Управление организацией ООО "Арго"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 07:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы__Изучить и проанализировать систему управления организацией и предложить рекомендации по её совершенствованию

Содержание работы

Введение 4
1. Теоретические вопросы формирования системы управления организацией...4
1.1. Понятие разделения труда и основные виды его специализации в организации 5
1.2. Функции управления, эволюция их состава и содержания 8
1.3. Централизация, децентрализация и делегирование полномочий в управлении и поиск их рационального соотношения. 16
2. Анализ разделения труда в ООО «Арго» 21
2.1. Разделение труда 21
2.2. Анализ функций управления 25
2.3.Анализ разделения труда 28
3. Пути совершенствования организация рекламного бизнеса 30
3.1. Разработка структуры предприятия 30
3.2. Разработка рекламной стратегии ООО "Арго" 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 78.78 Кб (Скачать файл)

     То, каким образом агентство организует  свои службы, отделения и штат, может в значительной мере  варьироваться в зависимости  от его размеров, видов рекламных программ, которые оно ведет, и того, является ли оно местным, региональным, общенациональным или международным.

     В первом варианте построения  организационной структуры повседневной  деятельностью  президент, который  также может отвечать и за  развитие бизнеса (см. рис.3. 1).

      С клиентом в основном контактируют  руководители или директора рекламных программ. Руководитель рекламной программы может также разрабатывать художественную концепцию для клиентов и даже составлять тексты.

      Художественные работы выполняются  художниками агентства, самостоятельной студией или нештатным художником-дизайнером. Большинство малых агентств имеют производственно-диспетчерский отдел или человека, который выполняет эти функции.

       В штате также имеется специалист по приобретению места и/или времени в информационных средствах, однако в совсем малых агентствах обязанность обеспечения программы рекламным местом или временем ложится на ведущего этой программы.

       Художественный руководитель рекламного  проекта  служит связующим  звеном между клиентом и рекламным  агентством;  выполняет обязанности  общего руководителя  рекламной программы, осуществляет  планирование рынка,  координирует процесс  планирования рекламной деятельности.

 

 

 
 

 
 

Рисунок 2 - Организация малого агентства 

    При организации по отделам (рис.3) каждая из многочисленных служб агентства — обслуживания рекламных программ, художественных работ, маркетинговых услуг и административная, функционирует как самостоятельный отдел. Каждый отдел призван должным образом выполнять свои специфические функции. Руководитель рекламной программы поддерживает контакты с клиентом, художественный отдел составляет тексты и компонует рекламу, отдел маркетинговых услуг производит подбор информационных средств и т.д.

      Директор по СМИ определяет  средства  информации для использования   в рекламных целях и планирует  их сочетание, подбирает конкретные  носители, проводит исследования  средств информации.  

   

 

   
 

 

 

 

   

 

   
 

   
 

Рисунок 3 - Организация по отделам

 
 

 Третий  вариант: организация по группам. Каждая группа, возглавляемая директором группы рекламных программ, состоит из руководителей  рекламных программ, составителей текстов, художественных руководителей, директора  по средствам информации и прочих необходимых специалистов (см. рис. 4).

 Директор  по художественным работам отвечает за художественную часть печатной или  эфирной рекламы; контролирует разработку  либо сам создает композицию рекламы, нанимает фотографов и иллюстраторов.

 В свою очередь  директор каждой группы планирует, контролирует и направляет весь рабочий  процесс в коллективе.

   

 

 

 

   

 

 

   
 
 
 

 Рисунок 4 - Организация по группам 

   Для ООО  "Арго" наиболее оптимальна организация по группам. Данное построение наиболее удобно при разработке крупных рекламных кампаний.

   Группе может быть поручено  вести либо одну программу,  в случае если она объемна,  либо, как в большинстве случаев,  трех — четырех клиентов. Кроме  того рассматривается возможность   организации отдельных производственных  и диспетчерских подразделений  для обслуживания каждой из  них.

      Рассмотрим основные  должности  в данном рекламном агентстве  ООО "Арго" , основные обязанности и требования к квалификации. 

     Выводы: Для ООО "Арго" целесообразна  организация по группам, данная организационная структура позволит разрабатывать  отдельные крупные проекты  в определенной творческой группе.   
 

Таблица 2 - Основные  должности в ООО "Арго"

Должность Обязанности Требования  к квалификации
Художник  Отвечает  за художественную часть печатной/эфирной  рекламы:

контролирует  разработку либо сам создает композицию рекламы.

Желательна, но не обязательна степень бакалавра; желательно иметь диплом художественного  училища; обязательно иметь портфель ранее выполненных материалов
Составитель текстов Пишет текстовой  материал для           печатной/эфирной рекламы; совместно  с художником разрабатывает концепцию  рекламы Обязательны степень бакалавра с прослушиванием курсов по рекламе, маркетингу, искусству, общественным наукам и портфель ранее выполненных материалов
Руководитель  рекламного проекта Служит связующим  звеном между      клиентом и рекламным агентством;       выполняет обязанности общего руководителя рекламной программы;

осуществляет  деятельности

Обязательна степень  бакалавра по бизнесу, зачастую предпочтительна  степень магистра; желателен опыт работы в сфере маркетинга
Специалист  по планированию работы с СМИ Определяет  средства информации для              использования в рекламных целях  и      планирует их сочетание, подбирает     конкретные носители, проводит         исследования средств информации Требуется степень  бакалавра со специализацией в маркетинге, экономике, математике или статистике;

предпочтительнее  степень магистра

Менеджер  по производству печатной продукции Готовит рекламу  к печати; работает с     наборщиками, специалистами по         цветоразделению, печатниками и        прочими субподрядчиками Степень бакалавра  желательна, но не обязательна; полезно  иметь

опыт  работы в художественной сфере и  печатном производстве

   3.2. Разработка рекламной стратегии ООО "Арго"

 

     В связи с высокой конкуренцией  на рынке рекламных услуг для  ООО «Арго» рекомендуется разработка и проведение мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.  Кроме того планируется разработка  проведение рекламной компании в 2011.

      Согласно проведенному анализу,  рынок рекламных услуг является  одним из самых перспективных  и быстрорастущих. В Новосибирске  этот рынок можно определить, как стремительно развивающийся,  а ООО «Арго» прочно занимает в нем определенное место. Несмотря на то, что фирма довольно молодая, за четыре с небольшим года она сумела привлечь к сотрудничеству немало крупных организаций города Новосибирска, тем самым, захватив примерно 11% рынка рекламных услуг.

    Основу ООО «Арго» составляют сотрудники, чей путь на рынке рекламных услуг начинался с момента зарождения этого рынка в Новосибирске.  25% сотрудников прошли стажировку в Москве.

     Маркетинговыми  задачами ООО «Арго» является:

    1. Комплексное удовлетворение рекламодателей (разработка рекламных кампаний, оценка эффективности, размещение в СМИ;
    2. Увеличение доли рынка до 30 %;
    3. Завоевание доверия клиентов.

       В целом деятельность фирмы  развивается довольно успешно,  в условиях жесткой конкуренции  фирма продолжает увеличивать  свою долю рынка.

    Стратегическими приоритетами ООО «Арго»  являются непрерывный рост и проявление исключительной заботы о клиенте.

    Для осуществления миссии в компании приняты  следующие стратегические и тактические решения:

    Увеличение  доли рынка требует выполнения следующих  пунктов:

       1) привлечение новых клиентов  за счет индивидуального подхода;

       2) предоставление качественного  сервисного обслуживания и дополнительных  услуг;

       3) предоставление широкого ассортимента  рекламных услуг (производство  телевизионной рекламы, радио-рекламы, разработка интернет-сайтов и пр.).

    Стратегия выбора местоположения.

   В этой области после первого года функционирования фирмы первоначальное местоположение было  пересмотрено, и приняты следующие решения: наиболее перспективным был выявлен  Ленинский район, где и располагается  офис в настоящее время.

 Стратегия человеческих ресурсов.

    1)   формирование штата высококвалифицированного  персонала;

    2) создание программы подготовки  и кадров, oбучение работников;

    3) финансирование  образовательных  программ для сотрудников, повышающих  квалификацию 

    Трудовой стаж сотрудников ООО  «Арго» 4-5 лет.

   Для успешной реализации целей организации  необходимы коммуникации, которые подразделяются на два основных потока:

  • нисходящий, который вырабатывается руководством (планы, задачи, директивы и правила поведения;
  • восходящий (обратная связь), который отражает мнение работников, данные о состоянии выполнения плана и ситуативную информацию.

      Согласно опросу, для ООО "Арго" целесообразно открытие собственного сайта. Кроме того,   компьютеризация заметно облегчает осуществление внутрифирменного контроля за деятельностью организации, internet позволяет получать информацию об изменениях  внешней среды более оперативно, а также улучшает связь с поставщиками и труднодоступными клиентами, делает ее более дешевой. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

            Разделение труда имеет огромные плюсы для производства рекламных услуг. Например, благодаря тому, что каждый работник занят отдельным этапом работы (как правило, эта работа сводится к простейшим операциям) он делает свою часть быстрее, а раз несколько рабочих занятых отдельным делом составляют звенья одной цепи – то процесс производства ускоряется и, следовательно, возрастают объемы производства.

          Разделение труда играет все возрастающую роль в реализации процессов расширенного производства в мировом хозяйстве:

1) обеспечивает взаимосвязь  этих процессов;

2) формирует  соответствующие международные  отраслевые и регионально-отраслевые  пропорции.

      Существует множество факторов, оказывающих влияние на разделение  труда: необходимость повышения  производительности труда, достижение  наивысшей эффективности производства, стремление к снижению издержек  производства и др.

Информация о работе Управление организацией ООО "Арго"