Внутренняя и внешняя среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 20:37, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы работы «Внешняя и внутренняя среда организации» обусловлена важной ролью анализа организационной среды предприятия для его успешного функционирования и разработки направлений его развития.
Организация представляет по своей сути сложную систему, причем систему открытую, испытывающую на себе влияние как внутренней, так и внешней среды, что и обусловливает главную цель настоящей работы – доказать, что внутренняя и внешняя среда организации оказывают огромное влияние на эффективность работы организации.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретические подходы к изучению организаций. Содержание понятий «внутренняя» и «внешняя» среда предприятия 4
1.1. Развитие теории организации: краткий историко-библиографический обзор 4
1.2. Содержание понятий «организация» и «организационная среда» предприятия 7
1.3.Характеристика внутренней и внешней организационных сред в контексте практического менеджмента 10
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия магазин музыкальных товаров «Акустика-холл» г. Бийск Алтайского края 24
2.1. Краткая характеристика организации 24
2.2. Анализ внутренней среды предприятия «Акустика-холл» 26
2.3. Анализ внешней среды 27
3. Выводы по результатам анализа организационной среды предприятия: возможные пути совершенствования стратегического управления 31
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение 1. Анализ формирования результатов хозяйственной деятельности предприятия за 2009 г. 37

Файлы: 1 файл

vneshnyaya_i_vnutrennyaya_sreda_organizacii_na_primere_predp.doc

— 244.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

1 Франчук В.И. Основы современной теории организации. - М., 2005. – С. 98

2 Теория организации: Учеб. / Под ред. В.Г. Алиева. - М.: Луч, 2006. – с.117

3 Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, И.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. -  С.116

4 Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, И.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.201

5 Теория организации: Учеб. / Под ред. В.Г. Алиева. - М.: Луч, 2005. – С. 214

6 Пригожин А.И. Современная социология организаций: Учеб. - М.: Интерфакс, 2005. – С.78

7 Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. -- № 8. -- 2005. – С.69

8 Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Нефть и газ, 2006. – С.56-57

9 Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-е издание. СПб.: Питер, 2006. – С.111

10 Макарова Н.Н. Теория организации: Конспект лекций для студентов специальности "Менеджмент организации". - Томск: ТПУ. 2006. – С37-38

11 Мильнер Б.З. Теория организации: Учеб. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999. –С26

12 Франчук В.И. Основы современной теории организации. - М., 2005. – С.85

13 Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.И. Румянцевой, И.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.179


Информация о работе Внутренняя и внешняя среда предприятия