Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 15:47, творческая работа

Описание работы

Широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_gotovy.docx

— 86.72 Кб (Скачать файл)

Потребности рынка

Наши клиенты хотят  в короткие сроки и с наибольшей выгодой реализовать свои предложения и потребности в сфере недвижимости.

1.Для  владельцев  важна безопасность  совершаемых сделок. Быстрота их  реализации, уверенность в арендаторе.

2.Арендаторы хотят получить лучшую недвижимость за реальные деньги.

3.Агентства  недвижимости имеют такие же запросы как и владельцы.

Тенденции рынка

Отрасль жилищного строительства  постоянно развивается, обрекая  негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка в настоящее  время является необходимость быстро осваивать технологические новинки, сохраняя высокий уровень качества выполняемых работ.

Другой тенденцией является концентрация жилых домов на небольших  площадях, стоимость которых постоянно  растет. КомпанияНаше агентство должно учесть эти тенденции и использовать их с пользой для дела.

 

3. Маркетинговый раздел

 

Целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости.

Чтобы максимально понять картину  рынка недвижимости в Хабаровске предварительно рассмотрим реальную динамику рынка в нашем регионе.  По данным Российской гильдии риелторов (РГР) самое дорогое жилье в России на сегодняшний день в Москве - 200,8 тыс. руб. за квадратный метр, затем следует Санкт-Петербург (99,8 тыс. руб.) и Хабаровск (74,8 тыс. руб.).

Таким образом, можно «поздравить» хабаровчан не только с тем, что по данным Общественной палаты Хабаровск  признан самым дорогим для  жизни городом в России1, но и с тем, что город занимает лидирующие позиции по ценам на жилье, уступив позиции только столичным городам.

Результаты аналитических исследований ООО РСО «Кредо» в отношении  цен на квартиры в Хабаровске не противоречат выводам сторонних  экспертов, средняя цена предложения  на конец февраля 2013 года превысила 79 тыс.руб./кв.м.

На протяжении трех последних  лет положительный прирост цен  на жилье в столице Дальневосточного федерального округа характеризовался существенным опережением графика  по отношению к среднероссийским тенденциям.

Ушедший же 2012 год ознаменовался  существенным ростом цен на жилье  по всей стране, но если большинство  российских городов характеризовалось  приростом не более 20%, то в региональном центре  квадратный метр жилья в  среднем по Хабаровску за год подорожал  более, чем на 30 %.

 

Таблица 2 - Средние цены предложений жилья в Хабаровске на 01.03.2013г.

 

Район/Количество комнат в квартире

1-комн.

2-комн.

3-комн.

В среднем по району

Железнодорожный

85 267

74 514

67 349

75 710

Индустриальный

85 598

72 389

64 836

74 274

Кировский

95 044

81 836

75 101

83 994

Краснофлотский

78 019

71 090

61 699

70 269

Центральный

99 708

92 317

86 935

92 987

Средняя цена предложения  жилья в Хабаровске, руб./кв.м.

79 447


 

В среднем, на начало марта наступившего года покупка 1-комнатной «хрущевки» или «брежневки» в нормальном состоянии (т.е. не требующей капитального ремонта или не с «евроотделкой»)  в центре города обходится 2 900 000 – 3 500 000 рублей, в остальных районах ценовой диапазон для аналогичных квартир составляет 2 300 000 – 3 000 000 рублей, даже в таких традиционно недорогих районах как 5-ая площадка,  Амуркабель, пос.Горького и база КАФ, достаточно  трудно найти предложения дешевле 2 200 000 руб.

Для людей с ограниченным бюджетом в настоящее время будет  приемлемым приобретение 1-комнатных  новостроек в районе мкр. «Строитель» (ул. Вахова, пер. Байкальский, ул. П.Морозова), однако, даже там минимальные цены предложений уже перевалили 2 800 000 рублей, в то время как еще год назад были предложения от 2 300 000 рублей.

Для 2-комнатных квартир  – новостроек в центре - нижняя ценовая  планка начинается от  4 000 000 руб., но это относится к бюджетному панельному жилью в Рабочем городке на Энергомаше. Более презентабельные  «двушки» предлагаются к продаже  по цене от 5 400 000 руб., в ЖК «Премьера» по ул.Шеронова предложения начинаются от 8 000 000 руб. за квартиру, в ЖК «Ришувилл» рядом с Платинум - ареной встречаются предложения, превышающие и 10 000 000 руб., с общей площадью 100 кв. м. и более. В отдаленных районах города ценовой диапазон для аналогичных квартир средней площадью 65 кв.м. составляет 3 700 000 – 4 700 000 рублей.

Примечательно, но с такими высокими ценами жилье пользуется большим  спросом.

Пока не произойдут существенные структурные перемены в экономике, с наибольшей вероятностью, стоимость  квадратного метра либо будет  топтаться на месте, то есть оставаться прежней, либо умеренно подрастать на уровне инфляции – процентов на 10 в год.

На текущий момент в  Хабаровске зарегистрировано 148 агентств недвижимости. 10-15% из них являются центрами оценки недвижимости, не занимающимися  куплей-продажей помещение. Часть специализируется на исключительно ипотечном кредитовании. Есть ряд крупных агентств пользующихся популярностью. Среди них выделаются такие агентства, как - «Подкова»; «Новый Атлант»; «Тауэр» и ряд других агентств. Какое их главное преимущество?  Достаточно большой срок нахождения на рынке недвижимости. Но нашей  целью является быстрое завоевание и привлечение большой массы  клиентов за счет грамотной маркетинговой  политики. И она у нас будет  включать в себя:

Визитные карточки

Это одна из лучших маркетинговых  идей. Визитные карточки - традиционный инструмент, который по-прежнему является наиболее важной формой маркетинга. Планируем  распространять визитные карточки агентства  недвижимости в бизнес-кругах, а  также среди потенциальных продавцов  и покупателей недвижимого имущества. Люди, которые хотят найти покупателя на свою недвижимость или желающие купить дом, квартиру в хорошей местности, полагаются на тех, кому можно доверять и тех, кто может оказать им помощь в операциях с недвижимостью.

Реклама в газетах

Интернет обогнал печатные средства массовой информации по популярности. Тем не менее, газеты остаются лучшим вариантом для размещения наших  объявлений. Будем размещать рекламу  и список недвижимости, предлагаемой для аренды или продажи, вместе с  нашими контактными данными.

Реклама в Интернете

Создадим сайт вашего агентства  недвижимости и разместим на нём  подробные списки недвижимого имущества, которое продаётся или сдаётся  в аренду. Создадим специальный интерфейс, который позволит покупателям находить недвижимое имущество продавцов  по заданным критериям, исходя из имеющейся  суммы денежных средств. Таким образом, мы планируем получить новых клиентов из онлайна.

Новые клиенты  от бывших клиентов

Как сделать, чтобы бывшие клиенты приводили новых? Достаточно создать соответствующий стимул. Прежде всего, это качественный сервис и информация, что мы хорошее агентство будет распространяться из уст в уста. К каждому клиенту будет индивидуальный подход.

Наши предварительные  затраты на рекламу:

  • На щите – 15 000 р. в месяц. (5 шт.) – 80 000 р. (ежемесячно)
  • 1000 флаеров – 5 000 р. (распространять планируем регулярно, отталкиваясь от критерия – 1000 флаеров в месяц)
  • Печать и СМИ – 12 000 р.        (ежемесячно)
  • Вывеска над входом – 5 000 р. (единовременно)
  • Свой сайт 40 000                        (единовременно)

Итого: В первые месяцы работы нашего агентства планируем на рекламу затрачивать приблизительно 125-130 т.р. в месяц. С учетом большого спроса на объекты недвижимости проблемы окупаемости у нас возникать не будет.

 

4. Организационный  раздел

 

Изначально команда менеджеров будет состоять из основателей фирмы. По мере роста фирмы планируется открытие новых офисов в каждом из районов города.

Эффективность работы организации  существенно зависит от организационной  формы, выбранной для управления им, в данном случае это общество с ограниченной ответственностью.

Основные участники фирмы: 
Гриценко Юлия Олеговна паспорт серия_________  №__________ 
Егоров Павел Павлович паспорт серия________   № 
Салтанова Маргарита Владимировна  паспорт   серия 9907  № 221404 
Шевцова Галина Александровна   паспорт серия 0812   № 118831.

Данная организационная  структура является линейной, т.е. во главе каждого отдела стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках  все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками

Глава фирмы – генеральный  директор, один из основателей фирмы; возглавлять основные подразделения  фирмы будут ее совладельцы; для  расчета заработной платы сотрудников  и осуществления операций, связанных  с  расчётом с клиентами будет  нанят бухгалтер; для осуществления  таких видов деятельности как  аренда и покупка/продажа недвижимости будут наняты риэлторы (агенты); связь  между сотрудниками и генеральным  директором, а также между генеральным  директором и клиентами будет  осуществлять секретарь.

 

Рис. 1 - Организационная структура ООО «Yourshack»

 

Функции сотрудников фирмы:

Генеральный директор - распределение  заданий по отделам, контроль над  деятельностью фирмы;

Финансовый директор - управление денежными средствами, разработка и  реализация налоговой политики фирмы (оптимизация налогообложения), планирование, учет и координация деятельности предприятия;

Начальник маркетингового отдела - медиапланирование и размещение рекламы, разработка и внедрение  новых методик рекламной и  коммуникационной политики, построение и реализация долгосрочной политики продвижения услуг предприятия.

Секретарь – осуществление  связи между сотрудниками и генеральным  директором, также между генеральным  директором и клиентами;

Бухгалтер - расчет заработной платы сотрудников и осуществление различных операций расчёта с клиентами;

Риэлтор (агент) – деятельность в сфере покупки/продажи недвижимости, аренда.

Фирма будет разделена  на несколько отделов: финансовый, риэлторский  и маркетинговый.

Каждые 3 месяца генеральному директору будут представляться отчеты о результатах деятельности структурных отделов.

Штатное расписание

Штатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В течение первого года на зарплату будет затрачено примерно 200000 руб. В течение первых 2-3 лет, пока компания не достигнет определенного уровня прибыли, владельцы компании не будут получать полноценной компенсации за свои инвестиции.

 

Таблица 3 – Штатное расписание организации

 

Должность

Количество единиц

Заработная плата, руб.

Генеральный директор

1

40000

Финансовый директор

1

40000

Начальник маркетингового отдела

1

40000

Секретарь

1

40000

Бухгалтер

1

20000

Риэлтор (агент)

2

5000 + %


 

5. Управление рисками

 

Таблица 4 – Оценка рисков реализации проекта

 

Риски в деятельности

Вероятность

Мероприятия по снижению/предотвращению рисков

Юридические (образование  убытков в связи с ошибками при заключении договоров и контрактов, появления претензий третьих  лиц)

низкая

Наем квалифицированного юриста

Экономические (изменения  в состоянии  и тенденциях спроса и предложения на рынке, появление  конкурирующих фирм или новых  изделий и т.д.)

средняя

Повышение конкурентоспособности, формирование исключительного предложения 

Маркетинговые (неэффективная  маркетинговая политика и, как результат, низкая популярность фирмы среди  потенциальных клиентов)

высокая

Проведение рекламной  кампании

Административные (изменение  условий, выполнения которых требуют  органы местного управления или федеральные  власти)

средняя

Мониторинг законодательства, нормативно-правовых актов, связанных  с рынком недвижимости


 

Таким образом, обобщая данные, представленные в таблице 4, можно сделать вывод, что проект является средне рисковым, требующим разработки детального плана по организации бизнеса и эффективной маркетинговой деятельности.

 

7. Производственный план.

 

Нам будет необходимо офисное помещение. Офис планируем приобрести в Индустриальном районе города. Помещение уже нашли. 112 м2за 3 650 000 руб. будем брать его в ипотеку. Выплата по ипотеке на жилье (за жилье, оценённое в 2 миллиона рублей) составит 15 тысяч рублей в месяц. В нашем случае – это будет около 25 т.р. ежемесячно. Офис будет располагаться в районе первого микрорайона. И планируется косметический ремонт помещения на сумму 150 000 руб. 

 

Таблица 5 - Состав оборудования, необходимого для осуществления деятельности агентства недвижимости

 

Три компьютера, принтер, факс, телефонные аппараты

60 000

Три стола с креслами (3шт)

15 000

Стеллажи под полки  с документами

5 000

Канцелярские товары (ежемесячно)

1 000

Стулья для клиентов

5 000

ИТОГО:

86 000

Информация о работе Бизнес-план