Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:45, курсовая работа
Собственность как носитель плановых начал хозяйствования. В экономической литературе собственность обычно рассматривается, с одной стороны, как экономическая категория, с другой - как правовая. В границах первого направления она определяется либо как общественно-производственное отношение, складывающееся между людьми по поводу материальных благ, в первую очередь средств производства, либо как специфический способ соединения средств производства и рабочей силы.
Введение
3
Общие понятия организации и планирования работ предприятий различных форм собственности
5
Общие понятия организации производства
5
Общие понятия планирования производства
7
Организация и планирование кадастровых работ
12
Организация кадастровых работ в органах Росреестра на всех административно-территориальных уровнях
12
Организация и планирование кадастровых работ в государственных учреждениях Росреестра
15
Организация и планирование кадастровых действий в саморегулируемых организациях
20
Организация и планирование кадастровых работ в частных предприятиях
26
Расчет смет на выполнение земельно-кадастровых работ
29
Смета №1
29
Смета №2
39
Смета №3
47
Заключение
51
Список используемой литературы
52
Организация — функция управления, задача, которой является формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы — персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др. Организовать — это значит разделить на части и делегировать выполнение общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а также установления взаимосвязей между различными видами работ.
В любом плане, составляемом в организации, всегда имеется стадия организации, т. е. создания реальных условий для достижения запланированных целей. Нередко это требует перестройки структуры производства и управления с тем, чтобы повысить их гибкость и приспособляемость к требованиям рыночной экономики. Для многих организаций (прежде всего, государственных) эта задача является новой, так как в прежних условиях хозяйствования использовались типовые структуры управления, разрабатываемые централизованно для различных отраслей. В связи с тем, что они были жестко связаны со штатным расписанием, предприятия не стремились к их изменению, которое могло привести к сокращению штата. В настоящее время организации формируют структуру управления в соответствии с собственными потребностями. Анализ изменений показывает, что многие организации отходят от функционального принципа построения структур, сокращают так называемую вертикаль (иерархию) управления, делегируют полномочия сверху вниз. В структуру вводятся новые звенья, в том числе связанные с необходимостью изучения рынка и разработкой стратегии развития организации.
Вторая, не менее важная задача функции организации — создание условий для формирования такой культуры внутри предприятия, которая характеризуется высокой чувствительностью к изменениям, научно-техническому прогрессу, единым для всей организации ценностям. Здесь главное — это работа с персоналом, развитие стратегического и экономического мышления в сознании руководителей, поддержка работников предпринимательского склада, склонных к творчеству, нововведениям и не боящихся рисковать и брать на себя ответственность за решение проблем предприятия.
Мотивация — это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах.
Процесс мотивации включает:
• установление или оценка
(понимание) неудовлетворенных
• формулировка целей, направленных на удовлетворение потребностей;
• определение действий, необходимых для удовлетворения потребностей.
Действия по мотивации включают экономическое и моральное стимулирование, обогащение самого содержания труда и создание условий для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития. Осуществляя эту функцию, менеджеры должны постоянно воздействовать на факторы результативной работы членов трудового коллектива. К ним в первую очередь относятся: разнообразие работы по содержанию, рост и расширение профессиональной квалификации работающих» удовлетворение от полученных результатов повышение ответственности, возможности проявления инициатив и осуществления самоконтроля и т. д.
Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результат работы организации. В ней выделяют два основных направления:
• контроль за выполнением работ, намеченных планом;
• меры по коррекции всех значительных отклонений от плана. Главные инструменты выполнения этой функции — наблюдений проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. В общем, процесс управления контроль выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений» планов и даже норм и нормативов. Эффективно поставленный контроль обязательно должен иметь стратегическую направленность, ориентироваться на результаты, быть своевременным и достаточно простым. Последнее требование особенно важно в современных условиях, когда организации стремятся строить свою работу на принципе доверия к людям, а это приводит к необходимости и возможности существенного сокращения контрольных функций, выполняемого непосредственно менеджерами. В этих условиях контроль становится менее жестким и более экономичным.
Координация — это функция процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность. Главная задача координации — достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так зависит от координируемых процессов. Поэтому для выполнения этой функции могут использоваться как всевозможные документальные источники (отчеты, докладные, аналитические материалы), так, результаты обсуждения возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т. д. Большую роль при этом играй технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном ходе работ в организации.
С помощью этих и других
форм связи устанавливается
В условиях роста самостоятельности
и ответственности
Глава II. Организация и планирование кадастровых работ.
2.1 Организация кадастровых работ в органах Росреестра
на всех административно-
К полномочиям Росреестра относятся функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
В рамках своих полномочий, Росреестр:
Росреестром проводятся эксперименты по передаче всех функций по ведению государственного кадастра недвижимости в ФГУ «Земельная кадастровая палата».
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
Служба подведомственна Министерству экономического развития РФ.
Полномочия и деятельность службы
Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) была образована в ходе административной реформы Указом Президента РФ В.Путина от 9 марта 2004 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». Росрегистрация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указом Президента от 25.12.2008 N 1847 получила новое наименование, предусмотрен переходный период для передачи ей функций и полномочий упраздняемыми Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и Федеральным агентством геодезии и картографии (Роскартография). С 1 марта 2009 года переходный период завершен.
К полномочиям Росрегистрация относятся функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
Росрегистрация подведомственна Министерству экономического развития РФ, ранее Министерству юстиции РФ (по указу Президента РФ №724 от 12.05.08 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти).
Портал государственных услуг
Портал оказания
государственных услуг в
Портал предоставляет следующие услуги:
В целях выработки решения по оптимизации деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестрy учреждений при осуществлении функций по ведению государственного кадастра недвижимости, подготовки правовых, организационных, финансовых и технических основ выполнения таких функций, Росреестром проводятся эксперименты по передаче всех функций по ведению государственного кадастра недвижимости в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Алтайскому краю, Ставропольскому краю и в Управления Росреестра по Смоленской области и Новосибирской области. Изданы соответствующие приказы Росреестра от 18.05.2009 № 21 и от 18.06.2009 № 37.
2.2 Организация
и планирование кадастровых
Росреестр взаимодействует со многими государственными учреждениями, например с Федеральной службой судебных приставов. Основными целями взаимодействия сторон являются:
Взаимодействие сторон
Федеральная служба судебных приставов осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росреестра в части, касающейся исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях. Взаимодействие пресс-служб ФССП России и Росреестра может осуществляться в форме выпуска совместных пресс-релизов и в иных формах сотрудничества. Порядок обмена информацией с применением электронных средств связи устанавливается дополнительно.
Должностные лица ФССП России обеспечивают направление в Росреестр информации о выявленных в ходе выполнения исполнительных документов, нарушениях действующего законодательства, рассмотрение которой относится к компетенции Росреестра, в том числе по вопросам соблюдения установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним, соблюдения действующего законодательства саморегулируемыми организациями оценщиков, арбитражными управляющими и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.
Информация о работе Организация и планирования кадастровых работ