Управление организационной культурой предприятия на примере "Хабаровскнефтепродукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы:
1. Показать необходимость организационной культуры как важной составляющей управленческого процесса.
2. Изучить организационную культуру на примере предприятия ОАО «Хабаровскнефтепродукт», выявить проблемы и решить их.
3. Показать пути совершенствования организационной культуры.

Файлы: 1 файл

моя курсовая -ДОРАБОТКА.docx

— 55.36 Кб (Скачать файл)

- после того как через  определенное время составлен  ясно сформулированный план, следует  распределить разработанные задачи  среди сотрудников в соответствии  с их работоспособностью и  способностями;

- сотрудникам должно разрешаться  иногда допускать ошибки, на которых  они в будущем будут учиться.  Это обусловливает успешность  функционирования системы контроля, которая собирает соответствующую  информацию, перерабатывает ее и  предоставляет в распоряжение  ответственным лицам для определенных  выводов;

- если это необходимо, шеф может и должен давать  советы. Кроме того, все сотрудники  должны постоянно получать информацию  обо всех важнейших процессах  на предприятии.

Все эти факторы послужат достаточно мощным мотивирующим механизмом, так как позволят каждому сотруднику определить свои возможности и потребности  в направлении кадрового продвижения. При этом карьера сотрудников ОАО «Хабаровскнефтепродукт», должна рассматриваться как важнейший социально-экономический результат управления персоналом.

Так персонал ОАО «Хабаровскнефтепродукт», сможет быстрее усвоить новые нормы поведения, ценности, точки зрения, приобрести веру в компанию, в менеджмент, в возможность успеха и т.д.

Из вышесказанного можно  сделать вывод, что для совершенствования  организационной культуры ОАО «Хабаровскнефтепродукт», необходима оптимизация концепции управления, которую нужно развернуть в сторону человека - каждого сотрудника без исключения.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе были освещены важнейшие аспекты проблемы организационной  культуры и её влияния на эффективность  деятельности организации, а также  предпринята попытка оценить  организационную культуру компании «Хабаровскнефтепродукт» на основе главных её параметров.

Организационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других, а на практике организационная  культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов и мировоззрения  членов организации.

ОАО «Хабаровскнефтепродукт» – компания, в которой уважают личность человека, ценят лучшие человеческие качества и черты. Эта компания может по праву считаться демократичной, так как давление руководителя на подчиненных не ощущается.

Компания «Хабаровскнефтепродукт» имеет уже сложившуюся организационную культуру. Перед руководством ОАО «Хабаровскнефтепродукт» стоит задача сохранения и поддержания культуры, а также задача ее изменения и совершенствования. Важно понять, что процесс  изменения культуры организации требует тщательной подготовки. Изменения организационной структуры и методов управления всегда затрагивают условия жизни и деятельности людей.  Изменения всегда порождают чувство неуверенности.  От  способностей  менеджеров и всего коллектива,  которые должны проявить гибкость и изобретательность,  зависит, насколько безболезненно будут восприняты и пережиты эти изменения.

В работе произведен анализ культуры компании ОАО «Хабаровскнефтепродукт», предложены практические рекомендации по использованию результатов исследований. Менеджменту предприятия необходимо осуществить следующие изменения в организационной культуре: организовать конкурсы профессионального мастерства среди работников компании; установить льготы и поощрения для сотрудников, работающих в компании длительное время; расширить ассортимент услуг, оказываемых службами организации, своим сотрудникам; расширить выпуск рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников компании и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1.  Аверьянов Л.Я. Организационная культура управления современных предпринимательских структур [Электронный ресурс] // Режим доступа: //http://bigc.ru/publications/other/org_culture/.
  2. Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] // Управление персоналом. - 2009. - №13. - С. 53 - 56.
  3. Безлепкин М.Н. Организационная культура как социальная технология развития инновационной активности персонала [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №69. - С. 30 - 34.
  4. Гибадуллин Р.Х. Культура организаций предпринимательского типа в системе общей экономической культуры [Текст] // Проблемы современной экономики. - 2009. - №29. - С. 30 - 35.
  5. 23. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры [Текст] // Банковские технологии. - 2002. - №1. - С. 30 - 35.
  6. Одегов Ю., Руденко Г. Организационная культура: основные аспекты и структура [Текст] // Управление корпоративной культурой. - 2009. - №4. - С. 30 - 35.
  7. Плотников А.В. Организационная культура и современный менеджер [Текст] // Фундаментальные исследования. - 2005. - №3. - С. 69 - 72.
  8. Организационная культура и лидерство:пер. с англ./Э.Шейин.-СПб.: Питер, 2002.-336ст: ил.-(Теория и практика менеджмента).-ISBN5-318-00573-х.
  9. <span class="List_0020Paragraph__Char" style=

Информация о работе Управление организационной культурой предприятия на примере "Хабаровскнефтепродукт"