Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 18:20, отчет по практике

Описание работы

Знакомство с организационной структурой банка на примере ОАО «Сбербанк России», изучение документооборота отдельного подразделения банка на примере Липецкого отделения №8593/001, области применения информационных технологий в банковской сфере на различных уровнях управления, знакомство с информационными ресурсами отдельного подразделения банка – с применяемыми аппаратными и программными средствами и телекоммуникационным оборудованием, изучение предлагаемые банком телекоммуникационных услуг – услуги в сети Интернет, услуги мобильной связи, электронный перевод денег, оплата различных услуг при помощи информационно-платежных терминалов.

Содержание работы

1. Цель………………………………………………………………………….…………....3
2. Введение ………………………………………………………………………………… 3
3. Общие вопросы обеспечения информационной технологии и систем...……………..4
4. Виды информационных банковских технологий………………………………………5
5. Особенности информационных банковских систем и технологий…………………....7
6. Организационная структура ОАО «Сбербанк России» ………………………………15
7. Перечень программных продуктов, используемых в ОАО «Сбербанк России»…...16
8. Документация и документооборот в банках …………………………………………..17
9. Заключение………………………………………………………………………………20
10. Литература ……………………………………………………………………………...21

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_bank.doc

— 609.00 Кб (Скачать файл)

Курское отделение №8596

Белгородское отделение №8592

Тамбовское отделение №8594

Липецкое отделение  №8593

 

 

Липецкое отделение № 8593 Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ)

ОАО «Сбербанк  России»


УДО (универсальный дополнительный офис)

Дополнительные  офисы

ОКВКУ (операционной кассы вне кассового узла)

 

 

Дополнительный офис № 8593/001 Липецкого отделения ЦЧБ

ОАО «Сбербанк  России»


Заведующий дополнительного офиса №8593/001

Заместитель заведующего

Начальник сектора  обслуживания физических лиц

Операционисты / Контролеры-кассиры

 

7. Перечень программных продуктов, используемых в ОАО «Сбербанк России»

Oracle Siebel CRM — это система по управлению взаимоотношениями с клиентами разработанная корпорацией Siebel Systems, которую приобрела корпорация Oracle в 2006 году.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

  • Бизнес-аналитика;
  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
  • Управление обработкой заказов;
  • Управление отношениями с партнерами;
  • Управление отношениями с сотрудниками;

Оперативная система: Microsoft Windows, Linux, AIX, HP-UX, Solaris

CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Основные принципы:

  1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
  3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Основная методология  управления информационными технологиями - ITIL (IT Infrastructure Library), библиотека лучшего мирового опыта использования ИТ, созданная по заказу правительства Великобритании). Компания Hewlett-Packard, в свою очередь, разработала адаптацию ITIL, близкую к ее продуктам — ITSM (IT Service Management), которая и внедряется в Сбербанке в рамках концепции автоматизации. 
Инструменты автоматизации, поддерживающие эту методологию — система HP Open View, в том числе ее ключевой компонент — HP Service Desk.  
Для аудита ИТ в Сбербанке используется система COBIT, которую разработала Ассоциация аудита и управления информационными системами (ISACA).

 

8.<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family:


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»