Все вышесказанное
свидетельствует о том, что существует
объективная потребность в понимании
и изучении сущности, роли интрапренерства
для российской экономики с целью применения
его в практической деятельности отечественных
предприятий. Поэтому в настоящее время
в теоретических и прикладных исследованиях
уделяется внимание не только предпринимательству,
как одному из эффективных способов ведения
дел на самостоятельной независимой основе,
но и предпринимательству в единстве со
стратегией интрапренерства или внутрифирменному
предпринимательству как одному из возможных
способов управления с целью успешного
ведения дел в одном или нескольких структурных
подразделениях предприятия.
Список использованных источников
- Кабаков, В.С. Стратегия предпринимательства / В.С.Кабаков. СПб.: СПбГИЭА, 2006.
- Хизрич, М. Предпринимательство / М.Хизрич. М.: Прогресс-Университет, 2011.
- Анисимов, Ю.П. Управление устойчивым развитием предприятия на основе инноваций и интрапренерства / Ю.П. Анисимов, Ю.В. Журавлев, Г.Д. Черткова, А.В. Соломка. — Воронеж: Воронеж, гос. техн. акад., 2006. — 403 с.
- Миллер, А.Е. Интрапренерство как инновационный процесс// Экономика и инновационная деятельность. 2011. - №2. – С.84-89.
- Пригожий, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М., 2009.
- Динамика инновационной активности организаций по субъектам Российской Федерации [электронный ресурс].- Режим доступа: www.gks.ru
- Бессонова, А.А. Предпринимательство — важнейший аспект бизнеса в условиях кризиса //Российский аналитический журнал «Люди дела». 2012. - №3. С.103