Выставка——инструмент менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 06:04, реферат

Описание работы

Целью реферада является изучение выставки——инструмент менеджера. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:- изучить название выставки, рассмотреть цель и задача выставки, проанализировать участники выставки
Ценность исследований на выставках состоит атом, что они, с одной стороны,:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………3
Название выставки……………………………………………………………4
Цель и задача выставки………………………………………………………11
Участники выставки…………………………………………………………18
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованнойлитературы……………………………………………32

Файлы: 1 файл

реферад.docx

— 286.62 Кб (Скачать файл)

Центр «Созвездие» – это  детский, молодежный и семейный образовательный  отдых! 
В составе Центра 3 дружины: 

• круглогодичная дружина  «Созвездие» (п. Переяславка-2), 
• летняя дружина им. В. Бонивура (п. Переяславка), 
• летняя дружина «Юность» (с. Воронежское-2).

Каждая дружина имеет  современную медицинскую базу, широкие  возможности для занятий физической культурой и спортом в зале, и на открытом воздухе, комфортные условия  проживания, а главное – постоянно  разрабатываются и реализуются  современные программы смен различных  направлений: художественно-эстетические, физкультурно-спортивные, социально-педагогические, культурологические, туристско-краеведческие.

Адрес:

680033, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 75 
Тел.: + 7 (4212) 91-04-64 
E-mail: sozvezdie-khb@mail.ru  
Web: www.kdcsozvezdie.ru 

Заключение

Неудовлетворительная  степень достижения целей выставочной  я ярмарочной деятельности, может  быть, для предприятия равносильна  неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для  углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.  
При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно: 
1. Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послеярмарочных (послевыставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика. 
2. Оценка значимости ярмарки\выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. http://ufaexpo.ru/spravochnik-uchastnika-vistavki/16-2009-08-22-16-16-23.html
  2. http://www.khabexpo.ru/11n/11abc.htm
  3. http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page31699.html
  4. http://allreferat.org.ua/referat/77684/%C2%FB%F1%F2%E0%E2%EA%E8.html
  5. http://www.neuch.ru/referat/20213.html

Информация о работе Выставка——инструмент менеджера