Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 15:18, отчет по практике
В ходе своей практики пришлось ознакомиться со следующими задачами:
• изучение и систематизация нормативно-правовой документации по организации безналичных расчетов в национальной и иностранной валюте;
• получение навыков практической деятельности по организаций безналичных расчетов;
• формирование представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений кредитной организации;
• приобретение практического опыта работы в команд
Введение……………………………………………………………....................................................
1. Общая характеристика банка.…………………………..............................................
2. Осуществление кредитных операций в ОАО «Сбербанк России»……..........
2.1 Методы оценки кредитоспособности физических лиц по Сбербанку России...................................................................................................................
3. Выполнение внутрибанковских операций…………………….............................
3.1 Учет имущества в ОАО «Сбербанк России»……………………….........................
3.2 Учет налогов в ОАО «Сбербанк России»…………………………….......................
3.3 Учет доходов, расходов и результатов деятельности…………….................
3.4 Операции с ценными бумагами и их учет ………………………………..................
3.5 Бухгалтерская отчетность ОАО «Сбербанк России»……………………..............
Заключение…………………………………………...............................................................
Список использованной литературы…………………………....................................
· отчет о движении денежных средств за отчетный период;
· примечания, включая краткое описание существенных принципов учетной политики по составлению финансовой отчетности в соответствии с МСФО и прочие пояснительные примечания.
Одна из основных целей указанной отчетности — расширение числа пользователей доступной информацией о финансовом состоянии банка и принятию ими экономических решений, в частности о целесообразности и безопасности инвестирования средств в деятельность банка.
ГОДОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Для составления годового бухгалтерского
отчета банки в конце отчетного года проводят
необходимую подготовительную работу.
Прежде всего, банки проводят инвентаризацию
всех учитываемых на балансовых и внебалансовых
счетах денежных средств и ценностей,
основных средств, хозяйственных и других
материалов, расчетов. В ходе подготовительной
работы анализируется дебиторская и кредиторская
задолженность, принимаются активные
меры по ее погашению. Нереальные суммы
подлежат списанию с баланса и отнесению
на убытки. Анализируется кредитный портфель
и принимаются меры по выявлению нереальной
ссудной задолженности, а также начисленных
процентов по таким ссудам и их списанию
в установленном порядке. Аналогичная
аналитическая работа проводится по всем
другим видам активов (вложениям в ценные
бумаги, совместную хозяйственную деятельность
и др.) с целью отражения в годовом балансе
реальных и достоверных активов и пассивов.
По результатам инвентаризации принимаются
меры по урегулированию выявленных расхождений
(излишки и недостача должны быть отражены
по балансу в отчетном году), оформляются
документы на взыскание сумм с виновных
лиц, списываются в установленном порядке
нереальные активы, включая безнадежные
ссуды, проценты, другие долги, а также
стоимость пришедших в негодность основных
средств, хозяйственного инвентаря и материалов.
Перед составлением годового бухгалтерского
отчета завершаются все операции, выполняемые
заключительными оборотами. В первый рабочий
день нового года по всем лицевым счетам
клиентам вручаются или отсылаются по
почте выписки из лицевых счетов с остатками
на 1 января нового года. С этой целью составляются
проверочные ведомости.
Ответственность за своевременное и качественное
составление годового отчета возлагается
на руководителей и главных бухгалтеров
банков. Главный бухгалтер банка обязан
до подписания годового отчета лично сверить
отчетные данные всех форм с данными баланса
на 1 января нового года с учетом заключительных
оборотов, с актами ревизий, инвентаризации
денежных средств, имущества и материалов.
Отчет о прибылях и убытках должен отражать
реальные доходы и расходы, отнесенные
на финансовые результаты, исходя из Правил
ведения бухгалтерского учета. Особенности
определения налогооблагаемой базы для
уплаты налога на прибыль относятся к
компетенции налогового учета и не могут
влиять на конечный финансовый результат.
В объяснительной записке по готовому
отчету оценивается состояние учета в
банке, расшифровываются остатки отдельных
счетов.
Я Нагаева Наталья Олеговна проходила практику в ОАО Сбербанк России с23.03.2015 по 18. 04.2015В начале практики ознакомилась с учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.
Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.
В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими задачами:
Список использованной
1. Белоглазова, Г.Н. Банковское дело:
Организация деятельности
2. Лаврушин, О.И. Банковские операции: учебное пособие/ О.И. Лаврушин- М.:- КноРус,2010,гриф.-384 С.
3. Щербакова, Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности/ Г.Н. Щербакова.- М.: Вершина,2010-464с.
4. Давыдов, И.М. Все про вклады и займы: практическое пособие/ И.М. Давыдов, В.С. Кудинов. М.: Дрофа,2010-93c/
1 С 01.01.2007 по 31.12.2010 предметы стоимостью 20000 рублей учитываются в составе основных средств.
2 С 01.01.2011 предметы стоимостью 40000 рублей за единицу учитываются в составе основных средств. С 01.01.2012 предметы стоимостью 40000 рублей за единицу учитываются в составе материальных запасов.