Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 11:12, курсовая работа
Актуальность исследования системы управления по целям для отечественных предприятий обусловлена, по меньшей мере, двумя причинами. Во-первых, на многих российских предприятиях, образованных в результате приватизации государственной собственности, еще не сформировались нормальные отношения между акционерами и наемными менеджерами, не обеспечивается эффективное управление акционерным капиталом и не достигается баланса интересов между собственниками и работающим наемным персоналом. Это проблемы внутрикорпоративных отношений. Во-вторых, интеграционные процессы на самом предприятии за частую не имеют системного характера, что не позволяет эффективно управлять всем потенциалом предприятия.
Введение
Глава 1.Теоретические основы системы управления по целям
1.1 Цели управления, и их функции
1.2 Основные этапы управления по целям на предприятии
Глава 2.Система управления по целям МУК КДЦ
2.1 Характеристика деятельности МУК КДЦ
2.2 Постановка целей и пути их достижения в МУК КДЦ
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
В современных экономических условиях немногие организации, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели - это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели определяют стратегию поведения организации и многое другое.
Организация не может функционировать без целевых ориентиров.
Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, посетители, местное сообщество и общество в целом.
Во второй главе на примере МУК КДЦ были сформулированы цели и изучены задачи, которые необходимо выполнить при достижении цели с помощью метода построения дерева целей.
Проанализировав цели стоящие перед МУК КДЦ были представлены общие действия для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей.
цель управление метод
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 328с.
2. Гаврилов И.А. Современные методы управления предприятиями. - СПб.: Книжник, 2007. - 452с.
3. Завгородний С.И. Перспективы внедрения управления по целям в России. - СПб.: Инфо-пресс, 2006. - 163с.
4. Желованов А.Р. Управление по целям в современных условиях. - СПб.: Книжник, 2007. - 87с.
5. Фельдман А. Управление предприятиями в современных условиях. - М.: Новое знание, 2006. - 331с.
7. Чандлер А. Разработка стратегии управления предприятия./ Пер. с англ. проф. Закорецкий Н.А. - М.: Экономика, 2007. - 463с.
8. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях.// Проблемы теории и практики управления, №1, 2004. - с.38-41.
9. Винокуров В.А. Основы системы управления по целям./ Финансы и право, №7, 2006. - с.24-27.
11. Деглаев В. Размышление об управлении по целям на корпоративном уровне./ Исследование систем управления, №2, 2007. - с.18-23.
12. Иволгин В. Анализ процессов управления по целям в компаниях./ Менеджмент персонала, №6, 2007. - с.33-37.
13. Карнаухов С. Эффективность системы управления по целям.// Риск, №1-2, 2007. - с.29-34.
14. Лысковский А.К. Совершенствование контроля за системой управления по целям./ http:/www.fortapress.ru
15. Светлов М. Новые стандарты в управлении предприятием./ Персонал в России, №2, 2007. - с.51-54.
Размещено на Allbest.ru