Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 13:57, курсовая работа
Цель работы – определить степень эффективности быстрого экономического обоснования.
Объектом исследования данной курсовой работы является Rapid Economic Justification.
Задача – доказать эффективность и ценность быстрого экономического обоснования для предприятий любых размерах.
Шаг 5: Понимание финансовых метрик. В заключение, команда проецирует влияние предложенного варианта вложений в ИT на финансовые показатели (такие как IRR, NPV, и период окупаемости), используемые конкретной компанией для представления экономической модели для любых инвестиций.
2. Практическое применение REJ
Базовая концептуальная модель Microsoft
REJ Framework базируется на принципе, что лучшие
инвестиционные решения по поводу IT достигаются
путем объединения специалистов нескольких
направлений. Этот подход объединяет бизнес,
IT и финансовых экспертов с целью помочь
организации выработать единое решение
по поводу инвестиции в IT.
Команда работает вместе для достижения поставленной бизнес-задачи. Хотя каждый член команды дает специализированную оценку, все вносят вклад в определенную часть изучения. Важными для успешного REJ-исследования бизнес ценности считаются следующие роли:
Сочетание ролей
В некоторых случаях может быть невозможным
иметь одного конкретного представителя
каждой роли. В таких ситуациях, один человек
может выполнять больше, чем одну роль.
На следующем рисунке (Рис. 6) показаны
рекомендуемые комбинации ролей, исходя
из способностей и требований к представителям
каждой роли.
Рисунок 6: Сочетание ролей (http://rudocs.exdat.com)
Целью REJ framework является разработка бизнес-плана, который поможет главным менеджерам лучше понять достоинства конкретных IT-вложений. Это особенно важно, учитывая, что инвестиции в IT должны конкурировать с другими инвестиционными вложениями предприятия, с помощью которых происходит достижение бизнес-цели. Конечной целью REJ-исследования является бизнес-план, который описывает обработанные командой данные, сделанные выводы, показывает, на сколько предлагаемое решение удовлетворяет потребности предприятия и описывает потенциальные финансовые выгоды от принятого решения. Бизнес-план состоит из двух компонент:
Бизнес-план состоит из следующих частей:
Команда представляет свои выводы и рекомендации для дальнейших действий. В процессе исследования, команда в общем определит конкретный сценарий или решение, которое лучше соответствует бизнес-целям или может порекомендовать, ввести экспериментальный проект для тестирования решения
Компания Microsoft разработала REJ framework, чтобы обеспечить структурный подход, который помогает IT-менеджерам сопоставить решения по поводу информационных технологий с бизнес-целями, важными для организации. REJ framework сочетает элементы популярной стратегии оценивания инвестиций в IT и элементы Методики выработки решения Microsoft (Microsoft Solution Framework) для обеспечения эффективного и быстрого процесса оценивания инвестиционных решений по поводу IT.
" Процессуальная" модель REJ Framework состоит из пяти шагов:
2.2 Проведение REJ-исследования.
После того, как организация решает проводить исследование, проводится собрание всех членов команды и распределение ролей. Критически важными для исследования являются обязательства главных менеджеров руководить исследованием и гарантировать команде доступ к главным акционерам и необходимым ресурсам.
Команда создает официальное сообщение о REJ-методологии, которое организатор отсылает лицам, принимающим решение, объясняя цель исследования и прося их поддержки для исследования. Сроки согласовываются и устанавливается окончательная дата, обычно от 60 до 90 дней после начала исследования.
REJ-исследование начинается с разработки понимания результатов, которые являются важными для деятельности предприятия. Целью является гарантирование того, что любые IT-инвестиционные решения могут быть сопоставлены с бизнес-целями организации.
Команда рассматривает бизнес-планы, стратегические планы и проводит анализ цепочки наращения стоимости (цепочки образования потребительной стоимости); и может спрашивать лиц, принимающих решение, например, руководящих административных менеджеров и исполнительных менеджеров. Команда определяет:
Этот подход имеет такие достоинства:
Команда суммирует свои выводы в таблицу (Рисунок 7).( http://rudocs.exdat.com)
Когда вся эта информация собрана (Рис 7), экономист-аналитик руководит процессом определения видов деятельности, которые могут повредить CSF предприятия. Часто команде может понадобиться проведение переговоров с конечными пользователями для определения этих видов деятельности, несмотря на то, что многие организации разработали определенную форму карт процесса для ключевых бизнес-функций, которые могут быть использованы для определения этих видов деятельности.
Когда определены виды деятельности, которые могут повредить CSF предприятия, они группируются по сходству для определения видов деятельности, которые могут дать прибыль от принимаемого решения. Типичное ранжирование может использовать следующие критерии:
Например, если “эффективность продаж” была предварительно определена как CSF, команда должна определить действия, которые продавцы должны выполнять, для того чтобы улучшить бизнес процесс благодаря использованию информационных технологий:
В конце этой фазы, командой будут определены виды деятельности, для которых технологические возможности будут найдены. Когда эти данные собраны, исследование переходит к Шагу 2: Выработка Решения.
Для каждого бизнес процесса, который был определен в фазе оценки и изучения деятельности, команда определит, как можно повысить его эффективность, используя информационные технологии. Далее для каждого бизнес процесса, эффективность которого можно увеличить при помощи IT, команда определит так называемый "метод достижения результата". Этот метод представляет собой способ, который при наличии технических средств позволяет добиться желаемого. Для каждой пары: "метод достижения результата" + "техническое средство" командой будет сделан «value statement» - оценка или заключение.
Команда будет использовать прием анализа причины и следствия для того, чтобы определить детали, относящиеся к каждому бизнес процессу. К примеру, команда определила “Ознакомление покупателя с продуктом” как возможный бизнес процесс. После этого команда создает диаграмму Причины и Следствия (Рис 8), для того чтобы определить элементы, лежащие в основе этого процесса.
Рисунок 8: Причины и следствия http://www.masters.do
В анализе, который приведен выше, команда определила “исследование информации о продукте”, как ключевой элемент деятельности. Они установили, что менеджеры по продажам тратят как минимум 50 процентов всего времени на поиск необходимой информации о реализуемой продукции, такой как: цены, технические особенности и др. Занимаясь этим, они тратят время, которое они могли бы посвятить общению с покупателями. Диаграмма "Причины и Следствия" отображает ключевые причины. В этом случае трата времени на поиск информации о продукте приводит к потере времени на реализацию продукции.
Информация о работе Методы быстрого экономического обоснования