Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:17, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам недвижимости, которое должно соответствовать следующим поставленным задачам:
обеспечить сбор и обработку данных для формирования отчетов;
обеспечить контроль заполнения;
ускорить работу с большими объемами информации;
отслеживать средние ценовые расценки на рынке недвижимости;
Введение 5
1. Исследование автоматизации рынка недвижимости 6
1.1. Системно-структурная характеристика предметной области 6
1.2. Проектные решения по информационному обеспечению 9
1.3. Проектные решения по программному обеспечению 10
2. Разработка автоматизации рынка недвижимости 11
2.1. Информационное обеспечение комплекса задач 11
2.1.1. Инфологическая модель, схема данных и ее описание 11
2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 14
2.1.3. Характеристика входной, выходной и нормативно-справочной информации 15
2.2. Внутримашинная реализация комплекса задач 16
2.2.1. Формализация расчетов 16
2.2.2. Структурная схема использования комплекса программ 19
2.3. Технологическое обеспечение 19
2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи 19
2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 20
2.4. Программное обеспечение комплекса задач 22
2.4.1. Общие положения 22
2.4.2. Структурная схема пакета 22
2.4.3. Описание программных модулей 23
2.4.4. Проектирование интерфейсов 23
2.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 24
2.6. Выбор и обоснование технических средств 24
2.7. Выбор методики обеспечивающей надежность и защищенность ИС 25
3. Безопасность и экологичность 27
3.1. Санитарные нормы использования ИС 27
3.2. Электробезопасность и пожарная безопасность 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
CoolReferat.com
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
УСТЬ-КАМЕНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
Пояснительная записка
К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
Руководитель:
Преподаватель:
__________________
«____»____________2008 г.
Студент:
___________________Крутьева Е.А.
«____»_____________2008 г.
Специальность 3706002
Группа ТП-41
Усть-Каменогорск, 2008
ЗАДАНИЕ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
Разработать АРМ менеджера по продаже недвижимости.
Руководитель
«______»_________________200__
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка изложена на 68 страницах, в нее входят:
17 – рисунков, 7 – таблиц, 3 – приложений, 10 – используемых литературных источников. Пояснительная записка состоит из трех разделов: введение, основная часть, заключение.
В первом разделе производится анализ предметной области, устанавливается структурное представление, взаимосвязи с другими компонентами информационного пространства, ставятся задачи для разработки программного приложения выбранной предметной области.
Во втором разделе уделяется внимание обоснованию методов организации информационной базы, определяются основные факторы, влияющие на выбор информационного обеспечения создаваемой системы. Здесь рассматриваются организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации. А так же происходит описание программных модулей.
В третьем разделе внимание уделяется санитарным нормам использования ИС, рассматриваются мероприятия и требования, санитарных норма, целью которых является улучшения условий труда, снижение нагрузок. В этом разделе так же рассматривается электробезопасность и пожарная безопасность, определяются методы предотвращения электротравматизма, организация обслуживания действующих установок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение А – Входные и выходные документы
Приложение В – Интерфейс приложения
Приложение С – Листинг приложения
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема дипломного проекта на сегодняшней день является востребованной в сфере рынка недвижимости. АРМ менеджера по продаже обеспечивает автоматизацию конкретных функций, необходимых для принятия управленческих решений.
Для проектирования выбранной предметной области и реализации запросов пользователя, необходимо выбрать наиболее эффективную модель данных и подходящую логическую структуру.
Проектирование должно заключаться не только в создании правильной структуры данных, но и в обеспеченности целостности структуры данных.
Целью данной дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам недвижимости, которое должно соответствовать следующим поставленным задачам:
Таким образом, разрабатываемое приложение должно ускорить продуктивность работы и разнообразить сервис услуг для привлечения внимания клиентов. Так как это играет важную роль в условиях жесткой конкуренции.
1. Исследование автоматизации рынка недвижимости
1.1. Системно-структурная характеристика предметной области
Автоматизированная работа менеджера по продаже недвижимости упростит и ускорит работу с большими объемами информации, позволит отслеживать средние ценовые расценки на рынке недвижимости, а так же поможет проанализировать соотношение спроса и предложения на конкретный период времени. Так же появится возможность ускорить продуктивность работы и разнообразить сервис услуг, для привличения внимания клиентов. Так как это играет немаловажную роль в условиях жесткой конкуренции.
При работе с клиентурой агентство по недвижимости совершает следующие основные операции:
Первым этапом проектирования является концептуальное проектирование, в Таблице 1 приведены атрибуты, полученные в результате изучения предметной области.
Таблица 1 - Множество атрибутов
№ |
Наименование атрибута |
Идентификатор |
1 |
Код квартиры |
ID_KV |
2 |
РНН клиента |
RNN_KL |
3 |
Количество комнат |
KOL_KOM |
4 |
Улица |
ULIZA |
5 |
Дом |
DOM |
Продолжение Таблицы 1
№ |
Наименование атрибута |
Идентификатор |
6 |
Квартира |
KV |
7 |
Лифт в подъезде (есть или нет) |
LIFT |
8 |
Балкон в квартире (есть или нет) |
BALKON |
9 |
Телефон квартиры (есть или нет) |
TELEFON |
10 |
Ремонт в квартире (есть или нет) |
REMONT |
11 |
Этаж квартиры |
ETAG |
12 |
Площадь квартиры |
PLOSHAD |
13 |
Стоимость квартиры |
ZENA |
14 |
Статус квартиры |
STATUS |
15 |
Дополнительная информация |
DOP |
16 |
ФИО клиента |
FIO_KL |
17 |
Адрес клиента |
ADRES_KL |
18 |
Домашний телефон |
TELEFON_DOM |
19 |
Сотовый телефон |
TELEFON_SOT |
20 |
РНН сотрудника |
RNN_SOTR |
21 |
ФИО сотрудника |
FIO_SOTR |
22 |
Адрес сотрудника |
ADRES_SOTR |
23 |
Код должности |
ID_DOLGN |
24 |
Должность |
DOLGN |
25 |
Зарплата |
ZARPLATA |
26 |
Фотография сотрудника |
FOTO_SOTR |
27 |
Код сделки |
ID_SDELKY |
28 |
Сумма сделки |
SUMMA |
29 |
Оплата услуг |
OPLATA_USLUG |
30 |
Дата сделки |
DATA |
31 |
Код статуса |
ID_STATUS |
Целью инфологического моделирования является обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому инфологическую модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком. Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).
При определении инфологической модели необходимо принимать во внимание следующее:
Для разработки инфологической модели предметной области необходимо выделить информационные объекты и их атрибутивный состав.
На основании обследования предметной
области выделим следующие
Сотрудники: (RNN_SOTR, FAM_SOTR, NAME_SOTR, OTH_SOTR, ADRES_SOTR, TELEFON_DOM, TELEFON_SOT, DOLGNOST, FOTO, DOP);
Клиенты: (RNN_KL, FIO_KL, ADRES_KL, TELEFON_DOM, TELEFON_SOT);
Предложения: (ID_KV, RNN_KL, KOL_KOM, ZENA, ULIZA, DOM, KV, ETAG, TELEFON, BALKON, LIFT, REMONT, PLOSHAD, STATUS, DOP);
Сделки: (ID_SDELKY, RNN_POKUP, RNN_PROD, RNN_SOTR, SUMMA, OPLATA_USLUG, DATA);
После выбора сущностей, задания атрибутов и анализа связей между сущностями проектируем инфологическую модель в виде ER-диаграммы, представленную на Рис.1.
Рис.1 - Инфологическая модель предметной области
1.2. Проектные решения по информационному обеспечению
Любая автоматизированная система предполагает наличие в своем составе подсистемы информационного обеспечения, питающая другие подсистемы данными, на основе которых осуществляется принятие решений, включая их оптимизацию с использованием математических методов и ЭВМ.
Для проектирования будет использована реляционная модель данных, так как в реляционной модели достигается гораздо более высокий уровень абстракции данных, чем в иерархической или сетевой модели. Предсказуемость результатов работы с данными обеспечивается математической моделью данных, которая лежит в основе реляционной модели. Любой запрос, составленный на конкретном языке, влечет ответ, однозначно определенный схемой данных и конкретными данными. Выбранная предметная область достаточно естественно описывается в терминах отношений, нет излишнего дублирования записей. Модель наглядна и при необходимости можно осуществить доступ к данным любого уровня.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, наиболее эффективной моделью данных для отображения выбранной предметной области и реализации запросов пользователя является реляционная модель.
1.3. Проектные решения по программному обеспечению
Программное обеспечение должно соответствовать стандартам Windows. Программное приложение должно позволять формировать запросы к данным с помощью простых визуальных средств настройки, должно организовывать возможность быстро находить нужную запись, если известно только содержание нескольких полей, с целью сокращение затрат времени пользователя.
Программное приложение должно поддерживать русский интерфейс, быть приложением Windows.
Данная разработка должна соответствовать следующим требованиям:
Приложение должно включать в себя дружественный интерфейс, который подразумевает под собой всплывающие подсказки, и справки доступные пользователю во время работы с приложением.
2. Разработка автоматизации рынка недвижимости
2.1. Информационное обеспечение комплекса задач
2.1.1. Инфологическая модель, схема данных и ее описание
Для проектирования схемы данных, необходимо привести отношения к 3НФ необходимо провести анализ функциональных зависимостей между атрибутами в пределах каждого отношения.
Учет сотрудников ведется с помощью РНН сотрудника. Атрибут RNN_SOTR – уникален и является первичным ключом. Все атрибуты являются атомарными, следовательно, отношения находятся в 1НФ.