Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:41, курсовая работа
В рамках данной работы нас интересует именно инновационность товара. Исходя из этого, мы можем определить цель курсовой работы – рассмотреть, каким образом влияет использование инновационных разработок на финансово-экономические показатели деятельности косметической фирмы. Для достижения данной цели автор ставил перед собой следующие задачи: Определить понятие «инновационные разработки», определить их место в деятельности косметических компаний; Рассмотреть косметический рынок России; На примере компании L’Оreal Paris выявить, каким образом влияет наличие инноваций и инновационность предлагаемых продуктов на прибыльность компании в динамике.
Введение 3
Глава 1. Инновационные разработки как фактор деятельности косметической компании (на примере компании L’Оreal Paris) 5
1.1. Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии 5
1.2. Компания L’Оreal на российском косметическом рынке 8
Глава 2. Эффективность инновационных разработок, используемых компанией L’Оreal Paris. 23
2.1. Экономическая эффективность применения разработок 23
2.2. Перспективы использования инноваций в деятельности L’Оreal Paris 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Symbol-Marketing обобщил
опыт крупных косметических
Так, например, при продвижении средств на основе инновационных химических компонентов, компания может выбрать две стратегии:
1) медикализация
- презентация
2) симплификация
- подробное и легкое для
В силу сложившихся на рынке обстоятельств мы можем пока с уверенностью утверждать, что компания L’Оreal Paris будет удерживать лидерские позиции именно благодаря своим инновациям.
Как нам удалось выяснить в ходе исследования, компания L’Оreal Paris является не просто лидером рынка косметической продукции в большинстве стран мира, но и регулярно обращается в своей деятельности к инновациям. Причем научно-исследовательский аспект является неотъемлемой частью деятельности компании, всячески поддерживается и финансируется в больших объемах. Такой подход говорит о хорошо разработанной стратегии компании и грамотной политике руководства, осознающего, что инновации сегодня – это главный путь к прибыли и лидерству.
Финансовые показатели работы компании наглядно демонстрируют успешность использования инноваций. Особенно ярко это можно увидеть в сравнении с другими компаниями, не делающими сильный акцент на внедрении базисных модификаций.
Активное использование
инноваций в косметических лине
Информация о работе Инновации в деятельности косметических компаний