Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 20:19, курсовая работа
В горловине мировой истории сошлись как бы три могучих потока: потоки технологии, информации и людей, являющихся создателями или служителями того и другого. В известной мере можно говорить о создании новой, наиболее могущественной в информационном отношении из всех ранее существовавших цивилизаций. В этой цивилизации на наших глазах начинают исчезать ремесла, имеющие тысячелетние традиции, и возникают ранее неизвестные. Меняются функции и задачи работников, характер их труда. Происходят огромные перемены в формах и организации управления, в отношениях людей.
1. Введение
2. Глава 1. Теоретические обобщения по инновациям в целом.
1.1. Виды инноваций.
1.2. Жизненный цикл инноваций.
1.3. Содержание инновационной деятельности.
1.4. Экономическая оценка инноваций.
3. Глава 2. Использование информационных систем и технологий в маркетинге и менеджменте.
2.1. Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении.
2.2. Внутрифирменная информационная система.
2.3. Автоматизированная система поддержки управленческих решений.
2.4. Кодирование информации.
4. Глава 3. Личный опыт в использовании инновационных технологий в маркетинге.
3.1. Первоначальный этап построения системы работы предприятия.
3.2. Введение инновационных технологий в работу по продажам товаров. Использование возможностей интернета.
3.3. Использование средств массовой информации.
5. Вывод.
6. Список использованных источников.
С расширением объёмов продаж и выхода предприятия на уровень работы по всей РБ, пришлось увеличивать штат сотрудников и коренным образом менять принципы работы, т.к. старые принципы работы стали не рентабельны. С расширением отдела продаж стало невозможным приём заказов по старой схеме, т.к. на каждого менеджера приходилось более 1000 клиентов, из-за этого менеджерские должности были упразднены и введены должности торговых представителей, прием на работу производился, как в Минске, так и в регионах. Но для быстрой и уверенной работы в области продаж пришлось искать методы моментальной передачи заявок от клиентов к нам в базу. Об этих методах будет рассказано в следующей главе.
3.2. Введение
инновационных технологий в
С введением системы торговых агентов, которые приезжали к клиентам и брали заявки, встал вопрос о передачи этих заявок в базу таким образом, чтобы не привлекать лишнего персонала. Идея была очень проста, выдавать всем торговым агентам карманные персональные компьютеры (далее КПК), которые были бы подключены к интернету, и имели прямую связь с базой данных «1С: склад», чтобы по наличию товаров на складе могли предлагать имеющийся непосредственно клиенту. Для этих целей программистам нашего предприятия пришлось разрабатывать специальный модель «1С: склад» и модуль подачи заявок в базу для КПК. Таким образом, введение в эксплуатацию КПК упростило задачу подачи заявок непосредственно в базу.
Но система была не доработано, т.к. торговый агент, чтобы получить свой должностной оклад должен был выполнить норму по продажам, при этом для каждого региона была своя норма, и участились случаи самовольного вбивания дополнительных товаров в заявку клиента, и товар стал возвращаться на склад слишком часто, то приходилось что-то придумывать.
Стали вводить финансовые наказания за провинность торговых агентов, но и это не помогло. Вследствие чего, была доработана старая система. Доработана старая система была таким образом: каждому торговому агенту под подпись стали выдаваться портативные принтеры, которые могли бы работать от прикуривателя автомобиля и подключатся к КПК, помимо принтеров агенту выдавалась бумага в размере 2-х упаковок в месяц. Теперь торговый агент, по окончании приема заявки от клиента, должен был распечатать данную заявку в 2-х экземплярах и подписать заявку самому, после чего дать на подпись клиенту. Один экземпляр заявки отправлялся либо в головной офис, либо на филиал; второй экземпляр оставался у клиента. В офисе с заявки делались ксерокопии, отдаваемые в различные отделы предприятия, в том числе в отдел логистики, который непосредственно отвечает за доставку товара клиенту. Делалось все это с той целью, чтобы в случае отказа клиента от товара, мы могли предъявить им штрафные санкции в размере оговоренном нашим договором о сотрудничестве.
3.3. Использование средств массовой информации.
Т.к. наше предприятие занимается продажей бытовой химии и средств личной гигиены, для более удачных продаж и увеличения объёмов, появилась необходимость использования СМИ. Наши товары стали рекламироваться по телевидению, радио, на билбордах и т.д. Этим занимается специальный рекламный отдел. В их задачу ещё входит разработка акций, таких, как красная цена в магазинах: «Евроопт».
Увы, в данной работе не могу предоставить даже исходных файлов разработок для КПК, т.к. это является интеллектуальной собственностью нашего предприятия и патентованным открытием в области компьютерных технологий одного из программистов.
Заключение.
Сегодня управление организацией, если она хоть сколько-нибудь вышла за рамки кустарной мастерской, без применения информационных технологий не то, что не эффективно, но просто невозможно. Сегодня фирма может не иметь своего офиса, но ей просто необходимо иметь собственный e-mail – адрес. Скорость принятия решений в современном мире играет решающее значение, особенно это касается решений управленческих. От того насколько быстро организация среагирует на изменение во внешних или внутренних условиях зависит само дальнейшее существование этой организации. Повысить оперативность, достоверность и полноту информации позволяют современные информационные технологии.
Каждый день создается новое программное решение в чем-то опережающее своих предшественников. Задача управляющего следить за новыми технологиями и внедрять их в своей организации по мере необходимости. Главное в любом деле знать меру: не гнаться за модными веяниями и не идти на поводу у большинства, а начинать использование лишь те нововведения, прибыль от которых будет действительно больше, чем затраты на их внедрение.
Список использованных источников.
1 Экономика предприятия: Учебник /Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Юрисъ, 2007. С.367.
2 Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2006. С.42.
3 Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. С.381.
4 Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2006. С.82.
Информация о работе Личный опыт в использовании инновационных технологий в маркетинге