Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 22:32, реферат
Не маловажной функцией инвестиции является обеспечение накопления фондов предприятия, производственного потенциала, влияющие на текущие и перспективные результаты хозяйственной деятельности. При всем прочем инвестирование должно осуществляться «с умом», так как вложение средств в устаревшие средства производства, технологии и т.д. не будет иметь положительного выхлопа и как следствие нерационального использования инвестиций происходит замораживание ресурсов, а затем сокращение объемов производимой продукции. Таким образом, эффективность использования инвестиций имеет большое значение для экономики.
6. от
30 марта 2006 г. № 189 «Об организации,
выдающей сертификаты
7. от
23 июня 2006 г. № 391 «Об утверждении
методики расчета величины
Вывод:
Данный
закон, с одной стороны, использует
положительный потенциал
Предполагается развитие в регионе капиталоемких экспортноориентированных производств.
Федеральный
закон предусматривает
Резидентом Особой экономической зоны может стать юридическое лицо, осуществляющее инвестиционный проект и включенное в единый реестр резидентов Особой экономической зоны.
Федеральным законом предусмотрены льготы по уплате налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций резидентами (ставка 0% в первые 6 лет, с 7 по 12 годы ставка указанных налогов уменьшена на 50%).
Субсидирование
части процентной ставки по привлеченным
кредитам предоставляется на конкурсной
основе инвесторам, при условии, что
сумма капиталовложений организации
превышает 90 миллионов рублей. При
этом инвестор должен обладать собственными
средствами для финансирования проекта
в размере не менее 20 процентов, а
для крупных проектов (стоимостью
более 300 миллионов рублей) не менее
10 процентов планируемых
Субсидирование из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, осуществляется ежемесячно в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, но не более платы за пользование банковским кредитом, привлеченным инвестором.
Приложение 1.
Карта Калининградской области
Приложение 2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
23 декабря 2005 года
Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2005 года
(в ред. Федеральных законов
от 17.05.2007 N 84-ФЗ,
от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 27.11.2010 N 311-ФЗ,
от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ,
от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
Настоящий Федеральный закон
регулирует отношения, возникающие
в связи с созданием, функционированием
и прекращением функционирования Особой
экономической зоны в Калининградской
области с учетом геополитического
положения Калининградской
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
1) Особая экономическая
зона в Калининградской
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
2) управление Особой
3) уполномоченный орган
- федеральный орган
4) администрация Особой
экономической зоны (далее - администрация)
- структурное подразделение
5) резидент Особой экономической
зоны (далее - резидент) - юридическое
лицо, соответствующее требованиям
настоящего Федерального
6) инвестиционная декларация
- документ, содержащий сведения
об условиях реализации
2. Для целей глав 3 и 3.1 настоящего
Федерального закона используются понятия,
определенные Таможенным кодексом
(часть 2 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
Статья 3. Управление Особой экономической зоной
1. В целях обеспечения
действия специального
2. Администрация в целях
обеспечения организации
1) ведение реестра в порядке и по форме, которые установлены уполномоченным органом;
2) принятие решений о
включении юридических лиц в
реестр или об отказе во
включении их в реестр, принятие
решений об исключении
(п. 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
3) представление в налоговые
органы и таможенные органы
информации о включении
4) контроль за соблюдением
резидентами условий
5) согласование изменений,
вносимых резидентом в
6) формирование предложений
о включении в перечень
(п. 6 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
7) защита законных интересов
резидентов в отношениях с
территориальными органами
8) представление ежегодного
отчета о результатах
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
9) выдача по требованию резидента выписки из реестра;
10) утверждение формы
3. Назначение на должность
руководителя администрации и
освобождение от данной
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
Глава 2. Резиденты
Статья 4. Включение юридических лиц в реестр
1. Юридическое лицо подлежит
включению в реестр в случае
соответствия следующим
1) юридическое лицо создано
в соответствии с
2) государственная регистрация
юридического лица
3) производство товаров
осуществляется юридическим
4) инвестиции осуществляются
юридическим лицом на
5) инвестиционный проект,
представленный юридическим
2. Резидентами не могут
быть юридические лица, применяющие
специальные налоговые режимы, которые
предусмотрены
3. Резидентами не могут
быть финансовые организации,
в том числе кредитные и
страховые организации и
Положения части 4 статьи 4 данного документа (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ) не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами (статья 2 Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ).
4. Юридическое лицо представляет
в письменной форме в
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
1) засвидетельствованная
в установленном порядке копия
учредительных документов
2) копия документа,
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) инвестиционная декларация.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
4.1. В случае, если документы,
указанные в пунктах 2 и 3 части 4 настоящей
статьи, не представлены юридическим лицом,
по межведомственному запросу администрации
федеральный орган
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
5. Администрация устанавливает
соответствие документов, приложенных
к заявлению о включении
1) о принятии указанного заявления к рассмотрению;
2) об отказе в принятии
указанного заявления к
(часть 5 в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
5.1. В срок не более чем тридцать дней со дня направления заявителю решения о принятии указанного в части 5 настоящей статьи заявления к рассмотрению администрация принимает решение о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр с указанием причин отказа и в день принятия этого решения направляет в письменной форме заявителю соответствующее уведомление.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 23.04.2012 N 33-ФЗ)
6. Решение об отказе
во включении заявителя в
Информация о работе Анализ инвестиционного законодательства Калининградской области