Задачи и роли менеджера в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 16:19, реферат

Описание работы

Понятие «менеджмент» достаточно быстро вошло в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом понятия «управление». Термин «менеджмент» широко используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам, осуществляемым на предприятиях в рыночных условиях. Как и в мировой практике, наряду с общим менеджментом в России получают широкое распространение специальные формы менеджмента, ориентированные на отдельные функциональные области деятельности организаций и предприятий: инновационный менеджмент, финансовый менеджмент, менеджмент персонала и т.п.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..2
Функции менеджера……………………………………………4

Задачи менеджера………………………………………………5

Требования к профессиональной компетенции менеджера…6

Классификация менеджеров……………………………………8

Заключение……………………………………………………..12
Список литературы………

Файлы: 1 файл

Реферат по менеджменту.docx

— 35.03 Кб (Скачать файл)

        Для того чтобы соответствовать требованиям  рынка, общества в целом, менеджеру  необходимо постоянно повышать свою квалификацию, уровень компетентности в своем деле, совершенствовать свои способности, знания, имеющиеся навыки.

        Наряду  с вышесказанным менеджер должен быстро и правильно находить и  принимать решения относительно разнообразных проблем, постоянно  возникающих в процессе производства.

        Менеджер  в определенной степени должен быть тонким психологом, поскольку правильно  выбранный стиль руководства, благоприятная  рабочая среда, культура управленческого  труда способствуют повышению качества и эффективности труда, оказывают  значительное влияние на результаты деятельности коллектива. Поведение  менеджера, его умение управлять  подчиненными, здоровый психологический  климат в коллективе способствуют росту  производительности труда, развитию творческой инициативы работников и в итоге  дают высокие показатели деятельности предприятия.

        Практика  показывает, что менеджеры, добившиеся хороших отношений с сотрудниками, основанных на взаимном доверии и  уважении, добиваются лучших результатов  в работе, большей отдачи от персонала. 
     

         Список  литературы. 

    1. http://www.market-pages.ru/manpred/6.html
 
    1. http://www.infomanagement.ru/
 
      1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2004.

Информация о работе Задачи и роли менеджера в организации