Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 21:39, курсовая работа
Инновация есть введение в употребление нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги, процесса), нового метода маркетинга или нового организационного метода, организации рабочих мест или внешних связей.
В наше время практически в каждой компании вводятся инновации, и таким образом происходит инновационный процесс. Существует много определений данного процесса, но в общем инновационный процесс-это процесс, где создаются, распространяются и используются какие-либо новшества (своими словами совокупность каких-либо идей и предложений, с помощью которых могут быть введены какие-либо нововведения).
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Понятие «инновация»
1.2. Инновационный процесс
1.3. Бизнес-модель
1.4. Компании – «газели»
1.5. Обзор основных положений статьи «Создание радикальных инноваций во взаимодействии с клиентами: понимание малых и молодых технологических предприятий»
Глава 2. Изучение инноваций на примере компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Инновация компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.3. Инновационный процесс компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
2.4. Бизнес-модель компании "НТО "ИРЭ-Полюс"
Вопросы к компании
Заключение
Список использованной литературы
К ценностным предложениям и преимуществам можно отнести следующее:
Параметр |
Требуется для использования в п ром ы ш л е н н ости |
YAG-Nd с СО? ламповой накачкой |
YAG-Nd с диодной накачкой |
Диодные лазеры |
Волоконные лазеры | |
Выходная мощность, кВт |
1...30 |
1...30 |
1...5 |
1...4 |
1...4 |
1...30 |
Длина волны, мкм |
как можно меньше |
10,6 |
1 064 |
1,064 или 1,03 |
0,8...0,98 |
1,07 |
КПД, % |
>20 |
8...10 |
2...3 |
4...6 |
25... 30 |
20...25 |
Дальность доставки излучения волокном |
10...300 |
отсутствует |
20...40 |
20...40 |
10...50 |
10..300 |
Стабильность выходной мощности |
как можно выше |
низкая |
низкая |
низкая |
высокая |
очень высокая |
Чувствительность к обратному отражению |
как можно ниже |
высокая |
высокая |
высокая |
низкая |
низкая |
Занимаемая площадь, кв.м |
как можно меньше |
10...20 |
11 |
9 |
4 |
0,5 |
Стоимость монтажа, отн.ед. |
как можно меньше |
1 |
1 |
0,8 |
0,2 |
<0,05 |
Стоимость эксплуатации, отн.ед. |
как можно меньше |
0,5 |
1 |
0,6 |
0,2 |
0,13 |
Стоимость обслуживания, отн.ед. |
как можно меньше |
1...1.5 |
1 |
4...12 |
4...10 |
0,1 |
Периодичность замены ламп или лазерных диодов, час. |
как можно больше |
- |
300...500 |
2000...5000 |
> 50 000 |
Одномодовые и маломодовые волоконные лазеры обеспечивают высококачественную резку металлов со скоростью от 3 до 5 раз выше, чем СО2 лазеры той же мощности. Даже относительно маломощные 100 Вт одномодовые волоконные лазеры позволяют резать сталь толщиной 1,5 мм со скоростью до 4 м/мин.
Многомодовые волоконные лазеры оказываются вне конкуренции для лазерной сварки. Длина волны иттербиевого волоконного лазера составляет 1,07 мкм, что обеспечивает более эффективное взаимодействие излучения с металлами, чем излучения СО2 лазеров (10,6 мкм). Достигнутое уникальное качество выходных пучков (для 10 кВт лазера BPP < 4,5 мм х мрад) допускает использование длиннофокусных – до 2000 мм – оптических головок. Это позволяет, наконец, ввести в практику наиболее прогрессивную дистанционную сварку.
Обработка материалов
На протяжении многих лет
для обработки различных
Одномодовые и маломодовые волоконные лазеры обеспечивают высококачественную резку металлов и неметаллов.
Многомодовые волоконные лазеры оказываются вне конкуренции для лазерной сварки.
Другие применения: лазерное спекание, термообработка, наплавка.
Информацию о каналах сбыта и взаимоотношениях с покупателями найти не удалось.
Вопросы к исследованию
В ходе написания мной курсовой работы я рассмотрел много источников информации о компании статьи, информацию на главном сайте компании, РВК, интервью. В частности на сайте РОСНАНО очень подробная информация о ходе совместного производства. Но в ходе исследования компании у меня появились некоторые вопросы которые бы я хотел задать
В ходе проведенного исследования было выявлено, что НТО «ИРЭ-ПОЛЮС» занимает >85 % мирового рынка волоконных лазеров, >15 % рынка всех лазеров. Номер 1 по капитализации среди лазерных компаний мира ( ~ $2.5B). Это является положительной тенденцией. Однако, на сайте компании и в видеопрезентации содержится довольно скудная информация. По этой причине возникает ряд вопросов, приведенных выше. Для подробного описания деятельности компании нужны ответы на эти вопросы. Лично я не согласен с данной компанией в том, что она претендует на монополизацию рынка лазерной техники.
1. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — С. 168-173
2. Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: Новое знание, 2004. — С. 24-30
3. Business Model Generation, A. Osterwalder, Yves Pigneur, Alan Smith, and 470 practitioners from 45 countries, self published, 2010.
1 Business Model Generation, A. Osterwalder, Yves Pigneur, Alan Smith, and 470 practitioners from 45 countries, self published, 2010