Управление по целям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 11:12, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования системы управления по целям для отечественных предприятий обусловлена, по меньшей мере, двумя причинами. Во-первых, на многих российских предприятиях, образованных в результате приватизации государственной собственности, еще не сформировались нормальные отношения между акционерами и наемными менеджерами, не обеспечивается эффективное управление акционерным капиталом и не достигается баланса интересов между собственниками и работающим наемным персоналом. Это проблемы внутрикорпоративных отношений. Во-вторых, интеграционные процессы на самом предприятии за частую не имеют системного характера, что не позволяет эффективно управлять всем потенциалом предприятия.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Теоретические основы системы управления по целям
1.1 Цели управления, и их функции
1.2 Основные этапы управления по целям на предприятии
Глава 2.Система управления по целям МУК КДЦ
2.1 Характеристика деятельности МУК КДЦ
2.2 Постановка целей и пути их достижения в МУК КДЦ
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

управление по целям.docx

— 69.64 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

В современных экономических условиях немногие организации, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.

Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели - это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели определяют стратегию поведения организации и многое другое.

Организация не может функционировать без целевых ориентиров.

Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, посетители, местное сообщество и общество в целом.

Во второй главе на примере МУК КДЦ были сформулированы цели и изучены задачи, которые необходимо выполнить при достижении цели с помощью метода построения дерева целей.

Проанализировав цели стоящие перед МУК КДЦ были представлены общие действия для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей.

цель управление метод

 

Список использованной литературы

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 328с.

2. Гаврилов И.А. Современные методы управления предприятиями. - СПб.: Книжник, 2007. - 452с.

3. Завгородний С.И. Перспективы внедрения управления по целям в России. - СПб.: Инфо-пресс, 2006. - 163с.

4. Желованов А.Р. Управление по целям в современных условиях. - СПб.: Книжник, 2007. - 87с.

5. Фельдман А. Управление предприятиями в современных условиях. - М.: Новое знание, 2006. - 331с.

7. Чандлер А. Разработка стратегии управления предприятия./ Пер. с англ. проф. Закорецкий Н.А. - М.: Экономика, 2007. - 463с.

8. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях.// Проблемы теории и практики управления, №1, 2004. - с.38-41.

9. Винокуров В.А. Основы системы управления по целям./ Финансы и право, №7, 2006. - с.24-27.

11. Деглаев В. Размышление об управлении по целям на корпоративном уровне./ Исследование систем управления, №2, 2007. - с.18-23.

12. Иволгин В. Анализ процессов управления по целям в компаниях./ Менеджмент персонала, №6, 2007. - с.33-37.

13. Карнаухов С. Эффективность системы управления по целям.// Риск, №1-2, 2007. - с.29-34.

14. Лысковский А.К. Совершенствование контроля за системой управления по целям./ http:/www.fortapress.ru

15. Светлов М. Новые стандарты в управлении предприятием./ Персонал в России, №2, 2007. - с.51-54.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Управление по целям