Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Процесс складываются из трех взаимосвязанных этапов:
1) выработки критериев и стандартов;
2) сравнения с этими показателями полученных результатов;
3) выполнения требуемых регулирующих и корректирующих действий.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и принципы контроля 5
1.2. Формы контроля 8
1.3. Виды управленческого контроля 11
1.4. Этапы процесса контроля 14
1.5. Внешний и внутренний контроль 16
Глава 2. Аналитическая часть 19
2.1. ООО «АМК «Продвигайся» 19
2.2. Технико - экономические показатели деятельности ООО «АМК «Продвигайся» 22
2.3. Внутрифирменный контроль ООО «АМК «Продвигайся» 27
Выводы и предложения 28
Заключение 31
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

Федеральное государственное образовательное учреждение.docx

— 1.73 Мб (Скачать файл)

На подготовительных этапах разработки проектов старшие менеджеры составляют сметы (внутрифирменный финансовый план, который содержит информацию об ожидаемых затратах и основан на концепции контролируемых затрат), носящий гибкий характер. В каждом отделе агентстве старший менеджер готовит отчет о результатах работы.  Отчёты различных уровней управления взаимосвязаны между собой. Отчёт каждого уровня включает статьи контролируемых затрат, затраты по смете, фактические данные и отклонения от сметы.

Главный бухгалтер организации в конце каждого квартала на основе полученных от менеджеров отчетов готовит стандартный отчёт о прибыли и анализирует степень выполнения плана, а также сравнивает полученные показатели с показателями в программе 1 С- Предприятие.

Форма административного  контроля используется лишь на итоговом этапе проекта. 
Выводы и предложения

АМК «Продвигайся» стала первым в Астрахани сертифицированным рекламным агентством полного цикла. Она член некоммерческой организации «Российское  БТЛ Партнёрство региональных агентств».  Сотрудничество с достаточно надежными и успешными партнерами обеспечивает полный цикл работы с клиентами.

Стоит заметить что получение  агентством приза Российского BTL-партнёрства региональных агентств конкурса  "ПромоАпельсин" на IV Всероссийском Съезде "BTL-2007" в номинации "Апельсиновый цукат" и в номинации «Апельсиновый Праздник» подтверждает, что АМК «Продвигайся» является сильным конкурентом на рынке рекламных услуг . Также в копилке призов у рекламной группы имеется первая премия за качественную подготовку презентационного материала в конкурсе «Лучший презентационный материал об инвестиционной привлекательности муниципального образования» проводимом Администрацией Астраханской области

Широкий спектр предоставляемых  агенством услуг, от наружной рекламы до проведения маркетинговых исследований, обеспечивает преимущество перед существующими конкурентами.

Целевая аудитория рекламной  группы «Продвигайся» достаточна разнообразна: от брендовых магазинов  до Администрации  Астраханской области, при этом клиентом агентства может стать простой  человек, желающий сделать оригинальный подарок близкому человеку (футболка или кружка с фотографией, оригинальная открытка, календарь и т. д.). С  основными клиентами рекламной  группы мы каждый день сталкиваемся в  повседневной жизни: МегаФон, МегаОптика, SubWay, «SELA», «Zenden» и многие другие, все они процветают и во многом благодаря проведенным рекламным компаниям. Специалисты рекламной группы умело использует в своей деятельности маркетинг и это подтверждают выше упомянутые клиенты агентства.

Сила рекламной группы заключаться в широком опыте работы в этой сфере деятельности, высокой квалификации персонала, высоком качестве оказываемых услуг, сотрудничество со множеством известный предприятий, широкий ассортимент оказываемых услуг и конечно же регулярное повышение квалификации специалистов агентства, участие в различных семинарах, тренингах и конференциях.

Однако Не смотря на внушительные преимущества рекламной группы у нее имеются и недостатки, и главный в выборочном контроле руководства над работой персонала. Это становиться следствием многочисленных недоработок и ошибок, итогом чего становиться некачественная рекламная компания.

Важными рыночными угрозами рекламной группы считаются выход  на рынок новых конкурентов, чей внутрифирменный контроль более идеален.

Начать конкурировать  с агентством по- началу было достаточно трудно, однако сегодня она теряет свои позиции, ее имидж надежного агентства пошатнулся, многие специалисты покинули организацию, и лишь широкий круг постоянных клиентов помогает АМК «Продвигайся» не затеряться на рынке. Однако рынок рекламных услуг процветает, появляются новые рекламные агентства, и руководство «Продвигайся» не учитывать эти факторы.

Рекламная группа считает, что  заменить предлагаемые ими услуги нельзя, однако можно удешевить их представляется возможным. Но как известно, чем ниже цена, тем хуже качество, в рекламном  бизнесе это заметно вдвойне.

Основными конкурентами рекламной  группы «PRодвигайся» являются такие рекламная компания «Белая полоса», рекламные агентства как «Медиа Фон», «Колорит», «Ас - кард», «Заир», «Аст Медиа», «Фон», «Авангард» и «Карибу». Однако в не все из них являются рекламными агентствами полного цикла и в этом отношении они не могут конкурировать с рекламной группой.

Чтобы «перепрыгнуть» всех конкурентов  АМК «PRодвигайся», на мой взгляд, необходимо немного доработать свою стратегию на рынке. Так я считала еще совсем недавно, однако сейчас я вижу, что руководству агентства необходимо начать с внутреннего преобразования.

Для начала необходимо начать осуществлять контроль на всех этапах разработки проекта, это поможет следить за отклонениями от сроков и качеством оказываемых услуг.

Вторым важным условием эффективной  работы будет являться подготовка персонала  к работе, в агентстве осталось мало специалистов, а пришедшие на их место сотрудники не  достаточно квалифицированны и не имеют нужного образования.

Финансовый контроль главным бухгалтером  в агентстве ведется безупречно, а вот для сотрудников необходимо сформулировать стандарты оформления отчетов и провести их подготовку.

Я с уверенностью могу сказать, что  АМК «Продвигайся» отвечает условиям целевого рынка, но позиции одного из сильнейших конкурентов на данном рынке потеряло, чтобы вернуть их необходимо задуматься об изменениях во внутрифирменном управлении. Рекламная группа сотрудничает не только с астраханскими предприятиями, но и с предприятиями других городов, таких как Москва, Волгоград, Саратов и другие. К сожалению не все сотрудники рекламной группы квалифицированные работники, знающие свое дело, но тем не менее руководство агентства профессионалы и, что очень важно в этой сфере деятельности, умеющие нестандартно подходить к каждому заказу и погружаться в работу с головой.

 

 

Заключение

Понятие "внутренний контроль" - один из этапов процесса управления, а  в более широком смысле - система, входящая в систему управления организацией, состоящая из ряда элементов.

Управленческий контроль в узком  смысле можно интерпретировать как  осуществление ее субъектами, наделенными  соответствующими следующих действий: определение фактического состояния  или действия управляемого звена  системы управления организацией (объекта  контроля); сравнение фактических  данных с требуемыми, то есть с базой  для сравнения, принятой в организации  либо заданной извне, либо основанной на рациональности; оценка отклонений, превышающих предельно допустимый уровень, на предмет степени их влияния  на аспекты функционирования организации; выявление причин данных отклонений.

Цель контроля - определение информационной прозрачности объекта управления для  возможности принятия эффективных  решений. К функциям контроля можно  отнести оперативную, упорядочивающую, превентивную, коммуникативную, информативную  и защитную.

В широком смысле управленческий контроль в современных условиях хозяйствования целесообразно представить как  систему, состоящую из элементов  входа (информационное обеспечение  контроля), элементов выхода (информация об объекте управления, полученная в результате контроля) и совокупности следующих взаимосвязанных звеньев: центров ответственности, техники  контроля (информационно-вычислительная техника и технология), процедур контроля, среды контроля, системы  учета.

Эффективная система внутреннего  контроля предусматривает определенные цели и задачи. Основными целями являются снижение финансовых потерь, своевременная адаптация организации к изменениям во внутренней и внешней среде, сохранение и эффективное использование разнообразных ресурсов и потенциалов организации.

Результативность контроля характеризует  экономия потерь (то есть ущерба), обусловленная  функционированием системы (иными  словами, разница между предполагаемыми  величинами убытков в условиях отсутствия контроля и при его наличии). Очевидно, что систему контроля организуют с учетом отдачи от ее функционирования. Говоря точнее, затраты на создание и поддержание функционирования системы определенной степени сложности вместе с упущенной выгодой от альтернативного вложения средств, направленных на ее создание и поддержание, не должны превышать ожидаемых убытков от ее отсутствия.

Следовательно, главной особенностью внутрифирменного контроля является его  двойственная роль в процессе управления организацией. В результате глубокой интеграции контроля и других элементов  процесса управления практически невозможно определить круг деятельности и ответственности  для работника таким образом, чтобы он относился к какому-либо одному элементу управления без его  взаимосвязи и взаимодействия с  контролем. Любая управленческая функция  обязательно интегрирована с  контрольной.

В условиях рыночных отношений основное внимание заостряется не столько  на конечных результатах, сколько на условиях их достижения. Возможность  выделить наиболее важные, приоритетные, направления производственной деятельности позволяет сосредоточить внимание управленческого звена на важных участках, повысить эффективность контрольных  операций и работ. Все это усиливает  значение внутрифирменного контроля.

 

Список литературы

1. Абчук В.А., Менеджмент. Учебник. 2002

2. Большаков А.С., Менеджмент. 2000

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 

4. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие" (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) "Контракт", "Инфра-м", 2009.

5. Веснин В.Р., Менеджмент. Учебник. 2006

6. Виханский О.С., Наумова А.И., Менеджмент. 2003

7. Герчикова И.Н., Менеджмент. Учебник.2005

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие. 2-е изд. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- с. 222.

9. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательство:Вильямс, 2008. - 512 с.

10. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /Издательство: Вузовский учебник. - 2007 с. 272.

11. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2006 - с. 354.

12. Радугин А. А., Основы менеджмента, 2005

13. Смирнов Э. А. Основы теории организации. М., 2008

14. СмолкинА. М. Менеджмент: основы организации. М., 2007

15. Семиков В. Л. Менеджер. М., 2003

16. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса //Менеджмент в России и за рубежом.2009. № 3. с. 23-24.

17. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / - М.: Экономика, 2005. - 576 с.

18. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с.

19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Москва:«Интел-синтез»,2002- 309 с.

20. Шабунова И.Н. Корпоративные отношения как предмет гражданского права // Журнал российского права. – 2004. - № 2. – с. 21.

21. Шегда А.В. Основы менеджмента. Москва, 1998- 343 с.

 

22. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 447 с.

23. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.

24. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2001 – 281 с.

25. Юксвяров Р.К. и др. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 2000.

 

 

Приложение

Рисунок 1. Дизайн

Рисунок 2. Наружная реклама

Рисунок 3. Разработка дизайна любой сложности

Рисунок 4. Фотографии

Рисунок 5. Разработка сайта


Информация о работе Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации