Власть и личное влияние на персонал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:13, реферат

Описание работы

Целью работы является изучение понятий власть и властные полномочия, а также определение прав руководителя в процессе его организационной работы и влияния на персонал.
Задачи данной работы:
 рассмотреть сущность категории власти в современной литературе;
 изучить методы классификации и детализации этого явления;
 сравнить различные виды власти;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сущность понятий власть и лидерство.
1.1. Понятие, сущность, значение и элементы власти
1.2. Властные отношения как элемент власти
1.3. Значение власти для организации
Глава 2. Виды, формы и источники власти
2.1. Источники власти
2.2. Влияние. Стратегии влияния.
2.3. Формы власти
Глава 3. Проблемы власти. Повышение эффективности власти.
3.1. Проблемы власти в современных организациях
3.2 Повышение эффективности власти
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

управление персоналом.doc

— 261.50 Кб (Скачать файл)

Будет ли щедрость рентабельна? Необоснованно щедрое вознаграждение будет воспринято подчиненными как  подачка, попытка откупиться или признание руководителем своей вины. В лучшем случае щедрость воспринимается как должное.

Руководителю лучше заранее примириться с тем, что его будут считать расчетливым и, может быть, скуповатым. Когда подчиненные увидят, что, не торопясь раздавать неоправданные авансы, руководитель честно выполняет свои обещания, именно такая модель наилучшим образом способствовать проявлению старательности и ответственности.

Разумные инвестиции полученной прибыли в укрепление долгосрочной конкурентоспособности  структуры привлекут к вам  сотрудников, которые думают о перспективе  и готовы должным образом работать.

Для постановки качественной системы власти в организации  необходимо неоднократно попробовать каждый из перечисленных элементов оптимизации в ходе практикумов или круглых столов.

  1. Чтобы сконфигурировать поле взаимоотношений с подчиненными, необходимо нарисовать, используя вышеперечисленные оси, «снежинку». Каждую ось можно отградуировать на несколько пунктов.
  2. На каждой из осей должны быть проставлены те значения, которые наиболее соответствуют сложившимся отношениям с подчиненными.
  3. Для более точного выставления значений для каждой из осей должен быть представлен перечень событий или ситуаций, которые можно было бы назвать характерными или регулярными.
  4. Далее определяются те оси, ситуация по которым кажется наиболее неадекватной и, соответственно, требующей первоочередной коррекции.
  5. Анализируется ситуация и составляется приоритетный список тех управленческих компетенций, которые потребуются для изменения взаимоотношений.
  6. Оценивается степень владения ключевыми компетенциями. По необходимости намечаются сроки и планируется развитие управленческих компетенций.
  7. Желатель<span class="dash0410_0431_0437_0430

Информация о работе Власть и личное влияние на персонал