Затраты на обучение персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной тематики заключается в постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в Российской Федерации является прогнозируемой сферой экономики. На рынок труда, как и на другие сферы экономики, оказывают влияние внешние и внутренние факторы. Благодаря чёткой структуре рынка труда можно своевременно, качественно и достоверно отслеживать влияние этих факторов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Маркетинговые исследования в области персонала…………….……5
Глава 2. Затраты на обучение персонала……………………………...……….16
Заключение………………………………………………………………...……..41
Список использованной литературы………………………………...…………43

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_po_Borgardt.docx

— 85.29 Кб (Скачать файл)

Руководство ООО «ДИЗАЙН-Авто» проводит целенаправленную политику в области обучения персонала. Служба качества совместно с отделом подготовки кадров обеспечивает подробное изучение учебных материалов, подготавливает перечень рекомендуемой литературы, предоставляет помещение для занятий. В службе качества имеются представители от каждого функционального подразделения, которые активно занимаются разработкой основных концепций и внедрением их в своих подразделениях.

Далее произведен расчет затрат по двум видам обучения персонала. Руководство предприятия считает, что средства, которые вкладываются в обучение и подготовку кадров, являются наиболее эффективными. Поскольку карьера сотрудника непосредственно связана с организацией, он становится ее неотъемлемой частью, интересуется проблемами, содействует благополучию и росту, так как его собственный профессиональный рост находится в прямой зависимости от успехов организации.

На основании данных расчета затрат по обучению персонала по менеджменту качества видно, что расходы на первый метод обучения составят 3 003 588 руб. и  программа обучения составляет 21 день.

На основании данных расчета по экспресс обучению персонала видно, что расходы составят 3 643 720 руб. и программа обучения составляет 11 дней.

Сравнивая два метода обучения мы видим, что затраты первого метода составят на 640 132 руб. меньше чем экспресс обучения. Но время затраченное на обучение в экспресс методе составит на 10 дней меньше.

Для выбора лучшего метода обучения персонала по менеджменту качества мы должны рассчитать сколько убытков для организации принесет отсутствие работников на рабочем месте в течении 10ти дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2002.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999.

3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1999.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005.

5. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.

6. Багиев Г.Л. Краткий словарь-справочник по маркетингу. - Л.: ВНТОЭ, 1991.

7. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебно-наглядное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.

8.  Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 1996.

9. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000.

10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006.

12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. – М.: Экономика, 2000.

13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000.

14. Дихтль Е., Хершген Х.   Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995.

15. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2004.

 

16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2001.

17. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.

18. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.

19. Ф.Котлер. Основы маркетинга. – Вильямс, 2007.

20. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 1996.

 

 

 


Информация о работе Затраты на обучение персонала организации