Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 15:47, творческая работа

Описание работы

Широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_gotovy.docx

— 86.72 Кб (Скачать файл)
  1. Характеристика организации

 

Создаваемое предприятие будет агентством недвижимости «Yourshack», которое будет осуществление операций по продаже, обмену, покупке, сдаче в аренду и прочих сделках с недвижимостью.

Широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Одной из таких услуг станет доверительное управление недвижимостью - это услуга, созданная для людей, ценящих свои деньги, нервы и время, т.е. для собственников, которые не хотят или не имеют возможности лично заниматься сдачей своей недвижимости в аренду.

Квартира, коттедж, офис и  пр. могут быть как выгодным объектом вложения капитала, так и источником проблем для инвестора. Очень  часто недвижимость, не использующаяся в личных целях и не нашедшая спроса в аренде, становится неприятной статьей  расходов в бюджете собственника.

Согласно статистике, в  среднем, квартира сдается 3 раза в год. Срок, который необходим на поиск  новых арендаторов составляет в  среднем 7-10 дней. Не трудно догадаться, что собственник может понести за год очень большие убытки.

В такой ситуации имеет  смысл задуматься о доверительном  управлении. В рамках услуги Доверительное  управление происходит разграничение  функций собственника и управляющего. Данная услуга заключается в том, что агентство по поручению собственника объекта (квартиры, коттеджа, помещения  под магазин, офиса и т.д.) выступает  арендодателем, т.е. берет на себя ответственность  и всевозможные риски и снимает с собственника все хозяйственные, юридические и технологические вопросы.

В этом случае собственник:

  • извлекает максимально возможную прибыль от сдачи своего объекта в аренду;
  • получает гарантированный стабильный доход независимо от того, сдается квартира или простаивает;
  • избегает встречи с мошенниками и недобросовестными арендаторами, тем самым сводит риск понести убытки к минимуму.

Услуга Доверительное  управление недвижимостью дает возможность  собственнику получать стабильный доход  на протяжении длительного времени. При этом все заботы и издержки перекладываются на плечи профессионалов. За собственником остается право  принятия стратегических решений и  контроля за качеством исполнения договора. Подобное разделение ролей способствует увеличению дохода от эксплуатации как  квартиры, так и офиса, а также  росту их ликвидности.

Основные функции агентства  в этом направлении:

  • комплексное юридическое сопровождение;
  • реклама и грамотное позиционирование объекта на рынке;
  • поиск физических или юридических лиц для последующей сдачи объекта в аренду;
  • проведение переговоров и подготовка договоров аренды с арендодателями;
  • содержание и развитие объекта в соответствии с его назначением;
  • текущий контроль использования объекта;
  • текущий контроль оплаты коммунальных услуг (с предоставлением отчетности).

Также возможен вариант консультирования по вопросам управления недвижимостью  в Хабаровске еще до покупки объекта будущим собственником. Данный подход позволит не потерять драгоценное время и заставит работать инвестиции уже с первого дня.

Компания Yourshack собирается предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье в г. Хабаровске и его окрестностях. Наша компания стремится предоставить своим заказчикам безопасное, комфортабельное и современное жилье. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать конкурентоспособные цены, расширять спектр услуг и повышать прибыль. Внутри компании мы обеспечим гармоничную атмосферу, в которой основным правилом поведения сотрудников будет полная самоотдача. Удовлетворенность персонала своей работой для нас не менее важна, чем удовлетворенность заказчиков. Основатели компании считают, что лояльные сотрудники обеспечат успех всей компании и станут залогом ее долговременного успеха. На первых порах основное внимание компания планирует уделять покупке и перестройке существующих жилых комплексов. Мы будем модифицировать и перестраивать дома так, чтобы они более полно соответствовали современным технологическим стандартам и обладали повышенной комфортностью. Эти дома станут долгосрочным активом компании и принесут ей прибыль.

Основные направления  компании:

  • Безопасность и качество жилья, обеспечивающие повышенный комфорт за разумную цену.
  • Тесная связь с клиентами, позволяющая правильно оценить степень их удовлетворенности и понять их запросы.
  • Расширение строительной базы и приобретение новой недвижимости, являющейся залогом успеха.

Компания Yourshack откроет офис в г. Хабаровске. Она будет принадлежать четырем основателям: Галине Шевцовой, Маргарите Салтановой, Юлии Гриценко и Павлу Егорову. Каждому из основателей будут принадлежать по 20% акций. Остальные 20% будут принадлежать инвесторам, не принимающим непосредственного участия в производственной деятельности компании.

 

2. Анализ (характеристика)

 

   

Анализ цен на недвижимость Хабаровска, основные тенденции и настроения рынка, прогноз цен на недвижимость в Хабаровске на три месяца (апрель – июль) 2013 года.

По итогам 2012 года Хабаровск был в тройке лидеров по России с ценами на жилье. С тех пор стоимость жилья не падала и не поднималась.

Что движет рынком недвижимости Хабаровска в последнее время?  Некоторые факторы  из практики:

— во-первых, это миграция на юг России, это такие города, как Краснодар, Ростов, Воронеж, также центр России Москва и Петербург. Что самое интересное, относящиеся Москвы и Питера, то из них в последнее время массово уезжает элита.Рублевка интенсивно пустеет, по сообщениям Интернет изданий в сфере недвижимости. С Хабаровска уезжает не только элита. Это привело к массовой продаже недвижимости. При этом цены продавцы стараются удержать на уровне 2012 года и им это удается с переменным успехом.

— во-вторых, есть категория людей, которые уже выросли из хрущевок и теперь предпочитают дома более комфортные по площади и содержанию. Поэтому старые квартиры продаются или сдаются в аренду и приобретаются новостройки. Это приводит к приобретению новостроек, но чаще всего, уже сданных в эксплуатацию, а это уже вторичный рынок и он уже дороже. Как следствие повысились цены на продаваемые хрущевки, чтобы покрыть расходы на новостройки, отсюда косвенная причина роста цены на вторичном рынке и аномально высокие цены на хрущевки, по сравнению с новой планировкой (эта аномалия наблюдается в Южном округе города, например).

Есть еще одна категория  людей, которые хотят жить поближе  к центру и покидает отдаленные районы Хабаровска, такие как Амуркабель, Красная Речка. И опять же не следуя логике, пытаются продать свои квартиры по цене не соответствующей отдаленности района. Это опять же приводит к аномалиям в ценах на квартиры на вторичном рынке недвижимости Хабаровска.

Немного цифр. 

В течение января 2013 года не было больших всплесков спроса и продажи объектов. В феврале, начиная с середины месяца рынок недвижимости Хабаровска проснулся и около 500 объектов в течение двух недель появилось на рынке, затем в течение первых двух недель марта появилось еще столько же объектов в продаже (это цифры в общем, не разделяя квартиры по количеству комнат, районам и принадлежности к первичному и вторичному рынку).

На фоне наплыва такого количества объектов арендная ставка в жилой недвижимости немного упала. В апреле месяце поступление на рынок примерно такое же число объектов в продажу. Что касается спроса, то начиная с конца января, он неумолимо падал и сейчас на самом низком уровне. Нельзя сказать, что квартиры совсем не покупают, но спрос очень низкий — это факт. В связи с чем настало достаточно благоприятное время для тех, у кого на руках сертификаты или военная ипотека, т.к. раньше на взаимодействие с ними продавцы шли неохотно.

Т.к. вторичный рынок стал очень дорог для покупателя, он обратил свой взор на новостройки, поэтому в данное время спрос на новостройки возрос. Люди даже готовы рисковать и ждать по полгода-год-полтора, чтобы впоследствии стать обладателями своей квартиры в новом доме.

 

Сейчас на рынке недвижимости в г. Хабаровске существует множество  предложение о продаже и аренде различных помещений. Эти предложения  соискатели могут встретить где  угодно, на улицах города, на досках объявлений, в газетах и в Интернете  на различных источниках. На данный момент существует множество агентств недвижимости, предлагающих свои услуги.

Мы предлагаем вариант социальной сети, связывающей пользователей  несколько по интересам, сколько  ради определенной выгоды, например поставщиков  услуг и их клиентов. Так предполагается создание проекта социальной сети Yourshack, который связывает арендаторов с владельцами собственности в Хабаровске.

Yourshack – это социальная сеть  для жителей Хабаровска, которые  хотят сдать свою собственность  (дом, квартиру, здание) в аренду  или, наоборот, арендовать ее удобным, быстрым и дешевым способом. Этот проект не только площадка для связи арендаторов и владельцев недвижимости, это полноценная социальная сеть, которая позволяет пользователям общаться, участвовать в различных программах, получать различные скидки и бонусы.

Карта клиента YourshackCityCard, которую получают пользователи сети, дает возможность  участвовать в различных вечеринках, мероприятиях, организуемых администрацией сайта и конечно получить скидку на аренду здания или квартиры.

Преимущества такого подхода к  поиску необходимой недвижимости очевидны: потенциальные арендаторы получают доступ к обширной базе объектов, а  также возможность снять дом, квартиру или здание удобным, быстрым  и более дешевым способом, а  владельцы недвижимости – возможность  сдать неиспользуемое пространство и заработать на этом.

Идея создания площадки, связывающей  арендаторов и владельцев недвижимости не нова. Но особенность проекта Yourshack , которая отличает его от подобных ресурсов в том, что он связывает своих пользователей в единую социальную сеть, открывая возможности для общения и получения дополнительных преимуществ и бонусов.

Целевой рынок агентства состоит из арендаторов, владельцев, агентства недвижимости, желающие получить максимальный комфорт и воспользоваться самыми современными технологическими достижениями.

 

Таблица 1 - Анализ рынка

 

Анализ рынка 

Рыночные сегменты

2010

2011

2012

Владельцы

19 000

20 000

21 000

Арендаторы

13 000

14 000

15 000

Агентства недвижимости

7 000

8 000

9 000

Другие

5 000

6 000

7 000

Всего

44 000

48 000

52 000


 

Сегментация рынка

Наш целевой рынок делится  на три категории.

1.Владельцы. Самый крупный сегмент рынка нашей компании состоит из владельцев недвижимости. Как правило, владельцы недвижимости желают как можно скорее сдать свою недвижимость в наем и получать прибыль с этого. Наше агентство предлагает возможность использовать самые современные технологические достижения. Мы предполагаем, что этот сегмент будет на 7% расти.

2.Арендаторы. Второй по величине сегмент рынка состоит из арендаторов. Наши предложения заинтересуют их, поскольку мы предлагаем возможность быстро и выгодно найти необходимое для каждого соискателя арендного помещения свое предложение. Мы предполагаем, что этот сегмент рынка будет расти на 4% в год.

3.Агентства недвижимости. Третий и наименьший по размеру сегмент рынка образуют агентства недвижимости. Тем не менее этот сегмент будет увеличиваться на 5% в год. Основным преимуществом наших предложений с точки зрения этой категории клиентов является увеличение доли реализации, услуг предоставляемых агентствами.

Стратегия освоения целевого рынка

Мы полагаем, что новшество, внесенное на рынок недвижимости города позволит нашей компании занять свою рыночную нишу. Именно этот аспект нашей деятельности будет определять нашу маркетинговую и рекламную стратегию. Мы сможем легко достичь нашу целевую аудиторию через местные рекламные оповещение на местном ТВ и радио, через газеты и рекламу в социальных сетях.

Информация о работе Бизнес-план