Выставка——инструмент менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 06:04, реферат

Описание работы

Целью реферада является изучение выставки——инструмент менеджера. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:- изучить название выставки, рассмотреть цель и задача выставки, проанализировать участники выставки
Ценность исследований на выставках состоит атом, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………3
Название выставки……………………………………………………………4
Цель и задача выставки………………………………………………………11
Участники выставки…………………………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованнойлитературы……………………………………………32

Файлы: 1 файл

реферад.docx

— 286.62 Кб (Скачать файл)

Ознакомление с рынком

Для решения  этой задачи массовость тоже, конечно, представляет немалый интерес. Но все-таки, представительность стоит на первом плане. При большом числе участников и посетителей хорошо проводить  анкетирование и потом делать тщательный анализ результатов. При  малом количестве участников, тоже есть свои плюсы. Основной из них - возможность  непосредственного общения с  профессионалами. Если, допустим, Вам  нужно выяснить спрос на новый  товар. На крупной выставке необходимо будет, как минимум, представить  его промышленную версию. А специализированная экспозиция позволит Вам обсудить этот вопрос с коллегами на уровне проекта. К тому же у такой выставки есть еще одно преимущество: здесь не будет лишних людей.

Получение деловых связей и заключение перспективных контрактов

На что  же следует обратить внимание, выбирая  выставку для решения такой задачи? В первую очередь, на характер мероприятия. Если в рамках выставки проходят конгрессы, конференции, семинары и круглые  столы нужной тематики, то это указывает  на ее деловитость. В таком случае весьма важным становится выяснение  у организаторов состава участников этих мероприятий и тщательная подготовка ко встрече с ними. Нелишним будет  и проведение презентации Вашей  фирмы или ее товаров в рамках конгресса. А также, выступление  с докладом по интересной и волнующей  всех участников отрасли теме. Наличие  деловой программы почти наверняка  привлечет на выставку руководителей  и топ-менеджеров интересующих Вас  фирм. К тому же это придает "вес" самому мероприятию и Вашему участию  в нем. Что касается объема экспонентов  и посетителей, то тут тоже количество не гарантирует качества. Кстати, если среди организаторов выставки вписаны  крупные отраслевые организации  или органы власти, то как минимум, на ее открытии будет ряд очень  важных персон (VIP), которые могут пройти и мимо Вашего стенда. (Попробуйте заранее выяснить их маршрут у организаторов выставки).

Решение PR-задач

Если  в Ваши планы входит "себя показать" большому числу людей, то нужно ориентироваться  на выставку с массовым посещением и участием. А если нужна избирательность, то выбирать узко специализированную выставку.  
Только в данном пункте есть одна небольшая деталь - PR самой выставки автоматически отразится на Вашем в случае участия в ней. И второй нюанс. Если во всех предыдущих случаях можно было не быть экспонентом, то для решения ПР-задач это становится необходимым. Здесь тоже нужно обратить внимание на рекламу выставки и связи ее организаторов с прессой. Если многие СМИ опубликовали информацию о выставке, то почти наверняка их представители будут на ней присутствовать. И если Вы хорошо подготовитесь и устроите интересную экспозицию, то они не обойдут Вас своим вниманием. Кстати, чем более специализированной будет выставка, тем больше гарантий грамотности присутствующих на ней посетителей, в том числе и представителей прессы. 
Определившись с целями, выработайте концепцию участия в выставке: какими путями Вы будете достигать целей, какие ресурсы и выставочная площадь необходимы.

Составьте подробный план действий

- Правильно  и беспристрастно оцените формат  выставки. Запросите у организаторов  выставки список предполагаемых  участников и качественные характеристики  предполагаемой аудитории - например: занимаемая должность, цели посещения  выставки. Априори подразумевается,  что добросовестные организаторы  выставки, сами должны заблаговременно  предоставлять подобные статистические  данные, так, как обладание подобными  данными на этапе подготовки, позволяет увеличить реальную (материальную) отдачу от участия в выставке  до 30%. Далее следуют: 
- выработка концепции и рекламной идеи 
- составление сметы расходов 
- составление плана выставочного стенда  
- заключение договора с оргкомитетом 
- оформление заказа на оборудование и услуги 
- изготовление раздаточных рекламных материалов 
- подготовка консультантов 
Подготовив концепцию и график подготовки выставки, рекомендуется провести собрание с сотрудниками и объяснить им, чего Вы ожидаете от них и в какие сроки.

Каталог участников выставки

Подготовьте информацию. Организаторы предоставят  Вам технические требования к  рекламным макетам и расскажут  о сроках и процессе передачи макетов  в дирекцию выставки для размещения информации о компании в каталоге участников выставки.

Что Вам понадобится от организаторов  выставки

Получение документов, разрешающих монтаж выставки. Обычно эти документы выдаются за 1-3 недели до начала выставки. Серьезные  организаторы приглашают экспонентов  на семинар для участников выставки, где, помимо документов, выдают Вам  бэйджи (заранее Вас попросят прислать список ФИО сотрудников стенда) для  монтажников и сотрудников стенда, пригласительные билеты на выставку и т.д.

Предварительный ПиАр

Если  Вы хотите добиться конкретных результатов  на выставке (например собранных заказов  или отзывов в прессе), позаботьтесь о предварительной рассылке информационных материалов своим потенциальным  клиентам и партнерам. Разошлите  уведомления о программе вашего стенда зарегистрировавшимся участникам и посетителям выставки (но не раскрывайте  секретов конкурентам). Сообщите, что  вы собираетесь представлять и почему им может быть интересно посетить ваш стенд. Добавьте в сообщение  немного интриги, используйте юмор, ведь выставка – это еще и праздник общения! В общем, постарайтесь, чтобы  ваша информация была интересной и  немного интригующей.

Не забудьте узнать у организаторов, какие средства массовой информации будут освещать выставку. Получите имена и адреса главных редакторов и перешлите  им подготовленные вами пресс-релизы. Очень хорошо, если в них будут  фотографии. И всегда во всех материалах добавляйте “Вы можете увидеть нас  на стенде № ….” 

Интернет 

Сегодня многие предприятия имеют свои веб-сайты. Воспользуйтесь этим, чтобы узнать побольше о деятельности организаторов  и участников выставки. Для того, чтобы ответить посетителю на вопросы, требующие специальных знаний, консультанту также можно воспользоваться  поддержкой конкретных специалистов по Интернету. Профессионально представленная Интернет-консультация укрепляет имидж  предприятия даже лучше, чем консультирование вживую. Возможности Интернета надо использовать всенепременно, однако это не так-то просто и возможно придется учиться на своих ошибках.

3.Участники выставки

3.1Общий список участников выставок 
Все для бизнеса, бизнес для всех, Мир детства, Туризм, спорт, отдых, 
Полиграфия, дизайн, реклама, Образование, наука, карьера, занятость

  • 2ГИС ХАБАРОВСК, электронный городской информационный справочник
  • FFS ЦВЕТЫ НИИГАТЫ, клубни цветов, сельхозматериал, Япония
  • HEADHUNTER, интернет-рекрутмент, Москва
  • HEALTHY PEOPLE, кислородные концентраторы, коктейлеры, кислородный бар
  • ITALSTEAM, утюги-отпариватели (парогенераторы) из Италии
  • S7 AIRLINES, авиакомпания
  • АВЕН, детское игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы
  • АКВАФОР РЕГИОН ДВ, водо-, воздухоочистители, увлажнители
  • АМТ-ГРУП, телекоммуникационные, информационные системы, Москва
  • БАРРАКУДА, пироги, караваи в баре
  • БЛАГОСОСТОЯНИЕ, негосударственный пенсионный фонд
  • ВАЙТЛ, колбасные изделия, мясные деликатесы
  • ВЕНТА-ГРАФ, издание книг по воспитанию, образованию, Москва
  • ВИТРИНА, широкоформатная печать, материалы, производство наружной рекламы
  • ГАЗПРОМБАНК, банковские услуги
  • ГАЛАКТИКА, алюминиевые катера, лодки из ПВХ, моторы
  • ГАРАНТИЯ И КОМФОРТ, окна, балконы, жалюзи, потолки, двери
  • ГОРНЫЙ ВОЗДУХ, турбаза, горнолыжные трассы, Сахалин
  • ДАЙГО КОГЁ, товары повседневного спроса, ложка из силикона, Япония
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК, банковские услуги
  • ДВГУПС (ИИЖТ), обучение специалистов ж.д транспорта, технические разработки
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЁД - ПРИМОРЬЕ, пчеловодство, дикоросы, Яковлевка
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕНИКС, туристическое бюро
  • ДАО РЕАЛ, недвижимость в Болгарии, Москва
  • ДЕТСКИЙ ДОМ №5, воспитание, обучение детей, детское творчество
  • ДЕТСКИЙ ДОМ №14, воспитание, обучение детей, детское творчество, Бикин
  • ДЕТСКИЙ ДОМ №15, воспитание, обучение детей, детское творчество, Лермонтовка
  • ДЕТСКИЙ ДОМ №32, для детей-сирот и без попечения, Некрасовка
  • ДЖИ-СИ-АЙ-ХАБАРОВСК, воздушные шары к праздникам и поздравлениям
  • ДОБРЫЙ МЕД, продукты пчеловодства, плодово-ягодный конфитюр
  • ИРОН КАБИС, кавказская кухня, осетинские пироги
  • ИСИДА, сумки дорожные, головные уборы, галантерея
  • КАМЕЛИЯ, производство мороженого
  • КИРГИЗСКИЙ МЕД, продукты пчеловодства, Челябинск
  • КИРИЛЛИЦА, творческое объединение, ремесленные промыслы, Новосибирск
  • КОМПАС ЗДОРОВЬЯ, льняное масло, мука, семя, каши
  • КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ, строительные профессии
  • КОРТЕЛЕВА Л.В., спортивная одежда, кожгалантерея
  • КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, программы помощи
  • КУЛМАРТ, водоочистители, Владивосток
  • ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ, дикоросы, соки, мед
  • МАГНОЛИЯ, домашний текстиль, одеяла, подушки, шторы, халаты
  • МЕБЕЛЬ РОССИИ, интернет-каталог, С-Пб
  • МИР ЗОНТОВ, зонты
  • МОЛОЧНЫЙ КРАЙ, молочная продукция для детей и взрослых
  • МОНАСТЫРСКАЯ М.И., мед, продукты пчеловодства, конфитюры из ягод, Хотьково
  • МЭРИЯ НИИГАТЫ, администрация японского города Ниигаты, Япония
  • НОЖИ, кухонные, туристические ножи, аксессуары
  • ОРМИ-ТРЭЙД, чай, кофе, С-Пб
  • ОТДАЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА, пенсионное страхование, выплаты
  • ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ, различные виды творчества
  • ПЕГАС ХАБАРОВСК, туристические услуги
  • ПЕЧАТНЫЙ ДВОР, полиграфические услуги
  • ПОКОЛЕНИЕ 2000, школа иностранных языков
  • ПРИАМУРСКИЙ ИНСТИТУТ АГРОЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА, обучение
  • ПРИНТ-СИТИ, типография
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №40, специальности: машинист, тракторист, автомеханик, слесарь
  • ПЧЕЛКА, мед, продукты пчеловодства, Благовещенск
  • РАДЫШЕВСКАЯ В.Я., верхняя одежда, обувь
  • РАСТИ С ХАБАРОВСКОМ, журнал для детей
  • САППОРО, гостиница
  • СОЗВЕЗДИЕ, детский отдых, дополнительное обучение
  • СТЕКЛОМАНИЯ, изделия из художественного стекла, витражи, бижутерия
  • СТИЛЬ-М, туристические, разделочные ножи, сувениры, Златоуст
  • ТД  КИПРИНО, сыры, масло
  • ТИСОМ, продукты диетического, диабетического питания, кондитерские, макаронные
  • ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, исследования, научно-производственные подразделения
  • ТКАЧЕНКО О.Р., шали, платки, шарфы, текстиль, одежда
  • УЧЕБНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, рабочие специальности
  • ХАБАРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
  • ХАБАРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ, подготовка воспитателей, технологов, дизайнеров
  • ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ, риэлторская компания
  • ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, дополнительное образование
  • ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ, товары для здоровья и красоты
  • ЦУБАСА ТРЭЙДИНГ, международное сотрудничество, торговля, Япония
  • ЧОСУ, корейские салаты, выпечка, кулинария

ШАМИР КОРПОРЭЙШН, пищевой продукт паста хумус  

3.2 Основные участники выставки

1. ООО «Дальневосточный  Феникс»

Туристическое бюро (филиал)

Туристическое бюро «Дальневосточный Феникс» – ведущий многопрофильный  туроператор Дальневосточного региона, успешно работает на туристическом  рынке 20 лет. Единый федеральный реестр туроператоров (№ 000366).

Лауреат премии «Лидеры туриндустрии – 2010», диплом «Лучший туроператор  года – выездной туризм».

Приоритетным направлением турбюро является организация групповых  и индивидуальных туров в КНР. Сегодня мы рады Вам предложить:

оздоровительные туры:

санаторий УДАЛЯНЬЧИ, 
санатории БЭЙДАЙХЭ, 
медцентры ДАЛЯНЯ;

отдых на море:

Бэйдайхэ, 
Далянь, 
Циндао, 
Санья;

экскурсионные туры:

Пекин, 
Шанхай, 
Харбин 
Хэйхэ

отдых в тропиках:

Таиланд, 
Вьетнам, 
о. Бали, 
Сайпан, 
Филиппины.

Отдых в странах  Европы: экскурсионные и оздоровительные туры, отдых на море.

Отдых и оздоровление в России: курорты и санатории Приморья, Черноморского побережья, Кавказских минеральных вод, Белокурихи.

Мы откроем для Вас  мир!

Туристическое бюро «Дальневосточный Феникс» работает на туристическом  рынке Дальневосточного региона 20 лет  и является одним из ведущих туроператоров  региона. Единый федеральный реестр туроператоров (№ 000366).

Лауреат ежегодной международной  премии в области туризма «Лидеры  туриндустрии-2010», диплом «Лучший туроператор  года — выездной туризм». 

В конкурсе «Лучшие товары и услуги Дальнего Востока — ГЕММА-2010»  — «Дальневосточный Феникс» получил  золотую медаль в номинации «Международный и внутренний туризм».

Адрес:

г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 70 
Тел.: + 7 (4212) 38-41-87, + 7-914-158-03-60 
Факс: + 7 (4212) 38-42-97 
E-mail: kha@dvphoenix.ru  
Web: www.kha.dvphoenix.ru 

2.

S7 Airlines

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

Адрес: г. Хабаровск, ул. Ленина, 72  
(представительство в Хабаровске) 
Тел.: + 7 (4212.) 40-08-07, 40-08-08, 26-37-97 
Факс: + 7 (4212) 79-38-67 
Web: www.s7.ru 

3. FFS цветы Ниигаты

Флауер Фарм Сиронэ

О компании: учреждена в 1998 г. Уставной капитал 10 млн. иен.

Вид деятельности: экспорт, импорт и оптовая продажа клубней  цветущих растений, сельскохозяйственной продукции и материалов.

Основная продукция: тюльпаны, клубни и срез лилии, торф и сельхозматериалы, фрукты, сельхозпродукция из Америки и проч. стран.

Основные страны-партнёры: Голландия, Новая Зеландия, Россия 
Компания была учреждена благодаря совместным капиталовложениям 6-ти производителей сельскохозяйственной продукции. Управление ведется с позиции глобализации с четким прицелом на будущее. Фирма гордится тем, что по объему производства срезанных тюльпанов покрывает 18% всего рынка в Японии.

В компании работает и русский  сотрудник. Из Японии мы экспортируем срез цветов, горшочные растения и  прочую сельхозпродукцию, а из России готовимся ввозить торф.

Адрес:

Japan, Niigata-ken, Niigata-shi, Minami-ku,  
Shimohachimai, Aza, Horisotogo 342 
Тел.: + 81-25-371-1187 
Факс: + 81-25-371-1182 
E-mail: Ffs-n48@car.ocn.ne.jp 

4.

ООО Издательский центр «Вентана-Граф»

ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» –  один из лидеров книгоиздания в России по направлениям:

  • дошкольное образование и воспитание,
  • логопедия, начальное общее образование,
  • здоровье и развитие, 
  • литература, иностранный язык, математика, 
  • история, обществознание, экономика, право,
  • география, природоведение, биология и экология, физика, химия, 
  • музыкальное искусство, технология и черчение, ОБЖ,

Адрес:

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская,  д. 1, стр. 3 
Тел.: + 7 (495) 611-21-56, 611-23-59, 234-07-53 
Факс: + 7 (495) 611-23-59 
E-mail: pr@vgf.ru  
Web: www.vgf.ru 

5.

Хабаровский краевой центр  внешкольной работы «СОЗВЕЗДИЕ»

Краевое государственное  образовательное учреждение дополнительного  образования детей

Информация о работе Выставка——инструмент менеджера