Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 05:16, контрольная работа
Реализация региональной инвестиционной политики – одна из приоритетных задач органов государственной власти Алтайского края. Практика показывает, что разумное сочетание экономических, социальных и экологических интересов дает синергетический эффект в достижении основной цели – повышение качества жизни населения региона.
Основные направления региональной инвестиционной политики сконцентрированы на реализации комплекса системных мер, предусматривающих качественное улучшение инвестиционного климата в крае, направленных на создание условий для существенного притока инвестиций в модернизацию основного капитала, осуществлению проектов по созданию институтов развития.
Введение
3
1. Сущность государственного регулирования инвестиционной деятельности
4
2. Нормативно-правовая база регулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае
11
Заключение
14
Список литературы
15
Задача
- Постановление Администрации Алтайского края от 03.07.2009 N 292 (ред. от 21.06.2011) «Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края».
- Постановление Администрации Алтайского края от 08.04.2008 N 138 (ред. от 22.04.2011) «О краевой инвестиционной Комиссии».
- Постановление Главного
управления экономики и
- Постановление Алтайского краевого Законодательного собрания от 05.06.2009 N 309 «О ходе выполнения Закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае».
- Постановление Администрации Алтайского края от 15.06.2011 N 314 «Об утверждении краевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011 – 2016 годы».
- Постановление Администрации
Алтайского края от 15.06.2011 N 318 «О
премии Губернатора Алтайского
края за создание
Заключение
В первой части вышеизложенной работы даны основные понятия, касающиеся инвестиционной деятельности и её регулирования, перечислены и раскрыты основные методы воздействия государства на инвестиционную деятельность в стране, приведены формы государственного регулирования инвестирования, перечислены гарантии государства всем субъектам инвестиционной деятельности.
Во второй части данной работы приведена основная действующая нормативно-правовая база регулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае.
Список литературы
В-3.
Приведены следующие данные о 2 альтернативных проектах (тыс. руб.):
инвестиции |
Доход | |
А: |
-20 |
40 |
В: |
-1000 |
1200 |
1. ,
где n – продолжительность проекта,
CFi – чистый денежный поток в году i.
A: → → → = 100%
B: → → →
→ = 20%
,
где CFi – чистый денежный поток в период i,
n – продолжительность проекта,
r – ставка дисконтирования.
A: тыс.руб.
B: тыс.руб.
2. а) На основании значений IRR следует выбрать проект А, т.к. его внутренняя доходность равна 100%, а внутренняя доходность проекта В – 20%.
б) На основании значений NPV следует выбрать проект В, т.к. его чистая дисконтированная стоимость равна 43,5 тыс.руб, а чистая дисконтированная стоимость проекта А – 14,8 тыс.руб.
3. Критерий IRR при учете возможностей альтернативного вложения финансовых средств показывает не абсолютную эффективность одного из проектов как таковую (для этого было бы достаточно неотрицательной ставки IRR), а относительную – по сравнению с операциями на финансовом рынке. В данном случае относительная эффективность проекта А выше, но абсолютная – ниже. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо применить формулу скорректированной внутренней доходности.
, где
MIRR – модифицированная внутренняя норма доходности,
CFt – приток денежных средств в периоде t,
It – отток денежных средств в периоде t,
r – ставка дисконтирования,
d – уровень реинвестиций,
n – число периодов.
А: → 1 + MIRR = 2 × 1,15 = 2,3 → MIRR = 2,3 – 1 = 1,3 = 130%
B: → 1 + MIRR = 1,2 × 1,15 = 1,38 → MIRR = 1,38 – 1 = 0,38 = 38%
На основании полученных результатов следует сделать выбор в пользу проекта А.
Информация о работе Государственное регулирование инвестиционной деятельности