Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:34, курсовая работа
Процесс складываются из трех взаимосвязанных этапов:
1) выработки критериев и стандартов;
2) сравнения с этими показателями полученных результатов;
3) выполнения требуемых регулирующих и корректирующих действий.
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и принципы контроля 5
1.2. Формы контроля 8
1.3. Виды управленческого контроля 11
1.4. Этапы процесса контроля 14
1.5. Внешний и внутренний контроль 16
Глава 2. Аналитическая часть 19
2.1. ООО «АМК «Продвигайся» 19
2.2. Технико - экономические показатели деятельности ООО «АМК «Продвигайся» 22
2.3. Внутрифирменный контроль ООО «АМК «Продвигайся» 27
Выводы и предложения 28
Заключение 31
Список литературы 33
Рисунок 1.3. Внешний и внутренний контроль
Идея внешнего контроля основывается на том, что люди лучше (по крайней мере формально) выполняют свои обязанности, если знают, что за ними наблюдают. Психологи считают, что для этого имеется несколько причин. Наиболее очевидная состоит в том, что по итогам контроля происходят оценка сотрудников и связанные с ней поощрения, наказания.
Успех внешнего контроля зависит от ряда обстоятельств. Во-первых, должна быть предусмотрена так называемая защита от хитреца, т. е. от того, кто, ничего не делая, пытается создать видимость активной и добросовестной работы, показать руководству не то, что есть на самом деле, а то, что оно желало бы видеть. Ради такой показухи забрасываются действительно нужные дела, блокируется важная информация, ставящая под сомнения «достижения», осуществляется манипулирование отчетными показателями. Во-вторых, цели, которые ставятся перед исполнителями в системе внешнего контроля, должны быть достаточно трудными, не дающими им «засыпать на ходу», но и не оставлять лазеек для лентяев. Считается, что в наибольшей степени цели стимулируют тогда, когда у исполнителя имеется 50-процентная уверенность в их достижении. В-третьих, по итогам внешнего контроля обязательно должно следовать поощрение, а если необходимо, то и наказание.
Полностью обеспечить выполнение таких условий можно только при тотальной системе внешнего контроля, что требует материальных и трудовых затрат. При постоянно усложняющейся деятельности она становится экономически и технически непосильной даже для крупных организаций.
Выход из сложившейся ситуации лежит во внедрении, где возможно, практики внутреннего контроля или самоконтроля. Главная задача последнего состоит в том, чтобы вовремя обнаружить проблему и найти пути ее решения, а не поймать кого-то за руку и наказать. В этих условиях исполнители принимают активное участие в формулировке целей своей деятельности и сами контролируют их реализацию.
Вопросы и задания
ООО «АМК «Продвигайся» начала осуществлять свою деятельность как рекламная группа с 2004 г. Ведущие специалисты агентства работают на рынке предоставления PR услуг с 1997 года. Клиенты и связи были приобретены агентством за счет наработок каждого из специалистов, которых удалось привлечь для сотрудничества.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Продвигайся» первое в Астрахани сертифицированное рекламное агентство (в России всего 27 сертифицированных агентств)! Полученное свидетельство подтверждает, что АМК «Продвигайся» является членом некоммерческой организации «Российское БТЛ Партнёрство региональных агентств». Цель партнёрства – формировать и развивать российский рынок BTL посредством обмена опытом и внедрения инноваций.
Агентство также является членом Союза маркетологов России и работает по стандартам Хартии BTL-партнерства.
Рисунок 2.1. АМК «Продвигайся»- продвигайся с нами!
АМК «Продвигайся»- рекламное агентство полного цикла.
Полный цикл работы с клиентом обеспечивают ООО «АМК Продвигайся» (ATL, BTL и PR) в сотрудничестве с РА «Бонус» (ИП Иванова Е.А.) (проведение бизнес и Team Building тренингов и маркетинговых исследований), дизайн-студия «Креатор» (дизайн, полноцветная печать, в т.ч. широкоформатная печать, художественное фото) и звукозаписывающая студия «ВоробьиноFF».
В июле 2007 и 2008 АМК «Продвигайся» получила заслуженный приз Российского BTL-партнёрства региональных агентств конкурса "ПромоАпельсин" на IV Всероссийском Съезде "BTL-2007" в номинации "Апельсиновый цукат" и съезде 2008 г. в номинации «Апельсиновый Праздник».
Среди партнеров и клиентов
агентства: банки, крупные и мелкие
магазины и торговые центры, страховые
компании, крупные политические деятели,
сотовые операторы, производители
напитков, дизайн-бюро, типографии, другие
РА и ВУЗы. В список постоянных клиентов
агентства входят такие крупные сотовые
операторы как ОАО «МегаФон» и ОАО «МТС»,
магазин «Андрей», супермаркеты «Городок»
и «Погребок», гипермаркет «Лента», МЛЦ
«Полиглот», банки «
S T R O N G |
|
|
O P P O R T U N I T Y |
W E A K N E S S |
|
|
T H R E A T |
Рисунок 2.2. SWOT- анализ ООО «АМК «Продвигайся»
ООО «АМК «Продвигайся» выбрало правильную стратегию, она оказывает услуги во всех направлениях рекламного бизнесса, от разработки дизайна до проведения промоакций.
Рисунок 2.3. Спектр услуг ООО «АМК «Продвигайся»
Спектр предоставляемых
рекламной группой услуг
Рисунок 2.4.Внутренняя маркетинговая среда ООО «АМК «Продвигайся»
Перед тем как приступить к дальнейшему рассмотрению деятельности агентства ознакомимся с его экономическими показателями за 2009- 2011 годы.
Цены на услуги BTL отдела АМК «Продвигайся» преимущественно носят договорной характер, поэтому будет сложно проследить ее динамику изменения, однако в других отделах скачок уровня наблюдается (таблицы 2.1, 2.2, 2.3).
Услуга |
Содержание |
Стоимость услуг 2009 |
Стоимость услуг 2010 |
Стоимость услуг 2011 |
Работа в области PR |
работа с журналистами по написанию статей, подготовка передач в радио и ТВ эфиры, подготовка пресс- конференций, разработка пресс-релизов, информационное сопровождение сайтов |
от 5000 рублей, цены договорные |
от 5000 рублей, цены договорные |
От 10000 рублей, цены договорные |
Промо-акции |
от стандартных форм до промо-акций с элементами «вирусного» маркетинга |
цены договорные (смотреть таблицу 2.2.) |
цены договорные (смотреть таблицу 2.2.) |
цены договорные (смотреть таблицу 2.2.) |
Рекламные акции |
BTL и ATL, креативные и нестандартные сценарии |
от 10000 рублей |
от 10000 рублей |
От 15000 руб |
Продуцирование и проведение тематических торжественных мероприятий |
открытие ТЦ и офисов, информационное освещение торжественных дат, проведение маркетинговых акций и розыгрышей, в т.ч. в прямом эфире |
от 20000 рублей |
От 20000 руб |
От 30000 руб |
Аудио-ролики |
наличие собственной студии и оригинальный копирайт делает ролики наших клиентов заметными среди рекламы конкурентов |
Аудио (от 2000 руб. за информационный ролик) и видео ролики (от 8 000 руб. за неигровой видеоролик) |
Аудио (от 2000 руб. за информационный ролик) и видео ролики (от 8 000 руб. за неигровой видеоролик) |
Аудио (от 2500 руб. за информационный ролик) и видео ролики (от 10000 руб. за неигровой видеоролик) |
Наружная реклама |
нестандартные носители: садово-парковые скамейки, панель-кронштейны, сити-формат, реклама на остановках общественного транспорта |
стоимость аренды 1 рекламного поля от 1 850 руб. в мес. |
стоимость аренды 1 рекламного поля от 2000 руб. в мес |
стоимость аренды 1 рекламного поля от 2100 руб. в мес |
Дизайн |
разработка концептуального дизайна компании, любых видов наружной и полиграфической продукции и т.д. |
от 300 рублей |
От 500 руб |
От 500 руб |
Тренинги |
по направлениям: бизнес-консультирование, менеджмент, мерчендайзинг, командообразование, личностный рост, видеотренинги, в т.ч. тренинг «Имидж политического деятеля», «Психология успеха» и т.д. |
цены договорные |
цены договорные |
цены договорные |
Таблица 2.1. Содержание услуг ООО «Рекламной группы «Продвигайся»
Персонал |
Расценки на услуги промо-персонала 2009 г |
Расценки на услуги промо-персонала 2010г |
Расценки на услуги промо-персонала 2011г | |||
г. Астрахань |
Астраханская область |
г. Астрахань |
Астраханская область |
г. Астрахань |
Астраханская область | |
Раздача листовок |
80-100 руб./час |
90-110 руб./час |
90-110 руб./час |
110-120 руб./час |
110 руб/час |
130 руб/час |
Сэмплинг |
80-100 руб./час |
90-110 руб./час |
90-110 руб./час |
110-120 руб./час |
120 руб/час |
135 руб/час |
Подарок за покупку |
80-100 руб./час |
90-110 руб./час |
90-110 руб./час |
110-120 руб./час |
120 руб/час |
135 руб/час |
Дегустация |
80-100 руб./час |
90-110 руб./час |
90-110 руб./час |
110-120 руб./час |
120 руб/час |
135 руб/час |
Работа на выставках |
80-100 руб./час |
90-110 руб./час |
90-110 руб./час |
110-120 руб./час |
120 руб/час |
135 руб/час |
Модели |
от 150 руб./час |
от 450 руб./час |
от 200 руб./час |
от 500 руб./час |
От 250 руб/час |
От 350 руб/час |
Менеджер консультант |
1000-2500 руб./неделя |
1000-2500 руб./неделя |
2000-3500 руб./неделя |
2000-3500 руб./неделя |
3500 руб/проект |
3500 руб/проект |
Интервьюер |
50-70 руб./1 анкета |
90 руб./1 анкета |
60-80 руб./1 анкета |
100 руб./1 анкета |
60 руб/анкета |
100 руб/анкета |
Тренер |
100-160 руб./ час |
100-160 руб./час |
120-170 руб./ час |
120-170 руб./час |
От 1000 руб/час |
От 1000 руб/час |
Супервайзер (без авто) |
100-130 руб./ час |
150 руб./ час |
150-160 руб./ час |
180 руб./ час |
180 руб/час |
220 руб/час |
Супервайзер (с авто) |
150-160 руб./ час |
160-180 руб./ час |
170-180 руб./ час |
180-200 руб./ час |
200 руб/час |
250 руб/час |
Мерчендайзер (Размещение POS, контроль выкладки) |
120-150 руб./ час |
150 руб./ час |
130-160 руб./ час |
160 руб./ час |
130 руб/час |
160 руб/час |
Тайный покупатель |
80-110 руб./посещение |
110-140 руб./ посещение |
100-130 руб./ посещение |
130-150 руб./ посещение |
200 руб/ посещение |
300 руб/ посещение |
Актеры, аниматоры |
100-130 руб./час |
130-150 руб./час |
100-130 руб./час |
130-150 руб./час |
200 руб/час |
300 руб/час |
Транспортные расходы |
от 200 руб./день |
от 400 руб./день |
от 300 руб./день |
от 500 руб./день |
От 500 руб/день |
От 650 руб/день |
Таблица 2.2. Расценки для услуги «промо-акции»
В перечень услуг рекламной группы также входят дополнительные услуги, такие как медиапланирование и проведение маркетинговых исследований.
Стоимость услуг агентства зависит во многом от емкости разрабатываемого проекта, а так же целей и задач, которые ставит перед агентством заказчик. Предусмотрена система бонусов и скидок, а также индивидуальный подход к каждому заказчику.
Произведем также подсчет количественных показателей конкурентоспособности АМК «Продвигайся»:
Показатель конкурентоспособности |
Данные за 2009 г |
Данные за 2010 г |
Данные за 2011 г |
Объем продаж |
133600 руб |
233800 руб |
339010 руб |
Коэффициент рыночной доли |
0,10 |
0,175 |
0,25 |
Затраты на рекламную деятельность |
50400 руб |
50000 руб |
30000 руб |
Коэффициент рекламной деятельности |
1,77 |
1,73 |
1, 08 |
Затраты на оплату труда торговых агентов |
16800 руб |
20000 руб |
35000 руб |
Коэффициент использования персональных продаж |
1,77 |
2,12 |
3,71 |
Затраты на связи с общественностью |
36880 руб |
53476 руб |
72500 руб |
Коэффициент использования связей с общественностью |
2,43 |
3,5 |
4,73 |
Таблица 2.3. Экономические показатели деятельности ООО «АМК «Продвигайся»
2.3. Внутрифирменный
контроль ООО «АМК «
Руководство организации используется краткосрочное планирование. Между отделами агентства устанавливаются как вертикальные, так и горизонтальные связи, образуя вместе органическую структуру организации, в первую очередь это обусловлено динамичностью рекламной отрасли. Внутри такой структуры в агентстве образовываются проектные структуры при разработке рекламных мероприятий (крупных PR компаний или маркетинговых исследований). Что касается применяемых форм внутрифирменного контроля, то здесь можно сказать, что АМК «Продвигайся» использует преимущественно финансовый контроль.
Информация о работе Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации