Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 19:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение состояния, тенденции и изменения современного управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и формы инвестиций;
- охарактеризовать инвестиционный климат в России;
- раскрыть основы организации инвестиционного банка.
Введение.........................................................................................................................3
1. Понятие, сущность и формы инвестиций...........................................................5
2. Инвестиционный климат в России.....................................................................12
3. Основы организации инвестиционного банка...................................................15
Заключение....................................................................................................................23
Список использованной литературы.........................................................................26
Приложения...................................................................................................................27
Итак, три основные проблемы стоят перед руководителем финансовой службы: определение оптимального соотношения между размерами долга (заемными средствами) и собственными средствами и определение структуры долга по срокам; разработка политики в отношении выплаты дивидендов; оптимизация структуры инвестиций. Все они составляют основу финансовой стратегии любого банка.
Оценка отдельных направлений инвестиций включает функциональную оценку затрат с использованием метода "затраты-результат", среднего уровня доходности. Она необходима не только в случае вложения средств в оборудование и другие основные фонды, но при любых вложениях средств на срок, в том числе в ценные бумаги.
Уровень доходности инвестиций должен превосходить стоимость издержек по мобилизации средств, необходимых для их осуществления. Вместе с тем нулевая прибыль от инвестиций в определенные проекты может быть приемлемой, если указанные инвестиции способствуют росту прибыльности других инвестиций. Например, вложения средств в детские сады для сотрудников, организацию питания на рабочем месте, создание условий для отдыха, а также расходы на рекламу, исследования и разработки и т.п.
Москва Международные отношения 2001 г., под ред. Фаминского И.П.
2003 г. № 2.
кредит. № 5 (29) 7. 2003 май.
марта.
и жизнь 2002 г. № 13 март.
2004 г. № 13 март.
// Российский экономический журнал. 2003 г. - № 5 - 6.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Схема, отражающая инвестиционный процесс
Финансовые учреждения | |
Банки Ссудосберегательные ассоциации Сберегательные банки Кредитные союзы Страховые компании Пенсионные фонды |
Поставщики капитала |
Прямые сделки |
Потребители капитала |
Финансовые рынки | |
Денежные (краткосрочные) Рынки капиталов (долгосрочные) |
Рис. 1.
Приложение 2
Таблица 1
Распределение регионов России по инвестиционному климату
Высокий потенциал - незначительный риск (1А) |
Законодательные условия* | |
Москва |
a | |
Санкт-Петербург |
a | |
Белгородская область |
b | |
Республика Татарстан |
b | |
Саратовская область |
b | |
Московская область |
c | |
Краснодарский край |
d | |
Мурманская область |
d | |
Республика Башкортостан |
e | |
Воронежская область |
e | |
Свердловская область |
f | |
Самарская область |
f | |
Нижегородская область |
f | |
Новосибирская область |
f | |
Высокий потенциал - умеренный риск (1В) |
Законодательные условия* | |
Приморский край |
a | |
Ленинградская область |
a | |
Алтайский край |
a | |
Пермская область |
b | |
Волгоградская область |
b | |
Ростовская область |
e | |
Республика Саха (Якутия) |
e | |
Оренбургская область |
e | |
Хабаровский край |
f | |
Высокий потенциал - высокий риск (1С) |
Законодательные условия* | |
Кемеровская область |
a | |
Иркутская область |
b | |
Челябинская область |
c | |
Красноярский край |
e | |
Тюменская область |
e | |
Ханты-Мансийский автономный округ |
e | |
Тульская область |
f | |
Средний потенциал - незначительный риск (2А) |
Законодательные условия* | |
Ставропольский край |
a | |
Калининградская область |
a | |
Владимирская область |
b | |
Ярославская область |
b | |
Тверская область |
b | |
Липецкая область |
c | |
Курская область |
e | |
Томская область |
e | |
Орловская область |
e | |
Астраханская область |
e | |
Пензенская область |
f | |
Средний потенциал - умеренный риск (2В) |
Законодательные условия* | |
Республика Мордовия |
c | |
Архангельская область |
d | |
Ульяновская область |
d | |
Республика Карелия |
d | |
Калужская область |
e | |
Рязанская область |
e | |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
e | |
Чувашская Республика |
e | |
Волгоградская область |
e | |
Омская область |
f | |
Тамбовская область |
f | |
Средний потенциал - высокий риск (2С) |
Законодательные условия* | |
Читинская область |
a | |
Республика Бурятия |
b | |
Республика Коми |
c | |
Брянская область |
c | |
Амурская область |
c | |
Республика Дагестан |
d | |
Смоленская область |
e | |
Удмуртская Республика |
f | |
Незначительный потенциал - незначительный риск (3А) |
Законодательные условия* | |
Новгородская область |
a | |
Кабардино-Балкарская Республика |
a | |
Республика Марий Эл |
c | |
Костромская область |
e | |
Чукотский автономный округ |
e | |
Низкий потенциал - умеренный риск (3В) |
Законодательные условия* | |
Еврейская автономная область |
a | |
Ивановская область |
c | |
Псковская область |
c | |
Республика Адыгея |
c | |
Ненецкий автономный округ |
d | |
Кировская область |
e | |
Камчатская область |
e | |
Республика Ингушетия |
e | |
Республика Калмыкия |
e | |
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |
e | |
Низкий потенциал - высокий риск (3С) |
Законодательные условия* | |
Сахалинская область |
a | |
Агинский Бурятский автономный округ |
a | |
Республика Тува |
b | |
Северная Осетия - Алания |
d | |
Республика Алтай |
d | |
Магаданская область |
e | |
Курганская область |
e | |
Республика Хакасия |
e | |
Карачаево-Черкесская Республика |
e | |
Чеченская республика |
e | |
Таймырский автономный округ |
e | |
Корякский автономный округ |
e | |
Коми-Пермяцкий автономный округ |
e | |
Эвенкийский автономный округ |
e | |
*Условные обозначения | ||
a - особый федеральный льготный законодательный режим; b - наиболее льготное региональное законодательство; c - благоприятное региональное законодательство; d - отдельные элементы режима СЭЗ при незначительных региональных льготах или их отсутствии: e - отсутствие специального инвестиционного законодательства; f - ограничения для инвесторов преобладают над льготами. |
Приложение 3
Таблица 2
Связь показателей инвестиционного климата с величиной
инвестиционного риска
Показатели инвестиционного климата | |
Некоррелирующие с величиной инвестиционного риска |
Коррелирующие с величиной инвестиционного риска |
Размер рынка страны - реципиента капитала |
Протекание процесса реформ, состояние экономической конъюнктуры |
Ресурсная обеспеченность экономики |
Законодательная среда для инвестиций
Политические процессы |