Управление товародвижением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Управление товародвижением предприятия является одним из ключевых факторов обеспечения эффективности его хозяйственной деятельности и конкурентоспособности на развивающемся рынке, поэтому формирование концепции эффективного товародвижения предприятия должна осуществляться в соответствии с общей стратегией его развития и иметь комплексный характер, охватывающей все звенья цепочки товародвижения.
Проектирование эффективной системы товародвижения обеспечивается при помощи проработки трех уровневый управления процессами распределения на предприятии:

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..……3
1. Товар в системе маркетинга…………………………………..……..4
2. Товародвижение в маркетинге…………………………………..…..8
2.1. Роль маркетинга в организации товародвижения…………..……….8
2.2. Сущность товародвижения…………………………….…………….13
2.3. Цели товародвижения…………………………………………….….16
2.4 Система товародвижения………………………………………..…...19
3. Разработка политики товародвижения……………………………22
Заключение……………………………….………………………………28
Список используемой литературы…………..………………………..29

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

Следует также учесть носят ли эти нарушения эпизодический, хронический или циклический характер, что определяется частотой нарушений.

Необходимо определить привели ли эти нарушения к  осложнениям, которые могут проявляться  в сокращении числа покупателей, ухудшении взаимодействия с поставщиками, увеличению расходов на оплату банковских процентов за пользование кредитами и др.

Прогноз преодоления  этих недостатков позволит определить рекомендации, которые могут состоять в рационализации соотношения транзитной и складской форм поставок, увеличение при необходимости доли складских  поставок за счет необходимой подсортировки ассортимента товаров по заказам покупателей.33

Заключение

 

Подведем краткие выводы:

Управление товародвижением  предприятия является одним из ключевых факторов обеспечения эффективности  его хозяйственной деятельности и конкурентоспособности на развивающемся рынке, поэтому формирование концепции эффективного товародвижения предприятия должна осуществляться в соответствии с общей стратегией его развития и иметь комплексный характер, охватывающей все звенья цепочки товародвижения.

Проектирование эффективной  системы товародвижения обеспечивается при помощи проработки трех уровневый  управления процессами распределения  на предприятии:

1) стратегическое планирование  движения товарных потоков предприятия;

2) оперативное планирование работы системы товародвижения;

3) регулирование и  контроль движения товарных и  информационных потоков в системе.

Разработка действенной  системы товародвижения невозможна без анализа конъюнктуры внешней  среды и прогнозирования ее изменения. Построение схемы текущего взаимодействия субъектов регионального продовольственного рынка и алгоритма ее трансформации должны быть учены при стратегическим планировании движения товарных потоков предприятия. На этапе оперативного планирования требуется анализ и выбор наиболее приемлемой логистического подхода, завершающий этап разработки концепции требует создания программы реализации данного подхода и необходимой логистической инфраструктуры.

 

Список используемой литературы

 

  1. Егоров В.Ф. “Организация торговли”. ИД “Питер”, 2004
  2. Зиннатуллин А.А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия // Проблемы региональной экономики. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2003. №5-6.С. 209 – 217.
  3. Крепкий Л.М. “Экономическая диагностика предприятия”. – М. “Экономика”, 2006
  4. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, М. “Омега – Л”, 2002
  5. Теоретические основы подготовки специалистов по маркетингу. Учебное пособие. Воронеж. ВЭПИ, 2005
  6. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'93, C 13-19.
  7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.

 

  1. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
  2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
  3. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
  4. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.: ил.
  5. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998

 

  1. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.

Приложение

 

Приложение 1

Процесс разработки системы физического распределения

 


 

 

 

 

1 Зиннатуллин А.А.Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия // Проблемы региональной экономики. Ижевск: Изд-во УдГУ, 2003. №5-6. С. 209 – 217.

2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.

3 Крепкий Л.М. “Экономическая диагностика предприятия”. – М. “Экономика”, 2006, с. 104.


Информация о работе Управление товародвижением