Инвестиционный проект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

В последнее время очень трудно сделать что-то эксклюзивное, оригинальное, казалось бы все, что можно было бы придумать - уже придумали. Многие производители стремяться сделать что-то особенное, для того повысить спрос к продукции, которая не имеющим аналогов, к примеру, товары ручной работы. То, чего нет у других, всегда вызывает интерес у людей. Поэтому возникла идея по созданию фабрики керамических изделий, производящей посуду и сувениры с оригинальными орнаментами и в небольших партиях.

Файлы: 1 файл

po_investitsii_moy_proekt_nachalo_peredelki (1).doc

— 787.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, только под  оборудование нам необходимо 21 кв. м  площади помещения. Для обеспечения  нормального обслуживания и нормальной работы оборудования площадь корректируется на коэффициент равный 1,8. Итого площадь производственного помещения равна: 21*1,8=37,8 кв. м. Помимо производственного помещения необходим склад, подсобные помещения, кабинет директора, бухгалтера и коммерческого директора и помещение под художественную мастерскую. Помещение под склад займет  14 кв. м.  Подсобных помещений у нас будет 2: для общепроизводственного и общехозяйственного инвентаря. Каждое помещение имеет площадь: 2*2 = 4 кв. м. Кабинет директора, бухгалтера и торгового представителя представляет собой одно помещение общей площадью: 3*5=15 кв. м. помещение под художественную мастерскую составит 4*5=20 кв.м. Итого общая площадь нашего предприятия составит: 37,8+14+4*2+15+20=94,8 кв. м., то есть около 100 кв.м.  Стоимость 1 кв. м нежилого помещения составляет в среднем 12 000 руб. Это значит что стоимость помещения составит 1200 тыс. руб.

 

Глава 8. Людские  ресурсы

Численность производственного  персонала определяется исходя из численности  работников аналогичных предприятий. Так как у нас небольшая  фабрика, то и персонала потребуется немного.

Для производства керамических изделий понадобятся мастера  по изготовлению керамики, которые  будут непосредственно производить  продукцию. Для нашего небольшого производства необходимы 2 мастера.

Технолог, который определяет качество сырья, рассчитывает их количество для получения готовой продукции,  контролирует  работу производственного персонала, отвечает за исправность оборудования и качество готовой продукции. 

На стадии декорирования  нам понадобятся 1 художник-оформитель, которые непосредственно будут расписывать изделия, а также 1 дизайнер-стилист, который будет разрабатывать новые и оригинальные виды оформления.

Помимо производственного  персонала необходим также коммерческий и  управленческий. К коммерческому  персоналу относится коммерческий директор, который занимается сбытом продукции и налаживает контакты с покупателями. Управленческий персонал представляют генеральный директор и бухгалтер.

Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры на поставку сырья и материалов, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения

Бухгалтер ведет всю  финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение  прибыли, расчет и выдача зарплаты).

Примерный штат работников представлен в таблице 9.

Таблица 9– Примерный  штат работников ООО «Лампа Алладина»

Должность

Количество работников

Оклад за месяц, тыс. руб.

Затраты на заработную плату  в месяц, тыс. руб.

Страховые взносы за месяц, тыс. руб.

Генеральный директор

1

18

18

6,12

Коммерческий директор

1

15

15

5,1

Бухгалтер

1

13

13

4,42

Дизайнер-стилист 

1

12

12

4,08

Художник-оформитель

1

10

10

6,8

Мастер по изготовлению керамики

2

10

20

10,2

Технолог 

1

11

11

3,7

Всего

8

 

99

<p class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_0443_043f_043e_043c_00202" style=" margin-bottom: 0pt; margin


Информация о работе Инвестиционный проект