Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 18:43, курсовая работа
Актуальность выбранной тематики заключается в постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в Российской Федерации является прогнозируемой сферой экономики. На рынок труда, как и на другие сферы экономики, оказывают влияние внешние и внутренние факторы. Благодаря чёткой структуре рынка труда можно своевременно, качественно и достоверно отслеживать влияние этих факторов.
Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Маркетинговые исследования в области персонала…………….……5
Глава 2. Затраты на обучение персонала……………………………...……….16
Заключение………………………………………………………………...……..41
Список использованной литературы………………………………...…………43
Руководство ООО «ДИЗАЙН-Авто» проводит целенаправленную политику в области обучения персонала. Служба качества совместно с отделом подготовки кадров обеспечивает подробное изучение учебных материалов, подготавливает перечень рекомендуемой литературы, предоставляет помещение для занятий. В службе качества имеются представители от каждого функционального подразделения, которые активно занимаются разработкой основных концепций и внедрением их в своих подразделениях.
Далее произведен расчет затрат по двум видам обучения персонала. Руководство предприятия считает, что средства, которые вкладываются в обучение и подготовку кадров, являются наиболее эффективными. Поскольку карьера сотрудника непосредственно связана с организацией, он становится ее неотъемлемой частью, интересуется проблемами, содействует благополучию и росту, так как его собственный профессиональный рост находится в прямой зависимости от успехов организации.
На основании данных расчета затрат по обучению персонала по менеджменту качества видно, что расходы на первый метод обучения составят 3 003 588 руб. и программа обучения составляет 21 день.
На основании данных расчета по экспресс обучению персонала видно, что расходы составят 3 643 720 руб. и программа обучения составляет 11 дней.
Сравнивая два метода обучения мы видим, что затраты первого метода составят на 640 132 руб. меньше чем экспресс обучения. Но время затраченное на обучение в экспресс методе составит на 10 дней меньше.
Для выбора лучшего метода обучения персонала по менеджменту качества мы должны рассчитать сколько убытков для организации принесет отсутствие работников на рабочем месте в течении 10ти дней.
Список использованной литературы
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2002.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1999.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.
5. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
6. Багиев Г.Л. Краткий словарь-справочник по маркетингу. - Л.: ВНТОЭ, 1991.
7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
8. Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 1996.
9. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006.
12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2000.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995.
15. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2004.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2001.
17. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
18. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
19. Ф.Котлер. Основы маркетинга. – Вильямс, 2007.
20. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 1996.
Информация о работе Затраты на обучение персонала организации