Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 18:16, контрольная работа
Целью исследования является развитие различных жанров в СМИ. Для достижения цели решаются задачи: определить существующие рекламные жанры в СМИ, проанализировать их эффективность не только для рынка, но и для общества в целом.
Введение………………………………………………………………………3
1. Жанры рекламы в СМИ…………………………………………….……..4
Заключение…………………………………………………………………..17
Библиографический список……………………………………………..…18
В российской практике баннеры
на телевидении пока используются прежде
всего для продвижения
Таблица 3. Формы и жанры телерекламы
Формы |
Жанры |
Прямая реклама |
● рекламное объявление ● рекламный ролик (клип) ● электронная заставка |
Спонсорство |
● рекламное объявление ● рекламный ролик (клип) ● электронная заставка ● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах ● подарки участникам программы от спонсора ● устное объявление ведущего ● размещение логотипа спонсора на студийной мебели |
Интегрирование рекламы в телепрограммы |
● демонстрация продукта ● использование продукта ● комментированное использование продукта (вербализация) ● адаптация сюжетной линии в серии/программе под конкретный продукт |
Наложение рекламы поверх кадра |
● рекламное объявление (способом «бегущей строки») ● SMS-TV ● рекламные баннеры: ─ статичные (электронная заставка) ─ динамичные (клип) |
Заключение
Бурное развитие и происходящая конвергенция аудиовизуального, телекоммуникационного и компьютерного секторов привело к новой ситуации на рынках СМИ, изменению принципов его развития, взаимодействия с государством и обществом. Реклама как «двигатель торговли» использует эти достижения в полном объеме.
Жанровое разнообразие, используемое в рекламе, само по себе скоро станет жанром. Сам термин «жанр» определяется по-разному: как кодифицированная организационная форма использования языка, как функционально-структурный тип воплощения темы, как обобщенная модель типового текста, как стандартизованный тип отбора и организации внеязыковых факторов и языковых средств и т.д.
Жанры рекламы, используемы в СМИ носят специфический характер. Например, рекламный видеоматериал нельзя называть только роликом или клипом - и все. Рекламная деятельность - это самостоятельный вид творчества, но как отмечают исследователи, она находится в очень близком родстве с журналистикой. Главные задачи журналистики - это информировать, просвещать (или образовывать, как говорят в этих случаях в Англии) и развлекать. Журналистика - инструмент общественного мнения, которое, по сути, и является настоящей четвертой властью.
Что касается рекламного текста, то его единственная задача - продавать (в рекламе слово «продавать» - это термин, означающий «убеждать читателя купить, проголосовать за кандидата и т.д.». Реально купить человек может и через год).
Очевидно, что многие свойства и функции рекламы зависят от ее информационного содержания. Реклама призвана, прежде всего, информировать потребителей и убеждать их воспользоваться теми или иными товарами, услугами. От этого и зависит использование того или иного жанра в рекламе СМИ.
Библиографический список
1. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок.- СПб.: 1997.– 496 с.
2. Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: 2007. – 180 с.
3. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова.- М.: МГУ, 2004. -79 с.
4. Сазонова И. А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ) :дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 - М., 2006. - 211 с.
5. Спонсорство на радио − конвейер по упаковке рекламы // Новости СМИ. 2005. № 17.
Интернет-ресурсы