Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 21:46, контрольная работа
При принятии решения об инвестировании денежных средств в проект, важную роль играет его экспертиза. Такой подход – экспертиза – позволяет обнаружить «пробелы» в накопленной информации, дополнить ее и тем самым не допустить принятия решения в условиях высокой степени информационной неопределенности.[2,с452]
Целью данной работы является изучение экспертизы инвестиционных проектов строительства .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.Экспертиза инвестиционных проектов строительства…………………………5
1.1. Экспертиза, общие вопросы и задачи…………………………………………5
1.2. Порядок проведения экспертизы………………………………………………6
1.3. Представление на экспертизу проектной документации и требования
к ее объему…………………………………………………………………………...9
1.4. Основные вопросы, подлежащие проверке при экспертизе
инвестиционного проекта………………………………………………………….10
1.5. Экологическая экспертиза…………………………………………………….13
1.6. Заключение по результатам экспертизы инвестиционного проекта строительства объектов производственного назначения………………………..21
1.7. Заключение по результатам экспертизы инвестиционного проекта строительства объектов жилищно-гражданског и общественного назначения..25
1.8. Сроки проведения экспертизы………………………………………………..29
1.9. Анализ экономии времени в инвестиционном проекте строительства объектов производственного назначения…………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….34
9. Крупные склады для хранения 50 тыс. м3 и более нефтяных и химических продуктов.
10.
Микробиологические
11.
Крупные производства
12.
Крупные установки для
а) агломерационное производство;
б) коксовое производство;
в)
установки для производства, извлечения
или обработки цветных
13.
Установки по производству, обогащению,
регенерации ядерного топлива,
объекты или полигоны по
14.
Объекты использования ядерно-
15.
Крупные ускорительные
16.
Медицинские центры, осуществляющие
в широких масштабах
17. Космодромы, аэропорты,
аэродромы и объекты или
18.
Объекты или полигоны
19.
Строительство автомобильных
20. Метрополитены.
21.
Нефте- и газопроводы с
22.
Порты, терминалы, судоверфи,
23.
Крупные плотины высотой 15 м
и более, водохранилища с
24.
Сооружения по очистке
25. Водозаборы подземных вод с объемом забираемой воды 10 млн м3 в год и более.
26. Крупномасштабная добыча, обогащение металлических руд и угля:
а) предприятия до добыче, извлечению и обогащению железных руд производительностью 1 млн т в год и более;
б) предприятия по добыче, извлечению и обогащению руд цветных металлов производительностью 100 тыс. т в год и более;
в) предприятия по добыче, извлечению и обогащению угля производительностью 100 тыс. т в год и более;
г) крупномасштабная добыча нерудных полезных ископаемых, особенно в акваториях.
27.
Разведка, добыча нефти и газа,
лицензируемые виды
28.
Сплошная лесосечная заготовка
древесины на лесосеках с
29.
Крупные животноводческие
а) свиноводческие - 30 тыс. голов и более;
б) по откорму молодняка крупного рогатого скота - 2 тыс. голов и более;
в) молочное стадо - 1200 коров и более.
30. Звероводческие комплексы.
31. Птицефабрики (от 400 тыс. до 3 млн бройлеров или кур-несушек).
32.
Объекты хозяйственной или
Без положительного заключения
государственной экологической
экспертизы реализация
Организация проведения экологической экспертизы
Оценка воздействия
на окружающую среду
концепций, программ (в том числе инвестиционной) и планов отраслевого и территориального социально-экономического развития;
схем комплексного использования и охраны природных ресурсов;
градостроительной документации (генеральных планов городов, проектов и схем детальной планировки и т.д.);
документации по созданию новой техники, технологии, материалов и веществ;
предпроектных
обоснований инвестиций в строительство,
технико-экономических
Разработчиками этой документации должны быть четко сформулированы и аргументированы:
цели реализации замысла, предполагаемого проекта;
альтернативы намечаемой деятельности;
характеристики проектных и других предложений с учетом существующей экологической ситуации на территории размещения объекта;
сведения о состоянии окружающей среды на территории реализации намечаемой деятельности в соответствующих пространственных и временных рамках;
возможные последствия реализации намечаемого проекта и ее альтернативы;
мероприятия по предотвращению не приемлемых для общества последствий осуществляемых решений;
предложения
по разработке программы мониторинга,
реализации подготовляемых решений
и плана послепроектного
Специальные государственные
получать бесплатно от производственных предприятий, организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для выполнения задач в области экологической экспертизы, иметь доступ к базе данных о состоянии окружающей среды, возможных последствиях негативного воздействия на нее хозяйственной или иной деятельности;
направлять в банки (финансовые компании) представления о приостановлении (прекращении) финансирования, кредитования и других финансовых операций в отношении объектов, не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы;
предварительно информировать органы государственной власти и органы местного самоуправления о проведении заседаний экспертной комиссии по объектам, реализуемым на территории соответствующих органов;
организовать информационное обеспечение государственной экологической экспертизы, в том числе формирование и ведение банков данных о намечаемой деятельности, реализации объектов и о возможном негативном воздействии намечаемой деятельности на окружающую среду;
представлять для ознакомления общественным объединениям, осуществляющим общественную экологическую экспертизу, нормативно-технические документы, устанавливающие требования к проведению экологической экспертизы;
направлять органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам, представившим аргументированные предложения, материалы о рассмотрении этих предложений и информацию о заключении экологической экспертизы;
предоставлять средствам массовой информации по их запросам сведения о результатах проведения государственной экологической экспертизы.
Территориальные органы, ответственные
за экологическую экспертизу, обязаны
своевременно информировать
Органы местного
делегировать
своих экспертов в качестве наблюдателей
на заседания экспертной комиссии Главгосэкспертизы,
причем не только по объектам, расположенным
на своей территории, но и другой
административно-
принимать и реализовать в пределах своих полномочий по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций и движений информацию об объектах экологической экспертизы;
организовывать общественные обсуждения, проводить опросы, референдумы среди населения о намечаемой хозяйственной или иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
организовывать по требованию населения общественную экологическую экспертизу;
информировать органы прокуратуры, территориальные уполномоченные органы в области охраны окружающей среды, органы государственной власти субъектов РФ о начале реализации проекта, если он реализуется без положительного заключения экологической экспертизы.
Обязанности заказчика
оплату проведения государственной экологической экспертизы;
передачу
государственным органам
осуществление намечаемой деятельности исключительно в соответствии с документацией, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы.
В Законе "Об экологической
экспертизе" от 23 ноября 1995 г. названы
уполномоченные органы в
1.6.
Заключение по результатам
По результатам экспертизы
Основные требования по
1. Наименование объекта и его месторасположение.
2. Заказчик.
3. Инвестор, источник финансирования.
4. Генпроектировщик, лицензия на проектные работы.
5.
Подрядная строительная
Информация о работе Экспертиза инвестиционных проектов строительства