои специфические функции. Руководитель рекламной программы поддерживает контакты с клиентом, художественный отдел составляет тексты и компонует рекламу, отдел маркетинговых услуг производит подбор информационных средств и т.д.
Директор по СМИ определяет
средства информации для использования
в рекламных целях и планирует
их сочетание, подбирает
Рисунок 3 - Организация по отделам
Третий вариант: организация по группам. Каждая группа, возглавляемая директором группы рекламных программ, состоит из руководителей рекламных программ, составителей текстов, художественных руководителей, директора по средствам информации и прочих необходимых специалистов (см. рис. 4).
Директор по художественным работам отвечает за художественную часть печатной или эфирной рекламы; контролирует разработку либо сам создает композицию рекламы, нанимает фотографов и иллюстраторов.
В свою очередь директор каждой группы планирует, контролирует и направляет весь рабочий процесс в коллективе.
Рисунок
4 - Организация по группам
Для ООО "Арго" наиболее оптимальна организация по группам. Данное построение наиболее удобно при разработке крупных рекламных кампаний.
Группе может быть поручено
вести либо одну программу,
в случае если она объемна,
либо, как в большинстве случаев,
трех — четырех клиентов. Кроме
того рассматривается
Рассмотрим основные должности в данном рекламном агентстве ООО "Арго" , основные обязанности и требования к квалификации.
Выводы: Для ООО "Арго" целесообразна
организация по группам, данная организационная
структура позволит разрабатывать
отдельные крупные проекты в определенной
творческой группе.
Таблица 2 - Основные должности в ООО "Арго"
Должность | Обязанности | Требования к квалификации |
Художник | Отвечает
за художественную часть печатной/эфирной
рекламы:
контролирует разработку либо сам создает композицию рекламы. |
Желательна, но не обязательна степень бакалавра; желательно иметь диплом художественного училища; обязательно иметь портфель ранее выполненных материалов |
Составитель текстов | Пишет текстовой материал для печатной/эфирной рекламы; совместно с художником разрабатывает концепцию рекламы | Обязательны степень бакалавра с прослушиванием курсов по рекламе, маркетингу, искусству, общественным наукам и портфель ранее выполненных материалов |
Руководитель рекламного проекта | Служит связующим
звеном между клиентом
и рекламным агентством;
выполняет обязанности общего руководителя
рекламной программы;
осуществляет деятельности |
Обязательна степень бакалавра по бизнесу, зачастую предпочтительна степень магистра; желателен опыт работы в сфере маркетинга |
Специалист по планированию работы с СМИ | Определяет
средства информации для
использования в рекламных |
Требуется степень
бакалавра со специализацией в маркетинге,
экономике, математике или статистике;
предпочтительнее степень магистра |
Менеджер по производству печатной продукции | Готовит рекламу к печати; работает с наборщиками, специалистами по цветоразделению, печатниками и прочими субподрядчиками | Степень бакалавра
желательна, но не обязательна; полезно
иметь
опыт работы в художественной сфере и печатном производстве |
В связи с высокой
Согласно проведенному анализу,
Основу ООО «Арго» составляют сотрудники, чей путь на рынке рекламных услуг начинался с момента зарождения этого рынка в Новосибирске. 25% сотрудников прошли стажировку в Москве.
Маркетинговыми задачами ООО «Арго» является:
В целом деятельность фирмы
развивается довольно успешно,
в условиях жесткой
Стратегическими приоритетами ООО «Арго» являются непрерывный рост и проявление исключительной заботы о клиенте.
Для осуществления миссии в компании приняты следующие стратегические и тактические решения:
Увеличение доли рынка требует выполнения следующих пунктов:
1) привлечение новых клиентов
за счет индивидуального
2) предоставление качественного
сервисного обслуживания и
3) предоставление широкого
Стратегия выбора местоположения.
В этой области после первого года функционирования фирмы первоначальное местоположение было пересмотрено, и приняты следующие решения: наиболее перспективным был выявлен Ленинский район, где и располагается офис в настоящее время.
Стратегия человеческих ресурсов.
1) формирование штата
2) создание программы подготовки и кадров, oбучение работников;
3) финансирование образовательных
программ для сотрудников,
Трудовой стаж сотрудников ООО «Арго» 4-5 лет.
Для успешной реализации целей организации необходимы коммуникации, которые подразделяются на два основных потока:
Согласно опросу, для ООО "Арго"
целесообразно открытие собственного
сайта. Кроме того, компьютеризация
заметно облегчает осуществление внутрифирменного
контроля за деятельностью организации,
internet позволяет получать информацию об
изменениях внешней среды более оперативно,
а также улучшает связь с поставщиками
и труднодоступными клиентами, делает
ее более дешевой.
2) формирует
соответствующие международные
отраслевые и регионально-
Существует множество факторов,
оказывающих влияние на