Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

Одним из основных направлений инновационных технологий в гостиничном и туристском бизнесе является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов. В настоящее время и турфирмы, и гостиницы выпускают справочники и каталоги в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках, в сети Интернет. Электронные каталоги по гостинице позволяют виртуально путешествовать по номерам различных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, посмотреть полную информацию о гостиничном предприятии, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновации и инновационный процесс 5
1.1. Понятие инноваций 5
1.2. Классификация инноваций 9
1.3. Инновационная продукция 12
Глава 2. Инновации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Прикроватная панель управления 15
2.2. TVtrip.com 15
2.3. e-Menu 17
Глава 3. Компьютерные технологии. 18
3.1 Возможности компьютерных систем бронирования 18
3.2. Программные системы бронирования 21
Глава 4. Guestroom 2010 гостиничный номер в будущем 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Файлы: 1 файл

3. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

7. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001

8. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=4321

9. http://1001-referat.ru/tisicha/56/102556.html

10. Информация сайта: www.mibif, 2002г

11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М., 1994

12. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 1997.

13. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998

14. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.:- Прогресс, 1988

15. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 569с.

16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. – 448с

17. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 408с

18. Яркина Т.В. Экономика предприятия, - СПб.:Питер, 2005. – 395с.

19. Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998




Информация о работе Инновации в социально-культурном сервисе и туризме