Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 00:25, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ по сравнению с традиционными формами финансирования, а также обоснование мероприятий по развитию и улучшению лизинга в России.
При реализации данной цели решались следующие задачи:
- Определение лизинга и его классификация;
- Описание основных преимуществ лизинга;
- Изучение особенностей развития лизинга в судостроении;
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЗИНГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Понятие и функции лизинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Формы и виды лизинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3 История развития лизинга в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ГЛАВА II. ЛИЗИНГ В СУДОСТРОЕНИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
2.1. Анализ судостроительного лизинга в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2. Влияние лизинга в судостроении на экономику России. . . . . . . . . . . . . 35
ГЛАВА III. СТРАТЕГИЯ ЛИЗИНГА В РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
Приложение 3
Таблица№3
Группы приоритетов
Сфера приоритетов |
Виды и типы судовой техники |
Основные заказчики |
I.Разведка, добыча и доставка углеродного сырья. |
1.Морские буровые установки 2.Суда-снабженцы для |
Газпром, Роснефть, Лукойл (и их судовладельческие или оперирующие компании). |
3.Ледоколы различных 4.Танкеры-челноки высокого
ледового класса дедвейтом 5.Газовозы высокого ледового класса 60-80 тыс. тонн. 6.Газовозы вместимостью 130-150 тыс. тонн. |
Совкомфорт, Мурманское морское пароходство (ММП). | |
7.Атомные плавучие |
Росатом | |
II.Обеспечение морских и речных перевозок, а также портовой инфраструктуры. |
1.Морские крупнотоннажные
2.Морские суда среднего тоннажа дедвейтом 20-50 тыс.тонн. 3. Морские суда дедвейтом 10-20 тыс.тонн.
4.Морские и река-море суда дедвейтом 10тыс.тонн (танкеры, сухогрузы). 5.Речные и река-море суда дедвейтом 5-6 тыс.тонн (танкеры, сухогрузы, пассажирские).
6.Портовые и экспортные буксиры, бункеровщики и суда портовой инфраструктуры.
7.Морские паромы различных типов. |
Совкомфорт, Новошип, Приморское пароходство (ПМП).
ДВМП, ПМП, Северо-Западное пароходство, Норникель, и др.
Волго-Балтийская Компания, Азово-Донское пароходство, группа компаний «Палмали», и др. судоходные компании Сибири и Дальнего Востока.
Росморпорт, морские порты,
частные буксировочные и
Росморпорт, частные компании Балтийского и Черноморского регионов. |
III.Обеспечение добычи, переработки и доставки рыбной продукции. |
1.Морские промысловые суда 2.Рыбоперерабатывающие 3.Рефрижераторные суда. |
Рыболовецкие компании всех приморских регионов. |
IV.Обеспечение деятельности по исследованию мирового океана. |
Научно-исследовательские суда различных типов и размеров. |
Росгидромет, РАН и др. |