Управление стратегическими изменениями в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего курсового проекта является изучение процесса управления стратегическими изменениями.
В свете вышеизложенного определим круг задач:
1. Рассмотреть теоретическую и методологическую базу управления стратегическими изменениями.
2. Изучить проблематику постановки задач при планировании стратегических изменений;
3. охарактеризовать возможности управления внедрением изменений в практике деятельности ООО «Метиз Проект»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ 5
1.1. Подходы к процессу управления стратегическими изменениями в компании 5
1.2. Программа управления стратегическими изменениями в организации 11
2. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1. Определение стратегии и целей изменений ООО «Метиз-проект» 15
2.2. Этапы внедрения изменения и критерии для проведения анализа. 17
2.3. Управление внедрением изменений 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Курсовая---Управление стратегическими изменениями--- (1).doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги работы в заключение нужно отметить, что  процесс принятия серьезных управленческих решений по внедрению стратегических изменений в компании– сложный, трудоемкий процесс. К выполнению работ на всех этапах необходимо подходить ответственно, так как ошибки или неверная оценка незначительных на первый взгляд факторов может привести к непоправим последствиям для компании.

В настоящей  работе дается описание ситуации  и анализ принятия решения о выведении непрофильного активы и передаче его функций на аутсорсинг.

Важность данной проблемы заключается в том, что от принятия того или иного варианта управленческого  решения зависит стабильность производственного процесса, а значит и степень удовлетворенности клиентов компании, что, соответственно, влияет и прибыльность бизнеса ООО  «Метиз-проект» в целом.

Решение о выведение  непрофильных активов, особенно имеющих  четкую связь с собственно производственным процессом должно приниматься взвешенно, на основании исследований, проведение которых возможно силами сотрудников компании.

Рассматриваемый в настоящей  работе процесс вывода функции транспортного  обеспечения на аутсорсинг (приоритетный вариант развития ситуации) с учетом сделанных допущений и требований к поставщику представляется стратегически целесообразным и экономически выгодным. Второй вариант- развитие транспортного цеха силами компании (альтернативный вариант) в долгосрочной перспективе представляется менее выгодным для компании, но вместе с тем имеет право на существование, так как при должных инвестициях и развитии направления имеет все шансы превратиться в самостоятельное обособленное подразделение. Разумеется, этот вариант значительно более затратный и не отвечает стратегическим целям компании.

Риски по проектам представляются допустимыми, однако есть возможности  для их минимизации. Эти возможности  необходимо учесть при продлении  существующих либо заключении последующих  договоров.

Как представляется, такой подход к принятию управленческих решений по внедрению стратегических изменений, как рассмотренная в работе методика является наиболее целесообразным и приемлемы, что позволяет рекомендовать его для широкого применения в повседневной хозяйственной деятельности предприятий различной формы собственности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики,  2002, - 1280 с
  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. - 541 с.
  4. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528 с. 
  5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 465 с.
  6. Зуб Т.А. «Стратегический менеджмент, теория и практика», 2-е издание, исправленное и дополненное, МГУ им Ломоносова М.В., издательство «Аспект Пресс», Москва, 2004. – 298 с.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учебник.-М.:"Экономпресс", 2001.-243с.
  8. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления № 8 2005
  9. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию.  -  М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000. 698 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 704с
  12. Митрофанова Е., Как оптимизировать бизнес-модель компании // Финансовый директор, № 7-8 2005г.
  13. Николаева Т.И., Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000
  14. Томпсон  А.А., Стрикленд  А.  Дж.  Стратегический  менеджмент.   Искусство   разработки   и реализации стратегии: Пер. с англ. М:. ЮНИТИ, 2005. С.  444
  15. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2001. – 283 с.
  16. Хлебников Д.В., Внедрение стратегических решений "Чучхе" – опора на собственные силы Материал опубликован на сайте www.managmentclub.ru 
  17. Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы.Изд. 2-е, перераб. и доп/ Пер. с англ. ОАО "Весть", 000"МетаТехнология", 2003. 365 с.
  18. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: Дашков И К, 2000. – 292 с

 


Информация о работе Управление стратегическими изменениями в организации