Жанры рекламы в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 18:16, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования является развитие различных жанров в СМИ. Для достижения цели решаются задачи: определить существующие рекламные жанры в СМИ, проанализировать их эффективность не только для рынка, но и для общества в целом.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
1. Жанры рекламы в СМИ…………………………………………….……..4
Заключение…………………………………………………………………..17
Библиографический список……………………………………………..…18

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

В российской практике баннеры  на телевидении пока используются прежде всего для продвижения собственных  программ телеканала. Но, по оценкам  экспертов, в скором времени эта  технология найдет свое применение для  размещения полноценной рекламы.

Таблица 3. Формы и жанры телерекламы  

 

Формы

Жанры

Прямая реклама

● рекламное объявление

● рекламный ролик (клип)

● электронная заставка

Спонсорство

● рекламное объявление

● рекламный ролик (клип)

● электронная заставка

● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах

● подарки участникам программы от спонсора

● устное объявление ведущего

● размещение логотипа спонсора на студийной мебели

Интегрирование рекламы  в телепрограммы 

● демонстрация продукта

● использование продукта

● комментированное использование  продукта (вербализация)

● адаптация сюжетной линии в серии/программе под конкретный продукт

Наложение рекламы поверх кадра  

● рекламное объявление (способом «бегущей строки»)

● SMS-TV

● рекламные баннеры:

─ статичные (электронная  заставка)

─ динамичные (клип)


 

 

 

Заключение

 

Бурное развитие и происходящая конвергенция аудиовизуального, телекоммуникационного и компьютерного секторов привело к новой ситуации на рынках СМИ, изменению принципов его развития, взаимодействия с государством и обществом. Реклама как «двигатель торговли» использует эти достижения в полном объеме.

Жанровое разнообразие, используемое в рекламе, само по себе скоро станет жанром. Сам термин «жанр» определяется по-разному: как кодифицированная организационная форма использования языка, как функционально-структурный тип воплощения темы, как обобщенная модель типового текста, как стандартизованный тип отбора и организации внеязыковых факторов и языковых средств и т.д.

Жанры рекламы, используемы в СМИ носят специфический характер. Например, рекламный видеоматериал нельзя называть только роликом или клипом - и все. Рекламная деятельность - это самостоятельный вид творчества, но как отмечают исследователи, она находится в очень близком родстве с журналистикой. Главные задачи журналистики - это информировать, просвещать (или образовывать, как говорят в этих случаях в Англии) и развлекать. Журналистика - инструмент общественного мнения, которое, по сути, и является настоящей четвертой властью.

Что касается рекламного текста, то его единственная задача - продавать (в рекламе слово «продавать» - это термин, означающий «убеждать  читателя купить, проголосовать за кандидата и т.д.». Реально купить человек может и через год).

Очевидно, что многие свойства и функции рекламы зависят от ее информационного содержания. Реклама призвана, прежде всего, информировать потребителей и убеждать их воспользоваться теми или иными товарами, услугами. От этого и зависит использование того или иного жанра в рекламе СМИ.

 

Библиографический список

 

1. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок.- СПб.: 1997.– 496 с.

2. Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: 2007. – 180 с.

3. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова.- М.: МГУ, 2004. -79 с.

4. Сазонова И. А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) :дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 - М., 2006. - 211 с.

5. Спонсорство на радио − конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.riomax.ru/pazmesh_reklam.php
  2. http://www.gartner.com/technology/research/content/media.jsp
  3. www.productplacement.nm.ru
  4. http://www.amediafilm.com/rubric/21.html

 

 

 




Информация о работе Жанры рекламы в СМИ