Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:58, курсовая работа
В последнее время очень трудно сделать что-то эксклюзивное, оригинальное, казалось бы все, что можно было бы придумать - уже придумали. Многие производители стремяться сделать что-то особенное, для того повысить спрос к продукции, которая не имеющим аналогов, к примеру, товары ручной работы. То, чего нет у других, всегда вызывает интерес у людей. Поэтому возникла идея по созданию фабрики керамических изделий, производящей посуду и сувениры с оригинальными орнаментами и в небольших партиях.
Таким образом, только под оборудование нам необходимо 21 кв. м площади помещения. Для обеспечения нормального обслуживания и нормальной работы оборудования площадь корректируется на коэффициент равный 1,8. Итого площадь производственного помещения равна: 21*1,8=37,8 кв. м. Помимо производственного помещения необходим склад, подсобные помещения, кабинет директора, бухгалтера и коммерческого директора и помещение под художественную мастерскую. Помещение под склад займет 14 кв. м. Подсобных помещений у нас будет 2: для общепроизводственного и общехозяйственного инвентаря. Каждое помещение имеет площадь: 2*2 = 4 кв. м. Кабинет директора, бухгалтера и торгового представителя представляет собой одно помещение общей площадью: 3*5=15 кв. м. помещение под художественную мастерскую составит 4*5=20 кв.м. Итого общая площадь нашего предприятия составит: 37,8+14+4*2+15+20=94,8 кв. м., то есть около 100 кв.м. Стоимость 1 кв. м нежилого помещения составляет в среднем 12 000 руб. Это значит что стоимость помещения составит 1200 тыс. руб.
Глава 8. Людские ресурсы
Численность производственного персонала определяется исходя из численности работников аналогичных предприятий. Так как у нас небольшая фабрика, то и персонала потребуется немного.
Для производства керамических
изделий понадобятся мастера
по изготовлению керамики, которые
будут непосредственно
Технолог, который определяет качество сырья, рассчитывает их количество для получения готовой продукции, контролирует работу производственного персонала, отвечает за исправность оборудования и качество готовой продукции.
На стадии декорирования нам понадобятся 1 художник-оформитель, которые непосредственно будут расписывать изделия, а также 1 дизайнер-стилист, который будет разрабатывать новые и оригинальные виды оформления.
Помимо производственного
персонала необходим также
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры на поставку сырья и материалов, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).
Примерный штат работников представлен в таблице 9.
Таблица 9– Примерный штат работников ООО «Лампа Алладина»
Должность |
Количество работников |
Оклад за месяц, тыс. руб. |
Затраты на заработную плату в месяц, тыс. руб. |
Страховые взносы за месяц, тыс. руб. |
Генеральный директор |
1 |
18 |
18 |
6,12 |
Коммерческий директор |
1 |
15 |
15 |
5,1 |
Бухгалтер |
1 |
13 |
13 |
4,42 |
Дизайнер-стилист |
1 |
12 |
12 |
4,08 |
Художник-оформитель |
1 |
10 |
10 |
6,8 |
Мастер по изготовлению керамики |
2 |
10 |
20 |
10,2 |
Технолог |
1 |
11 |
11 |
3,7 |
Всего |
8 |
99 |
<p class="dash041e_0441_043d_ |