Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:45, курсовая работа
Собственность как носитель плановых начал хозяйствования. В экономической литературе собственность обычно рассматривается, с одной стороны, как экономическая категория, с другой - как правовая. В границах первого направления она определяется либо как общественно-производственное отношение, складывающееся между людьми по поводу материальных благ, в первую очередь средств производства, либо как специфический способ соединения средств производства и рабочей силы.
Введение
3
Общие понятия организации и планирования работ предприятий различных форм собственности
5
Общие понятия организации производства
5
Общие понятия планирования производства
7
Организация и планирование кадастровых работ
12
Организация кадастровых работ в органах Росреестра на всех административно-территориальных уровнях
12
Организация и планирование кадастровых работ в государственных учреждениях Росреестра
15
Организация и планирование кадастровых действий в саморегулируемых организациях
20
Организация и планирование кадастровых работ в частных предприятиях
26
Расчет смет на выполнение земельно-кадастровых работ
29
Смета №1
29
Смета №2
39
Смета №3
47
Заключение
51
Список используемой литературы
52
Для достижения
общих целей в своей
Торгово-промышленная палата Российской Федерации в своей деятельности и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии при реализации возложенных на нее полномочий осуществляют непосредственное взаимодействие по вопросам, касающимся государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета недвижимости, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля, стремясь обеспечить для бизнес-сообщества, органов государственной власти и органов местного самоуправления условия, необходимые для эффективного осуществления ими своей деятельности и полномочий посредством реализации их диалога. В рамках взаимодействия:
- разрабатывают и обмениваются предложениями по совершенствованию законодательства Российской Федерации, государственных услуг и административных процедур, методологии и технологии в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастра недвижимости, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля;
- осуществляют сотрудничество по выработке решений по возникающим проблемным вопросам в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля, обмениваются необходимыми для этого документами, справочными и иными материалами, не содержащими конфиденциальной информации;
- оказывают друг другу содействие в создании ими в установленном порядке экспертных, совещательных и консультативных органов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество, осуществления кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимого имущества, государственного земельного контроля и, по мере возможности, принимают участие в деятельности этих органов;
- оказывают помощь по разъяснению бизнес-сообществу вопросов, относящихся к сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета недвижимости, кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости, государственного земельного контроля;
- содействуют осуществлению совместных исследований и технического сотрудничества в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимого имущества, государственного земельного контроля;
- анализируют и обмениваются мнениями по социально-экономическим последствиям применения результатов государственной кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости;
Так же Росреестр сотрудничает и Федеральной нотариальной палатой. Предметом сотрудничества является взаимодействие Сторон по вопросам:
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемой на основании документов, удостоверенных в нотариальном порядке;
- осуществления нотариальных действий (в том числе оформления наследства), в целях чего необходимы также сведения, касающиеся проведенной государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Стороны осуществляют взаимодействие в целях повышения качества документов, выражающих содержание гражданско-правовых сделок, защиты прав и интересов их сторон, предотвращения заключения недействительных сделок, формирования достоверных сведений для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Стороны осуществляют информационный обмен документами и сведениями, способствующими оптимизации приема документов, предотвращению предоставления недостоверных (поддельных) документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предметом соглашения
между Росреестром и
Стороны осуществляют взаимодействие по следующим основным направлениям:
- обмен актуальной
информацией по тематике, составляющей
предмет соглашения в
- организация
и совместное проведение
- совместная организация сбора необходимой информации, обобщение практики взаимодействия и проведение внешнего мониторинга в сфере предоставления территориальными органами Росреестра и федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.
Взаимодействие Федеральной налоговой службы и Росреестра осуществляется по следующим основным направлениям:
выработка согласованной позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов по вопросам организации взаимодействия и координации деятельности;
разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в области осуществления учетных действий и в сфере налогообложения имущественными налогами;
разработка
взаимоувязанной нормативно-
разработка совместных инструктивных методологических документов с целью выработки и реализации единых требований к построению и развитию системы взаимодействия;
принятие решений, направленных на создание информационных ресурсов сторон на основе новых информационных технологий.
2.3 Организация
и планирование кадастровых
Осуществление надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона от 29.07.1998 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»:
Информация о работе Организация и планирования кадастровых работ