Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 16:23, реферат
Концепция стратегического менеджмента возникла на основе методологии стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу. В отличие от обычного долгосрочного планирования, основанного на концепции экстраполяции сложившихся тенденций развития, стратегическое планирование учитывает не только эти тенденции, но и систему возможностей и опасностей развития организации, возникновение чрезвычайных ситуаций, способных изменить сложившиеся тенденции в предстоящем периоде. В основе разработки инвестиционной стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы — системы стратегического управления.
Резюме (1-2,5стр.)
1. Основные предпосылки формирования стратегии (2-2,5стр.)
1.1. Оценка достигнутого предприятием стратегического уровня
1.2. Оценка внешней среды и ее изменений.
1.3. Оценка внутренней среды.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
2. Основная цель и критерии ее достижения (1,5-2стр.)
2.1. Общая формулировка и перечень критериев (0,5стр.)
2.2. Плановый период достижения цели (0,5 стр.)
2.3. Конкретные целевые установки на плановый период (1-1,5стр.)
а) рыночные (критерии: доля рынка, объем продаж, изменение приоритетов в продуктовой политике);
б) производственные (критерии: объем производства, показатели качества);
в) финансово-экономические (критерии: прибыль, рентабельность, финансовая устойчивость, прирост собственности и др.);
г) социальные (критерии: уровень жизни работающих, заработная плата, социальная защищенность);
д) прочие (цели, связанные с решением первоочередных задач).
3. Формулировка стратегии (1,5-2 стр.)
3.1. Основные альтернативные стратегии (1-1,5 стр.),
3.2. Обоснование выбора рекомендуемой стратегии (0,5-1,5 стр).
4. 3. Приоритетные направления (план мероприятий) по реализации стратегии (7-10стр.)
4.1. Общая формулировка (0,5стр.)
4.2. План маркетинга (1,5-2стр.)
а) продуктовая политика;
б) ценовая политика;
в) конкурентная политика;
г) прочие приоритеты (принципы работы с покупателями, поставщиками, регионами, рекламная политика и т.п.)
4.3. Производственно-технологический план (1-1,5стр.)
4.4. Инновационный план (1-2стр.)
Прочие приоритеты (1,5-2стр.)
5. Стратегические направления формирования инвестиционных ресурсов
5.1 Объем инвестиционных ресурсов
5.2. Источники финансирования
6. Оценка результативности инвестиционной стратегии
Приложения.
П.1. Таблицы SWOT-анализа
П.2. Основные альтернативные стратегии, обоснования и правила выбора рекомендуемой стратегии.
П.3. Программа мероприятий, реализующая рекомендуемую стратегию
П.7. Инвестиционный план
На фоне конкурентов предполагается
выделиться конкретным списком услуг,
простотой заказа организации праздника,
системой скидок, правильно поставленной
рекламной компанией и
В дальнейшем, появится база клиентов которым будет интересно с нами работать и мы будем оповещать их о всех своих мероприятиях.
В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения на рынок, что очень важно в условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.
Сформулируем основные принципы, которые являются наиболее важными для создаваемой фирмы:
Ценовая политика: Исходя из принципов, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена.
Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).
Метод ценообразования - с ориентацией на конкурентов.
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия, угрозы и возможности.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов |
1.Новизна услуги |
2. Уникальность предоставляемой услуги. |
2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов |
3. Возможность предоставления комплексного обслуживания |
3. Отсутствие дополнительных комплектов аппаратуры |
5. Сотрудничество фирмы
с другими праздничными |
|
6. Гибкая ценовая политика фирмы |
|
7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом |
|
9. Наличие коммуникаций |
2. Основная цель и критерии ее достижения
Формирование стратегических
целей инвестиционной деятельности
организации требует
Наше предприятие имеет:
1. По видам ожидаемого эффекта:
Экономические цели - напрямую связаны с формированием инвестиционного дохода.
2. По
функциональным направлениям
Цели реального инвестирования
3. По направленности результатов инвестиционной деятельности :
Внутренние цели. - направления развития внутренних инвестиций
4. По
направленности
Цели развития - направлены на обеспечение прироста собственного капитала или активов предприятия.
1 Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2008. 184 с.
2 Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. 2008. № 4. С. 10-12
Информация о работе Инвестиционная стратегия предприятия ООО "Celebtation"