Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 00:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление навыков ведения самостоятельной работы и владения методами исследования при решении конкретных проблем и вопросов.
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для управления организации, выбранной в качестве объекта;
изучить теоретические положения, нормативную документацию, справочную и научную литературу по избранной теме;
собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного исследования: «Выбор и обоснование деловой стратегии организации на примере ООО ‘”Малина” »;
Введение……………………………………………………………………………3
Теоретическая часть……………………………………………………………….5
Основные характеристики организации………………………………………….9
SWOT-анализ и разработка стратегии организации……………………………16
Заключение………………………………………………………………………..20
Список использованной литературы.…………
В соответствии с этим SWOT-анализом можно разработать следующую стратегию:
В целом положение организации неплохое, ей следует в целом держаться стратегии уверенного рынка. И так же организации следует обратить внимание на слабые стороны организации: текучку кадров и неудобное местоположение и изменить их при помощи возможностей организации, которые помогут избежать отрицательных последствий от слабых сторон, таких как использование энергосберегающих ресурсов, снижение налогов, развитие новых технологий, трейлеры фильмов. Они помогут увеличить выручку предпринимателям.
Организации следует
Организация хорошо работает
в сфере рекламы, расширяет
свои территориальные сети, но
при этом расположение этой
сети кинотеатров выбирается
не очень удачно, поэтому начальнику
организации следует обратить
на это внимание. Текучка кадров
может быть связана с
К основным проблемам организации можно отнести так же частные вопросы управления и оценки функционирования предприятий индустрии развлечений раскрыты в недостаточной степени. Анализ специальной литературы позволяет утверждать, что в современной отечественной теории и практике существованию и развитию индустрии развлечений в целом уделялось недостаточное внимание, в то время как в зарубежных странах эта область была и остается объектом пристального внимания и изучения. Как отметил профессор А.Д. Чудновский, «Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание. Поэтому непроработанность вопросов экономики, организации и управления предприятиями, обеспечивающими процесс развлечений, связана с относительной «молодостью» индустрии развлечений. Трудно сформировать совокупность организационно-экономических признаков, характерных для предприятий индустрии развлечений.
Заключение
Был рассмотрен период организации ООО «Малина» 2010-2011 г. За анализируемый период выручка от реализации услуг кинокомплекса “Малина” увеличилась на 2280 тыс. руб. или на 8,72% в основном за счет роста выручки от реализации основных услуг – продажи билетов. Темп роста выручки от реализации дополнительных услуг составил 104,79%.
Рост выручки
за год характеризует
Рентабельность продаж в 2010г. находилась на уровне 7%, рентабельность основной деятельности - на уровне 8%. Резкого колебания данных показателей не наблюдается. Деятельность кинокомплекса “Малина” охарактеризовать как стабильную.
Сеть кинотеатров “Малина” -открытая социально-экономическая система, состоящую из взаимосвязанных подсистем: технико-технологической, организационно-экономической и социальной, для эффективной деятельности которых требуются специфические виды обеспечения следующих групп: научно-методическое, финансовое, правовое, кадровое, материально-техническое, организационно-экономическое, информационное. Организацию образуют и являются субъектами и одновременно объектами управления отдельные личности, группы (формальные и неформальные), весь трудовой коллектив (часто коллектив и принимается за организацию).
Проанализировав
все слабые и сильные стороны
организации, а так же
В целом организация может считаться одним из успешных организаций в городе Липецк.
Список использованной литературы
1.Альтшулер, И. Г.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2007. — 824 с.;
3.Бейкер, М. Теория маркетинга. / М. Бейкер. — М.: Питер, 2002. — 464 с.;
4.Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т. А. Гайдаенко. — М.: Эксмо, 2006. — 496 с.;
5.Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник. / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М.: Экономистъ, 2007. — 416 с.;
6.Итан, М. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов. / М. Расиел Итан. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 192 с.;
7.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер. — М.: Питер, 2008. — 813 с.;
8.Маркетинг: Классика Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 174 с.;
9.Мескон, М. Основы менеджмента. / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2008. — 672 с.;
10.Портер, М. Конкуренция. / М. Портер. — М.: Вильямс, 2006. — 608 с.;
11.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА. / Б. А. Соловьев. — М.: Инфра-М, 2008. — 379 с.;
12.Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. / А. А. Томсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. — М.: Вильямс, 2007. — 928 с.;
13.Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Дело, 2008. — 447 с.;
14.Фомин, Я. А. Диагностика
кризисного состояния
15.Ющук, Е. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей. / Е. Ющук. — М.: Вершина, 2006. — 238 с.
Приложения
Приложение
Факторы |
Проявление |
Степень | |
Социально-демографические |
Увеличение числа безработных Трейлеры фильмов Смертность превышает |
Снижение спроса Увеличение спроса Снижение спроса |
-2 +3 -2 |
Экономические |
Инфляция Стабильность валюты Увеличение процентной ставки Увеличение темпа |
Снижается прибыль организации Увеличение количества покупателей Снижение прибыли Увеличивается количество платежеспособного населения |
-3 +1 -2 +1 |
Политические |
Благоприятная политика кредитования Негативные отношения Снижение налогов Антимонопольное законодательство |
Увеличение прибыли Уменьшение показов Увеличение прибыли Увеличение числа конкурентов |
+1 -2
+2 -1 |
Технологические |
Развитие новых технологий Использование энергосберегающих ресурсов Новые стандарты оборудования |
Фильмы в новых форматах Экономия денежных средств
Увеличение затрат на переквалификацию персонала |
+4 +2
-2 |
STEP-анализ внешней среды(макросреда)
Факторы |
Проявление |
Степень |
Хорошая обеспеченность ресурсами |
Увеличение выручки |
+3 |
Высокая конкурентоспособность |
Увеличение спроса |
+2 |
Высокое доверие покупателей |
Увеличение спроса |
+2 |
Хорошая основа для предоставления кредита |
Увеличение филиалов |
+2 |
STEP-анализ внешней среды(микросреда)
Матрица позиционирования возможностей:
Степень влияния
Вероятность наступления |
Сильная |
Умеренная |
Слабая |
Высокая |
1. Развитие новых технологий |
1. Снижение налогов |
1. Трейлеры фильмов |
Средняя |
1. Использование |
1.Благоприятная политика | |
Низкая |
1. Увеличивается темп 2. Смертность превышает 3. Хорошая основа для |
1. Стабильность валюты 2. Хорошая основа для 3. Высокая конкурентоспособность 4. Высокое доверие покупателей |
Матрица позиционирования угроз:
Степень влияния
Вероятность наступления |
Сильная |
Умеренная |
Слабая |
Высокая |
|||
Средняя |
1. Инфляция |
1. Увеличение числа безработных |
|
Низкая |
1. Негативные отношения |
1. Антимонопольное |
Фактор |
Проявление |
Степень |
А)Микросреда: 1. Проведение рекламных акций |
Привлечение большего числа клиентов |
+5 |
2. Реклама в СМИ |
Увеличение числа клиентов |
+3 |
3. Дружеская атмосфера в |
Увеличение работоспособности персонала |
+3 |
4. Неудобное местоположение |
Уменьшение количества клиентов |
-2 |
5. Расширение территориальных |
Увеличение прибыли |
+2 |
6.Льготы для определенных |
Увеличение числа |
+3 |
Б)Макросреда 7. Связь с заграничным |
Увеличение числа показываемых иностранных фильмов |
+2 |
8. Сдача в аренду помещения ТЦ другим организациям |
Привлечение покупателей |
+3 |
9. Высокая квалификация персонала |
Увеличение покупателей |
+3 |
10.Наличие филиала |
Увеличение прибыли |
+2 |
11. Текучка кадров |
Уменьшение числа персонала |
-3 |
STEP-анализ внутренней среды
Матрица сильных сторон:
Вероятность наступления |
Сильная |
Умеренная |
Слабая |
Высокая |
1. Проведение рекламных акций |
1. Реклама в СМИ 2. Высокая квалификация персонала |
1. Сдача в аренду помещения ТЦ другим организациям |
Средняя |
1. Расширение территориальных 2. Льготы для определенных слоев населения |
1. Дружеская атмосфера в 2. Связь с заграничным |
1. Наличие филиала |
Низкая |
Информация о работе Выбор и обоснование стратегии ООО "Малина"