Зарубежный опыт стратегического управления, его использование российскими компаниями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 10:50, курсовая работа

Описание работы

Ещё совсем недавно в российских компаниях преобладали достаточно критические оценки теории и практики западного менеджмента, которые немного признавали отдельные позитивные моменты, но в целом создавали негативный фон в сознаниях управленцев.
Общее понятие «менеджер» в наше время стало уже привычным. Более подходящим синонимом к этому понятию - «руководитель». Такое частичное изменение в терминологии связано с экономическими изменениями, которые произошли в стране.

Файлы: 1 файл

Курсовая по стратегическому.docx

— 104.51 Кб (Скачать файл)

       Транснациональные  корпорации являются «двигателями»  мировой экономики

в целом. Именно они определяют  общие  направления  мирового  экономического

развития. Поэтому для  того  чтобы  понять  закономерности  этого  развития,

необходимо   изучение   деятельности   транснациональных    корпораций.    В

современных  условиях  практически  невозможно  решить  некоторые  проблемы,

возникающие в мире, без  объединения представителей разных стран.

       Особенностью  современного производства стал  переход к  информационным

технологиям. Информация является основным  товаром  на  мировом  рынке.  Все

стадии производственного  процесса по большей части сводятся  к  получению  и

обработке  информации.  Информационные  потоки   также   легче   отслеживать

корпорации, объединяющей несколько  стран.

       В данной  курсовой работе рассмотрены   отдельные  элементы  управления

фирмой,  используемые  на  Западе.  В  рамках  курсовой  работы   невозможно

рассмотреть  все  заслуживающие  внимания  вопросы,  поэтому  автором   были

отобраны лишь некоторые, показавшиеся особенно важными.

       К сожалению,  остался без внимания  вопрос  мотивации  работников.  На

Западе широко распространено понятие миссии фирмы. Каждый работник  осознает

эту миссию и соотносит  свой личный вклад  в  нее  с  деятельностью  фирмы  в

целом. Однако, тема мотивации  достаточно  широка  и  могла  бы  заслуживать

отдельной темы.

       В работе  разобраны проблемы налаживания  на предприятии управленческих

функций планирования и  контроля.  Тема  рассмотрена  с  практической  точки

зрения применения в российских условиях.

 


Информация о работе Зарубежный опыт стратегического управления, его использование российскими компаниями