Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 16:23, реферат
Концепция стратегического менеджмента возникла на основе методологии стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу. В отличие от обычного долгосрочного планирования, основанного на концепции экстраполяции сложившихся тенденций развития, стратегическое планирование учитывает не только эти тенденции, но и систему возможностей и опасностей развития организации, возникновение чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся тенденции в предстоящем периоде. В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления.
Резюме (1-2,5стр.)
1. Основные предпосылки формирования стратегии (2-2,5стр.)
1.1. Оценка достигнутого предприятием стратегического уровня
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
1.3. Оценка внутренней среды.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
2. Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)
2.1. Общая формулировка и перечень критериев (0,5стр.)
2.2. Плановый период достижения цели (0,5 стр.)
2.3. Конкретные целевые установки на плановый период (1-1,5стр.)
а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов в продуктовой политике);
б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);
в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности и др.);
г) социальные (критерии: уровень жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);
д) прочие (цели, связанные с решением первоочередных задач).
3. Формулировка стратегии (1,5-2 стр.)
3.1. Основные альтернативные стратегии (1-1,5 стр.),
3.2. Обоснование выбора рекомендуемой стратегии (0,5-1,5 стр).
4. 3. Приоритетные направления (план мероприятий) по реализации стратегии (7-10стр.)
4.1. Общая формулировка (0,5стр.)
4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)
4.3. Производственно-технологический план (1-1,5стр.)
4.4. Инновационный план (1-2стр.)
Прочие приоритеты (1,5-2стр.)
5. Стратегические направления формирования инвестиционных ресурсов
5.1 Объем инвестиционных ресурсов
5.2. Источники финансирования
6. Оценка результативности инвестиционной стратегии
Приложения.
П.1. Таблицы SWOT-анализа
П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила выбора рекомендуемой стратегии.
П.3. Программа мероприятий, реализующая рекомендуемую стратегию
П.7. Инвестиционный план
Резюме (1-2,5стр.)
1. Основные предпосылки
формирования стратегии (2-2,
1.1. Оценка достигнутого предприятием стратегического уровня
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
1.3. Оценка внутренней среды.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
2. Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)
2.1. Общая формулировка и перечень критериев (0,5стр.)
2.2. Плановый период достижения цели (0,5 стр.)
2.3. Конкретные целевые установки на плановый период (1-1,5стр.)
а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов в продуктовой политике);
б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);
в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности и др.);
г) социальные (критерии: уровень жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);
д) прочие (цели, связанные с решением первоочередных задач).
3. Формулировка стратегии (1,5-2 стр.)
3.1. Основные альтернативные стратегии (1-1,5 стр.),
3.2. Обоснование выбора
рекомендуемой стратегии (0,5-
4. 3. Приоритетные направления
(план мероприятий) по
4.1. Общая формулировка (0,5стр.)
4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты
(принципы работы с
4.3. Производственно-
4.4. Инновационный план (1-2стр.)
Прочие приоритеты (1,5-2стр.)
5. Стратегические направления
формирования инвестиционных
5.1 Объем инвестиционных ресурсов
5.2. Источники финансирования
6. Оценка результативности инвестиционной стратегии
Приложения.
П.1. Таблицы SWOT-анализа
П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила выбора рекомендуемой стратегии.
П.3. Программа мероприятий,
реализующая рекомендуемую
П.7. Инвестиционный план
Резюме
Краткая характеристика ООО "Celebtation"
ООО "Celebration" (г. Якутск; ИНН 7810495837) зарегистрировано 16.12.2013г.
Тип собственности ООО "Celebration" - Общества с ограниченной ответственностью.
Форма собственности ООО "Celebration" - Частная собственность.
Предприятие зарегистрировано по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Хабарова 21/1г
Правовое положение ООО "Celebration" определяется:
Гражданским кодексом РФ Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ с изм. от 13. 05.2008 N 68-ФЗ / Официальный сайт компании "Консультант Плюс" - Электронный ресурс - режим доступа http: //www.consultant.ru;
Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08. 02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30. 11.2011) / Официальный сайт компании "Консультант Плюс" - Электронный ресурс - режим доступа http: //www.consultant.ru;
Уставом Общества;
учредительным договором;
другими нормативными документами.
На сегодняшний день основными видами деятельности ООО "Celebration" по данным Единого государственного реестра юридических лиц являются:
Проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров.
1. Основные предпосылки формирования стратегии
Концепция стратегического менеджмента
возникла на основе методологии стратегического
планирования, которое составляет его
сущностную основу. В отличие от
обычного долгосрочного планирования,
основанного на концепции экстраполяции
сложившихся тенденций
В основе разработки инвестиционной
стратегии организации лежат
принципы новой управленческой парадигмы
— системы стратегического
Процесс разработки инвестиционной стратегии требует выделения объектов стратегического управления предприятия. К таким объектам относится инвестиционная деятельность:
Стратегическая зона хозяйствования представляет собой самостоятельный хозяйственный сегмент в рамках предприятия, осуществляющий свою деятельность в ряде смежных отраслей, объединенных общим спросом или общностью используемого сырья, технологий.
Стратегический инвестиционный центр - самостоятельная структурная единица предприятия, специализирующаяся на выполнении отдельных функций или направлений инвестиционной деятельности и обеспечивающая эффективную хозяйственную деятельность отдельных стратегических зон хозяйствования.2
Поскольку каждой стадии жизненного
цикла организации присущи
Разработка инвестиционной стратегии организации является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, формирование стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий осуществления инвестиционной деятельности (инвестиционного климата) и конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов, что является довольно трудоемким процессом.
Исходной предпосылкой разработки
инвестиционной стратегии является
общая стратегия экономического
развития организации. По отношению
к ней инвестиционная стратегия
носит подчиненный характер и
должна согласовываться с ней
по целям и этапам реализации. Инвестиционная
стратегия при этом рассматривается
как один из главных факторов обеспечения
эффективного развития организации
в соответствии с избранной ею
общей экономической
1.1. Оценка достигнутого
предприятием стратегического
Предприятие занимается организацией праздников. Организация праздников отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что в период праздников число клиентов значительно растет, что увеличивает значительно нагрузку на агентство и тогда приходится сотрудничать с другими агентствами, привлекая ведущих, аниматоров и др.
Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:
-Новизна агентства и
-Сложный процесс налаживания связей с клиентами.
Целевыми же потребителями услуг будут крупные компании желающие устроить незабываемый праздник, так же физические лица. Большинство потенциальных клиентов пытаются решить проблемы, возникающие в процессе организации праздника самостоятельно, что приводит к потере времени и неоправданному расходу средств. В связи с этим есть возможность сделать их своими клиентами.
Их может привлечь опять же низкая цена услуги, а также бонус, получаемый при первом обращении в фирму, например – бесплатное предоставление фото и видео материала после реализации проекта.
При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:
Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.
Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги ” и снижение объема реализации мала.
Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
Каков потенциал рынка? Статистика
показывает, потребность в организации
развлекательных мероприятий
Конкурентная способность
Сервис фирмы будет отличаться
высоким качеством при
Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствие.
Ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.
Возможные конкуренты:
Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы (см. табл.1):
Таблица 1Сравнительный анализ конкурентоспособности фирмы
Ключевые факторы успеха |
Конкуренты(по 10-ти бальной шкале) | |||||
Белиссимо |
Богема |
Funny box |
Овация |
Попутный ветер |
Celebration (МЫ) | |
1. Качество услуг |
8 |
7 |
9 |
7 |
4 |
10 |
2. Стоимость фотосъемки |
7 |
5 |
9 |
6 |
5 |
10 |
3. Стоимость видеосъемки |
10 |
9 |
9 |
8 |
4 |
9 |
4. Организация площадки |
8 |
4 |
7 |
5 |
8 |
9 |
5. Качество программы |
3 |
2 |
4 |
6 |
3 |
10 |
6. Известность |
6 |
4 |
6 |
7 |
1 |
0 |
Итого: |
7 |
5,1 |
7,3 |
6,5 |
4,1 |
8 |
Из таблицы следует, что наша компания будет обладать конкурентными преимуществами, а значит, имеет больше шансов победить в конкурентной борьбе на Якутском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность и некоторые другие будут только возрастать.
1.3. Оценка внутренней среды.
Стиль работы нашей фирмы
«все включено». Это означает, что
мы решаем все проблемы клиента, с
организацией мероприятия, вплоть до оформления
помещения и проката
На начальном этапе деятельности фирмы планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.
Информация о работе Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"