Выставки и ярмарки, их назначение и организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 18:50, контрольная работа

Описание работы

Появление в России ‘‘паблик рилейшнз’’- PR, как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. В этих условиях востребованность PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна.

Содержание работы

Введение. 3
Основные принципы и функции PR. 4
Выставки и ярмарки, их назначение и организация. 10
Заключение. 17
Список используемой литературы. 18

Файлы: 1 файл

управление общественными отношениями в3.docx

— 42.62 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы.

  1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.:
  2. Интерпрессервис; Мисанта, 2008 г.
  3. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2010 г.
  4. Груниг Дж.Е., Хант Е. “Управляя паблик рилейшнз”. - М., Прогресс, 2007 г.
  5. Королько В.Г. “Основы паблик рилейшнз”.М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2005 г.
  6. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004 г.
  7. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск, 2009 г.
  8. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 05», 2006 г.
  9. Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство" Пер. с фр. - М, КГ Имидж-Контакт, Инфра-М, 2011г.
  10. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин “Паблик рилейшнз” Изд.: Юнити-Дана, 2009 г.
  11. Филип Хенслоу “Практическое руководство по паблик рилейшнз” Изд.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008 г.
  12. Ян Мейтленд Рабочая книга PR-менеджера Питер, 2010 г.

 


Информация о работе Выставки и ярмарки, их назначение и организация