Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 06:04, реферат
Целью реферада является изучение выставки——инструмент менеджера. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:- изучить название выставки, рассмотреть цель и задача выставки, проанализировать участники выставки
Ценность исследований на выставках состоит атом, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
Введение ……………………………………………………………………………3
Название выставки……………………………………………………………4
Цель и задача выставки………………………………………………………11
Участники выставки…………………………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованнойлитературы……………………………………………32
Ознакомление с рынком
Для решения этой задачи массовость тоже, конечно, представляет немалый интерес. Но все-таки, представительность стоит на первом плане. При большом числе участников и посетителей хорошо проводить анкетирование и потом делать тщательный анализ результатов. При малом количестве участников, тоже есть свои плюсы. Основной из них - возможность непосредственного общения с профессионалами. Если, допустим, Вам нужно выяснить спрос на новый товар. На крупной выставке необходимо будет, как минимум, представить его промышленную версию. А специализированная экспозиция позволит Вам обсудить этот вопрос с коллегами на уровне проекта. К тому же у такой выставки есть еще одно преимущество: здесь не будет лишних людей.
Получение деловых связей и заключение перспективных контрактов
На что
же следует обратить внимание, выбирая
выставку для решения такой задачи?
В первую очередь, на характер мероприятия.
Если в рамках выставки проходят конгрессы,
конференции, семинары и круглые
столы нужной тематики, то это указывает
на ее деловитость. В таком случае
весьма важным становится выяснение
у организаторов состава
Решение PR-задач
Если
в Ваши планы входит "себя показать"
большому числу людей, то нужно ориентироваться
на выставку с массовым посещением
и участием. А если нужна избирательность,
то выбирать узко специализированную
выставку.
Только в данном пункте есть одна небольшая
деталь - PR самой выставки автоматически
отразится на Вашем в случае участия в
ней. И второй нюанс. Если во всех предыдущих
случаях можно было не быть экспонентом,
то для решения ПР-задач это становится
необходимым. Здесь тоже нужно обратить
внимание на рекламу выставки и связи
ее организаторов с прессой. Если многие
СМИ опубликовали информацию о выставке,
то почти наверняка их представители будут
на ней присутствовать. И если Вы хорошо
подготовитесь и устроите интересную
экспозицию, то они не обойдут Вас своим
вниманием. Кстати, чем более специализированной
будет выставка, тем больше гарантий грамотности
присутствующих на ней посетителей, в
том числе и представителей прессы.
Определившись с целями, выработайте концепцию
участия в выставке: какими путями Вы будете
достигать целей, какие ресурсы и выставочная
площадь необходимы.
Составьте подробный план действий
- Правильно
и беспристрастно оцените
- выработка концепции и рекламной идеи
- составление сметы расходов
- составление плана выставочного стенда
- заключение договора с оргкомитетом
- оформление заказа на оборудование и
услуги
- изготовление раздаточных рекламных
материалов
- подготовка консультантов
Подготовив концепцию и график подготовки
выставки, рекомендуется провести собрание
с сотрудниками и объяснить им, чего Вы
ожидаете от них и в какие сроки.
Каталог участников выставки
Подготовьте информацию. Организаторы предоставят Вам технические требования к рекламным макетам и расскажут о сроках и процессе передачи макетов в дирекцию выставки для размещения информации о компании в каталоге участников выставки.
Что Вам понадобится от организаторов выставки
Получение
документов, разрешающих монтаж выставки.
Обычно эти документы выдаются за
1-3 недели до начала выставки. Серьезные
организаторы приглашают экспонентов
на семинар для участников выставки,
где, помимо документов, выдают Вам
бэйджи (заранее Вас попросят прислать
список ФИО сотрудников стенда) для
монтажников и сотрудников
Предварительный ПиАр
Если Вы хотите добиться конкретных результатов на выставке (например собранных заказов или отзывов в прессе), позаботьтесь о предварительной рассылке информационных материалов своим потенциальным клиентам и партнерам. Разошлите уведомления о программе вашего стенда зарегистрировавшимся участникам и посетителям выставки (но не раскрывайте секретов конкурентам). Сообщите, что вы собираетесь представлять и почему им может быть интересно посетить ваш стенд. Добавьте в сообщение немного интриги, используйте юмор, ведь выставка – это еще и праздник общения! В общем, постарайтесь, чтобы ваша информация была интересной и немного интригующей.
Не забудьте узнать у организаторов, какие средства массовой информации будут освещать выставку. Получите имена и адреса главных редакторов и перешлите им подготовленные вами пресс-релизы. Очень хорошо, если в них будут фотографии. И всегда во всех материалах добавляйте “Вы можете увидеть нас на стенде № ….”
Интернет
Сегодня многие предприятия имеют свои веб-сайты. Воспользуйтесь этим, чтобы узнать побольше о деятельности организаторов и участников выставки. Для того, чтобы ответить посетителю на вопросы, требующие специальных знаний, консультанту также можно воспользоваться поддержкой конкретных специалистов по Интернету. Профессионально представленная Интернет-консультация укрепляет имидж предприятия даже лучше, чем консультирование вживую. Возможности Интернета надо использовать всенепременно, однако это не так-то просто и возможно придется учиться на своих ошибках.
3.1Общий список участников выставок
Все для бизнеса, бизнес для всех, Мир детства,
Туризм, спорт, отдых,
Полиграфия, дизайн, реклама, Образование,
наука, карьера, занятость
ШАМИР КОРПОРЭЙШН, пищевой продукт
паста хумус
3.2 Основные участники выставки
Туристическое бюро «Дальневосточный
Феникс» – ведущий
Лауреат премии «Лидеры туриндустрии – 2010», диплом «Лучший туроператор года – выездной туризм».
Приоритетным направлением турбюро является организация групповых и индивидуальных туров в КНР. Сегодня мы рады Вам предложить:
оздоровительные туры:
санаторий УДАЛЯНЬЧИ,
санатории БЭЙДАЙХЭ,
медцентры ДАЛЯНЯ;
отдых на море:
Бэйдайхэ,
Далянь,
Циндао,
Санья;
экскурсионные туры:
Пекин,
Шанхай,
Харбин
Хэйхэ
отдых в тропиках:
Таиланд,
Вьетнам,
о. Бали,
Сайпан,
Филиппины.
Отдых в странах Европы: экскурсионные и оздоровительные туры, отдых на море.
Отдых и оздоровление в России: курорты и санатории Приморья, Черноморского побережья, Кавказских минеральных вод, Белокурихи.
Мы откроем для Вас мир!
Туристическое бюро «Дальневосточный Феникс» работает на туристическом рынке Дальневосточного региона 20 лет и является одним из ведущих туроператоров региона. Единый федеральный реестр туроператоров (№ 000366).
Лауреат ежегодной международной премии в области туризма «Лидеры туриндустрии-2010», диплом «Лучший туроператор года — выездной туризм».
В конкурсе «Лучшие товары и услуги Дальнего Востока — ГЕММА-2010» — «Дальневосточный Феникс» получил золотую медаль в номинации «Международный и внутренний туризм».
г. Хабаровск, ул. Комсомольская,
70
Тел.: + 7 (4212) 38-41-87, + 7-914-158-03-60
Факс: + 7 (4212) 38-42-97
E-mail: kha@dvphoenix.ru
Web: www.kha.dvphoenix.ru
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво) и Иркутске. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
О компании: учреждена в 1998 г. Уставной капитал 10 млн. иен.
Вид деятельности: экспорт, импорт и оптовая продажа клубней цветущих растений, сельскохозяйственной продукции и материалов.
Основная продукция: тюльпаны, клубни и срез лилии, торф и сельхозматериалы, фрукты, сельхозпродукция из Америки и проч. стран.
Основные страны-партнёры:
Голландия, Новая Зеландия, Россия
Компания была учреждена благодаря совместным
капиталовложениям 6-ти производителей
сельскохозяйственной продукции. Управление
ведется с позиции глобализации с четким
прицелом на будущее. Фирма гордится тем,
что по объему производства срезанных
тюльпанов покрывает 18% всего рынка в Японии.
В компании работает и русский сотрудник. Из Японии мы экспортируем срез цветов, горшочные растения и прочую сельхозпродукцию, а из России готовимся ввозить торф.
Japan, Niigata-ken, Niigata-shi, Minami-ku,
Shimohachimai, Aza, Horisotogo 342
Тел.: + 81-25-371-1187
Факс: + 81-25-371-1182
E-mail: Ffs-n48@car.ocn.ne.jp
ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» – один из лидеров книгоиздания в России по направлениям:
127422, г. Москва, ул. Тимирязевская,
д. 1, стр. 3
Тел.: + 7 (495) 611-21-56, 611-23-59, 234-07-53
Факс: + 7 (495) 611-23-59
E-mail: pr@vgf.ru
Web: www.vgf.ru