Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:49, контрольная работа
Инновация – это новшество, внедренное в деятельность предприятия с целью повышения его эффективности на основе лучшего удовлетворения определенной общественной потребности. При этом следует отметить, что под эффективностью следует понимать определенный экономический, производственный, социальный, экологический и иной результат, ожидаемый от внедрения новшества.
Леон Вальрас (1834-1910) стал основателем, так называемой Лозаннской школы маржинализма. Ею труд "Элементы чистой экономической науки, вышедший в 1874 г, ознаменовал собой начало первого шествия математики по пространствам экономического знания. Стремление математизировать всякое экономическое рассуждение - характерная черта Лозаннской школы и ее последователей. Вальрас утверждал, что только с помощью математики можно доказывать экономические теории коротко, ясно и точно. То, что вскоре было названо предельной полезностью, Вальрас называл редкостью (rarete). Определил он ее так: убывающая функция от потребленного количества (т.е.. чем более растет потребленное количество какого-то блага, тем меньше становится величина его rarete).
Срок годности: 10 месяцев.
Вес бутылки 854г.
Размер бутылки 80*278 мм
Кол-во бутылок в коробе 15 шт.
Размер короба 285*406*246 мм.
Вес короба 13,1 кг.
Кол-во коробов в паллете 45 шт.
Размер паллеты 1200*800 мм.
Торговые марки: Светлица, Затея, Волшебный край.
Каталог продукции: растительное масло.
МЖК «Краснодарский». Растительное масло ТМ «Аведовъ»
Растительные масла ТМ «Аведовъ» сочетают в себе традиции качества и изысканного вкуса. Масло проходит 7 степеней очистки и непрерывный контроль качества. Предназначено для тех, кто ценит высокое качество в продуктах питания. А тщательно продуманная квадратная форма бутылки масла идеальна для хранения и транспортировки.
Масло "Аведовъ" - качественный продукт, изготовленный по самым современным технологиям (7 степеней очистки).
Масло «Аведовъ» было сертифицировано во ВНИИ Жиров, специалисты которого подтвердили наилучшие характеристики этого продукта: вкус, запах, жирнокислотный состав, а также отметили высокое содержание витамина Е.
Высочайшее качество масла «Аведовъ» обеспечивают три составляющие: уникальная технология очистки масла, высокое качество семян кубанского подсолнечника и лучшие условия доставки. Подсолнечное масло «Аведовъ» может храниться самое продолжительное среди растительных масел время – 15 месяцев. Cпециалисты комбината разработали новейшую технологию многоступенчатой «мягкой» очистки масла, исключающую химические способы рафинации. Сохраняется самое полезное для здоровья: витамины и полезные жирные кислоты, удаляются вредные соединения. Такой подход к созданию продукта — продолжение традиций основателей комбината братьев Аведовых, создавших в 1898 году крупнейшие маслобойни в России.
Продукция фасуется в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л.
Вид: рафинированное/
Страна производитель: Россия
Кол-во в упаковке: 12 шт.
Вес коробки: 11,64 кг.
Срок годности: 12 мес.
Торговые марки: Юг Руси, Милора, Злато, Золотая семечка, Аведовъ.
Каталог продукции: растительное масло, мука хлебопекарная.
Таблица 3. Сравнительная характеристика продукции конкурентов
ЗАО «Веневский маслозавод» |
ООО "Бунге СНГ" |
Группа компаний АСТОН |
МЖК «Краснодарский» |
Масло «ДОН СЭЛАТТО» рапсовое и подсолнечное вырабатывается на поточной линии методом холодного прессования. Срок годности: 10 месяцев. Упаковка: ПЭТ-бутылка 0,89 л, 4,8 л Получение и переработка масла в вакууме, что препятствует процессам окисления
|
Масло «Олейна Домашний салат» вырабатывается на поточной линии методом холодного прессования. Срок годности: 9 месяцев. ПЭТ-бутылка 1 л, 0,5л. Олейна "Домашний салат"
создана по оригинальной технологии
- соединение тщательно очищенного
рафинированного масла с |
Масло «Светлица» методом горячего прессования. Срок годности: 10 месяцев. ПЭТ-бутылки емкостью 900 мл. Масло проходит «мягкую» очистку, сохраняя природные витамины, традиционный вкус и аромат живых семян подсолнечника. |
Масло «Аведовъ» методом горячего прессования. Срок годности: 12 мес. ПЭТ-бутылки емкостью 1 л. Новейшая технология многоступенчатой «мягкой» очистки масла, исключающую химические способы рафинации. |
Источник: собственная разработка
Можно сделать вывод, что у ЗАО «Веневский маслозавод» достаточно сильные конкуренты. И, несмотря на видимые преимущества технологии производства растительного масла «ДОН СЭЛАТТО», необходимо все же принять меры по укреплению позиции данного масла на рынке. А именно: провести рекламную кампанию, которая будет включать рекламные ролики, промо-акции в магазинах, рекламные щиты на улицах.
Целевым клиентом растительного масла в основном являются граждане в возрасте от 10-65 лет.
Рисунок 1. Оценка конкурентоспособности отрасли (модель Портера)
На данный момент, предприятие не ведёт практически ни какой коммуникационной политики с потребителями своей продукции, кроме участия в выставках и организации сайта предприятия.
Позиционирование – процесс
поиска такой рыночной позиции для
компании, продукта или услуги, которая
будет выгодно отличать ее (его) от
положения конкурентов. Позиционирование
осуществляется с учетом конкретной
целевой группы потребителей, для
которой создаются и
На мой взгляд, для растительного масла, производимого по новейшей технологии (без применения экстракции-химической обработки) подойдёт позиционирование по конкурентам. В большинстве стратегий позиционирования присутствует явная или неявная ссылка на одного или больше конкурентов. В некоторых случаях ссылка на конкурента может быть доминирующим аспектом стратегии позиционирования. Необходимо сделать акцент на полезность для здоровья такого масла. Таким образом, предприятие сможет потеснить конкурентов и стать лидером целевого рыночного сегмента.
Для достижения данной стратегической цели можно использовать следующие инструменты:
Применение данных способов воздействия поможет донести до потребителя полную информацию о преимуществе масла, произведенного по уникальной для России технологии, также поможет сформировать предпочтения в пользу нашего масла.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Инновации как фактор эко¬номического роста. Теории Л. Вальраса и Й. Шумпетера