Взаимоотношения банка с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 18:07, реферат

Описание работы

Банк, находясь в центре экономической жизни, призван содействовать интересам своих клиентов. Поэтому не случайно в последние годы утвердилась идеология банка как партнера.
Партнерским отношениям присуще: добровольность, взаимозаинтересованность и коммерческий характер. Каждый клиент сам определяет, услугами какого банка ему следует воспользоваться.

Файлы: 1 файл

Марго.docx

— 26.65 Кб (Скачать файл)

 

Депозитные операции представляют собой:

  1. операции по привлечению временно свободных денежных средств юридических и физических лиц во вклады
  2. операции по размещению средств банка  на счетах в других банках
  3. операции по привлечению временно свободных денежных средств юридических и физических лиц во вклады и по размещению средств банка на счетах в других банках

 

Пассивная стратегия управления инвестиционным портфелем ценных бумаг  представляет собой:

  1. прогнозирование ситуации в различных секторах финансового рынка и формирование портфеля ценных бумаг в зависимости от их доходности
  2. прогнозирование ситуации в различных секторах финансового рынка и использование специалистами банка прогнозов для корректировки структуры портфеля
  3. формирование портфеля ценных бумаг в зависимости от их доходности

 

Согласно законодательству РФ все валютные операции должны:

  1. осуществляться только через Центральный Банк РФ
  2. осуществляться через любые коммерческие банки, находящиеся на территории РФ
  3. осуществляться только через уполномоченные коммерческие банки
  4. осуществлять через Центральный Банк РФ и уполномоченные коммерческие банки

 

 

 


Информация о работе Взаимоотношения банка с клиентами