Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:33, курсовая работа
Цель работы состоит в исследовании современных способов банковского обслуживания клиентов банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть примеры дистанционного банковского обслуживания;
- охарактеризовать современные банковские операции с пластиковыми картами;
- изучить примеры персонального банковского обслуживания и финансового консалтинга
Введение
3
Глава 1. Современные способы банковского обслуживания
6
1.1. Дистанционное банковское обслуживание
6
1.2. Банковские операции с пластиковыми картами
10
1.3. Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг
18
Глава 2. Тенденции развития банковского обслуживания клиентов Сбербанка России
24
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка
24
2.2. Анализ применения Сбербанком России современных способов банковского обслуживания за 2011- 2012 гг.
29
2.3. Перспективы развития банковского обслуживания клиентов Сбербанка России
34
Заключение
38
Список использованной литературы
Одним из способов усиления безопасности удаленных каналов стало внедрение новой самообучающейся системы фрод-мониторинга, контролирующей финансовые операции и авторизацию в режиме реального времени. С целью улучшения обслуживания клиентов все основные подразделения были оборудованы системами управления электронной очередью.
Один из самых важных проектов Сбербанка, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и укрепление взаимоотношений с клиентами, — масштабная программа переформатирования филиалов. Цель этого проекта — модернизация и улучшение филиальной сети банка в российских городах. Программа была запущена в 2011 году, по итогам которого модернизированы 872 филиала. В 2012 году количество открытых отделений нового формата выросло более чем вдвое и составило 1941.
В целях успешной реализации Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года в 2013 году банк должен обеспечить эффективность работы, позволяющую нести расходы по реализации широкого спектра стратегических проектов. В части работы с клиентами Сбербанк планирует сконцентрировать усилия на дальнейшем развитии отношений с клиентами, повышении доходности на одного клиента, увеличении количества продуктов на одного клиента, диверсификации ресурсной базы и создании предпосылок для выхода на новые рынки.
Приоритетными задачами по процессам и технологиям станут повышение надежности, рост производительности и совершенствование систем. Банк реализует ряд критически важных проектов для создания основы развития новых технологий. Это унификация ИТ-платформ и процессов, консолидация ИТ-инфраструктуры, построение мультиканальной модели, создание технологической основы для анализа больших массивов данных, дальнейшее развитие цифровых технологий. [17]
Заключение
В условиях жесткой конкуренции, а также принимая во внимание мировой финансовый кризис, все больше и больше банков обращают внимание на необходимость увеличения качества обслуживания клиентов при одновременном сокращения затрат. То есть увеличение эффективности собственной работы при одновременном повышении удовлетворенности клиентов – ключевые факторы успеха современной банковской организации.
В результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
Список использованной литературы
Книги
Информация о работе Тенденции развития банковского обслуживания клиентов Сбербанка России