Оценка бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики, когда все сделки совершаются «на страх и риск» их участников, и продавец, и покупатель (а все сделки, в конечном итоге, можно свести к купле-продаже) хотят знать заранее (до фактического свершения сделки), какова будет цена сделки.
Основная составляющая рыночной цены — стоимость объекта, являющегося предметом сделки. Рыночная цена — это совершившийся факт, результат уже состоявшейся сделки.

Содержание работы

Введение 3
1. Роль оценочной деятельности в экономике 4
1.1. Сущность, необходимость и организация оценочной деятельности в рыночной экономике 4
1.2. Объекты и субъекты стоимостной оценки 7
2. Оценка бизнеса сравнительным методом 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Выбор и расчет ценовых мультипликаторов при использовании метода компании-аналога и метода сделок 16
2.3. Определение рыночной стоимости предприятия методом сделок 18
2.4. Выбор и расчёт мультипликаторов компаний-аналогов 21
Заключение 26
Список литературы: 28

Файлы: 1 файл

Методы оценки стоимости бизнеса.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

В-четвертых, учитывая особое значение устойчивости бизнеса для стабильности в обществе, необходимо участие государства не только в регулировании механизма оценки бизнеса, но и формирования рыночных цен на бизнес, его купли-продажи.

 

Список литературы:

 

  1. Конституция РФ
  2. Гражданский Кодекс РФ
  3. Стандарты оценки RICS, российское издание, 6, 2008 г., www.rics.org
  4. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ
  5. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»
  6. Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 200-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
  7. Постановлением Правительства РФ N 765 от 08 ноября 2007 года
  8. Постановление Правительства Российской Федерации N519 от 06 июля 2001 года "Об утверждении стандартов оценки" (утратило силу)
  9. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)».
  10. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2).
  11. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)».
  12. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия – М.: Юнити-Дана, 2008.
  13. Глаженков Г. Основные методические подходы к оценке объектов недвижимости на региональном уровне. СПб., 2008.
  14. Грибовский C.В. Методология оценки коммерческой недвижимости. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  15. Грибовский C.В. Оценка доходной недвижимости. - СПб.: Изд-во Питер, 2007.
  16. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий. Имущественный подход. М., 2008.
  17. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. М., 2008.
  18. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса – М.: Финансы и статистика, 2003.
  19. Десмонд М. Гленн, Келли Э. Ричард. Руководство по оценке бизнеса. М., 2006.
  20. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. "Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2003.
  21. Карев В.П., Карев Д.В. Оценка бизнеса доходным подходом - констатация факта или прогнозное планирование? // Вопросы оценки, №1, 2003.

 

1 Грязнова А.Г. Оценка бизнеса – М.: Финансы и статистика, 2003

2 Глаженков Г. Основные методические подходы к оценке объектов недвижимости на региональном уровне. СПб., 2008

3 Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. "Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2003

4 Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия – М.: Юнити-Дана, 2008

5 Грибовский C.В. Методология оценки коммерческой недвижимости. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008




Информация о работе Оценка бизнеса