Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 21:03, отчет по практике
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков.
Отчет по практике состоит из двух разделов. Первый раздел содержит общую информацию о Банке, его стратегию, миссию, информацию о структуре Банка, информацию о наградах Банка. Во втором разделе приведена общая характеристика пассивных операций, разобраны операции по формированию собственных и привлеченных ресурсов
1. Введение 3
2. Сведения о Банке 4
Общие сведения. 4
Стратегия Банка 11
Миссия Банка 13
Структура банка 14
Организация работы в банке………………………………………………..16
Продукты Банка ..167
Награды банка. 217
3. Пассивные операции. 23
Общая характеристика пассивных операций…………………………………………………..23
Операции по формированию собственных ресурсов……………………………..…..25
Операции по формированию привлеченных ресурсов. 3131
Список используемых источников Ошибка! Закладка не определена.38
Содержание
1. Введение 3
2. Сведения о Банке 4
Общие сведения. 4
Стратегия Банка 11
Миссия Банка 13
Структура банка 14
Организация работы в банке………………………………………………..16
Продукты Банка ..167
Награды банка. 217
3. Пассивные операции. 23
Общая
характеристика пассивных операций…………………………………………………..
Операции по формированию собственных ресурсов……………………………..…..25
Операции по формированию привлеченных ресурсов. 3131
Список используемых источников Ошибка! Закладка не определена.38
Приложение. Ошибка! Закладка не определена.39
1. Введение.
Основной
целью прохождения
Отчет по практике состоит из двух разделов. Первый раздел содержит общую информацию о Банке, его стратегию, миссию, информацию о структуре Банка, информацию о наградах Банка. Во втором разделе приведена общая характеристика пассивных операций, разобраны операции по формированию собственных и привлеченных ресурсов. В приложении приведена бухгалтерский баланс кредитной организации по состоянию на 1 января 2012 года, отчет о прибылях и убытках за 2011,отчет о движении денежных средств за 2011.
2.Сведения о Банке.
Фирменное (полное официальное) наименование Банка:
Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Сокращенное наименование Банка: ООО "ХКФ Банк"
Полное наименование Банка на английском языке:
Home Credit & Finance Bank Limited Liability Company
Сокращенное наименование Банка на английском языке: HCF Bank
Банк зарегистрирован в Едином
государственном реестре
Генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций, в том числе со средствами в рублях и в иностранной валюте юридических и физических лиц № 316 от 15 марта 2012 г.
Лицензия ФСФР профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 177-12048-100000 от 27 февраля 2009 г.
Лицензия ФСФР профессионального
участника рынка ценных бумаг
на осуществление дилерской
Лицензия ФСФР профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности №177-10966-000100 от 22.01.2008.
Лицензия ФСФР профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №177-12894-001000 от 02.02.2010.
Банк участвует в системе
обязательного страхования
Контролирующий ООО "ХКФ Банк" орган ЦБ:
Московское главное
115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2
тел.: (495) 950 21 90
Председатель Правления Банка:
ИНН: 7735057951
Юридический адрес: 125040, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1
Фактический адрес: 125040, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор. 1, Основной офис "Центральный".
Корреспондентский счет: № 30101810400000000216 в Отделении № 2 Московского ГТУ Банка России
БИК: 044585216
КПП: 997950001
ООО «ХКФ Банк» (Генеральная лицензия Банка России №316 от 13.10.2011 работает на российском рынке с 2002 года и является одним из лидеров банковской розницы в России. Банк зарекомендовал себя как надежный и стабильно развивающийся финансовый институт.
По итогам 2011 года Банк занимает 32-ю позицию в рейтинге крупнейших российских банков по размеру активов и является 6-м крупнейшим в России банком на рынке кредитования, входит в топ-10 по региональному охвату банковской сети с более чем 1200 банковскими офисами в 7 федеральных округах: собственная банковская сеть Банка насчитывает свыше 1200 офисов различного формата, более 58 000 магазинов-партнеров, свыше 600 банкоматов. Партнерская сеть ХКФБ насчитывает свыше 20 000 юридических лиц, сотрудничающих с Банком в рамках кредитования, зарплатных проектов, вкладов, работы на финансовых рынках, среди которых государственные и коммерчески банки и компании, предприятия малого и среднего бизнеса по всей России. Клиентская база Банка превысила 22 млн. человек.
По данным Интерфакс (www.
Банк успешно работает на рынке депозитов для физических лиц. Депозитная база Банка составляет более 18,8 млрд. рублей.
Реализуя переход от монолайнера к универсальному розничному банку, ХКФБ успешно вышел на рынок депозитов для физических лиц. Кредитный портфель Банка на 30 сентября 2011 г. достиг 76, 429 млрд руб., увеличившись почти на 13% по сравнению с концом прошлого года (67, 802 млрд руб. на 31 декабря 2010 г.). Операционная прибыль за 9 месяцев 2011 г. составила 17, 325 млрд руб., практически не изменившись по сравнению с показателем аналогичного периода 2010 г. - 17, 834 млрд руб.
Доля депозитов и текущих счетов достигла 18, 802 млрд руб, что составляет 30% объема ресурсной базы Банка (по состоянию на 31 декабря 2009 года этот показатель составлял 17%)
Собственный капитал Банка вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 13,1% и составил 30, 347 млрд руб. (собственный капитал на 31 декабря 2009 года – 26, 832 млрд руб.). Коэффициент достаточности капитала (CAR) на 30 сентября 2010 составляет 36,2% (по состоянию на 31 декабря 2009 года – 36,4%). Это рекордный показатель для всей банковской системы.
Вклад Банка "Хорошие новости"(табл.1) был по достоинству оценен не только клиентами, но и бизнес-сообществом: Банк получил бронзовую награду конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008" в категории "Финансовые организации. Продукты и услуги".
Банк активно работает с текущими счетами, дебетовыми картами на новой банковской IT-платформе. ХКФБ также активно развивает собственную сеть банкоматов, состоящую сегодня из 278 банкоматов, укрепляя тем самым базу для дальнейшего перехода в универсальный розничный банк.
Основа работы Банка в России
– принцип ответственного кредитования
и прозрачности бизнеса. Благодаря
передовым технологиям
Успехи Банка постоянно
В апреле 2008 года рамках 4-й ежегодной церемонии награждения премией "Финансовая элита России" Банк "Хоум Кредит" объявлен победителем в номинации "Банк года в сфере потребительского кредитования".
Банк является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи.
В декабре 2010 года Иван Свитек, Председатель Правления Хоум Кредит награжден Ассоциацией Российских Банков за эффективное управление банком.
В том же месяце Банк удостоился награды премии "Большие деньги", учрежденной журналом "Итоги" и Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings совместно с Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей, за вклад в развитие российского банковского бизнеса.
Аудит Банка по международным стандартам финансовой отчетности проводит компания KPMG. Аудит по российским стандартам финансовой отчетности проводит ООО "Финансовые и бухгалтерские консультанты".
Банк Хоум Кредит входит в состав Home Credit B.V. (Home Credit Group). Группа Home Credit B.V. («Home Credit Europe» или «Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Центральной Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание. 15 600 сотрудников Группы обслуживают свыше 4,6 миллиона активных клиентов (на 30 июня 2010) в географических регионах, где предоставляются услуги: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997 г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999 г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002 г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005 г.), Украине (OAO «Home Credit Bank», с 2006 г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007 г.). Home Credit Asia, помимо развития бизнеса в Китае, создала франшизу потребительского банка во Вьетнаме.
Бенефициарным владельцем «Home Credit B.V.» и «Home Credit Asia» является Группа PPF, одна из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов превышает 11,8 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2010 года), акционерный капитал достиг 4,3 миллиардов евро. Как диверсифицированная холдинговая компания, PPF придерживается принципа «создания ценности через развитие бизнеса». PPF ориентируется на долгосрочные инвестиции в целях генерации прибыли для акционеров. Деятельность Группы ориентирована на предоставление финансовых услуг (в области банковского обслуживания и страхования), розничную торговлю (бытовая техника и электроника), а также работу в других секторах, таких как энергетика, недвижимость и драгоценные металлы. Группа PPF была основана в 1991 году в Чехословакии, штаб-квартира находится в Нидерландах и управляет бизнесом в Центральной и Восточной Европе, странах СНГ, Китае и Юго-Восточной Азии. PPF Group N.V. – ключевая компания холдинга, принимающая стратегические решения, касающейся деятельности всей группы компаний.
Банк
«Хоум Кредит» намерен
Общая стратегия и задачи в контексте развития рынке:
- В 2012 Банк будет работать с полным спектром розничных продуктов;
- Банк
по-прежнему будет
- Банк
станет одним из самых
- Сеть
продаж будет включать 350 операционных
офисов, в том числе 25 ипотечных
центров по всей России, 39 тыс.
пунктов продаж
- Банк
будет занимать лидирующую
- Минимум
6% фондирования Банка будет
- Банк
будет развивать новые каналы
дистрибуции, что позволит
Основные направления бизнеса:
- Выдача
кредитов наличными через
- Полный
спектр карточных продуктов
- Отделения
Банка будут предлагать полный
спектр банковских продуктов
по обслуживанию физических
Потребительское кредитование останется стабильным, так как не ожидается значительного роста рынка
|
Банк «Хоум Кредит» делает жизнь лучше |
Миссия Банка: благодаря передовым
технологиям Банк предлагает клиентам
простые и быстрые решения, объективные
условия и стремится к
клиентов и партнеров на всех
рынках, на которых представлен, как
в отношении деловой практики,
продаж, долгосрочной прибыльности, так
и в отношении стабильного
роста и корпоративной
создавать, поддерживать и продвигать
высокие стандарты деловой