Организация и планирования кадастровых работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Собственность как носитель плановых начал хозяйствования. В экономической литературе собственность обычно рассматривается, с одной стороны, как экономическая категория, с другой - как правовая. В границах первого направления она определяется либо как общественно-производственное отношение, складывающееся между людьми по поводу материальных благ, в первую очередь средств производства, либо как специфический способ соединения средств производства и рабочей силы.

Содержание работы

Введение
3

Общие понятия организации и планирования работ предприятий различных форм собственности
5

Общие понятия организации производства
5

Общие понятия планирования производства
7

Организация и планирование кадастровых работ
12

Организация кадастровых работ в органах Росреестра на всех административно-территориальных уровнях
12

Организация и планирование кадастровых работ в государственных учреждениях Росреестра
15

Организация и планирование кадастровых действий в саморегулируемых организациях
20

Организация и планирование кадастровых работ в частных предприятиях
26

Расчет смет на выполнение земельно-кадастровых работ
29

Смета №1
29

Смета №2
39

Смета №3
47
Заключение
51
Список используемой литературы
52

Файлы: 1 файл

моя работа организация планирования.doc

— 986.00 Кб (Скачать файл)

Для достижения общих целей в своей деятельности проводят, по мере необходимости, совместные мероприятия (рабочие встречи, совещания, семинары   и др.) по вопросам, представляющим взаимный интерес.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации в своей  деятельности и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии при реализации возложенных на нее полномочий осуществляют непосредственное взаимодействие по вопросам, касающимся государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета недвижимости, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля, стремясь обеспечить для бизнес-сообщества, органов государственной власти и органов местного самоуправления условия, необходимые для эффективного осуществления ими своей деятельности и полномочий посредством реализации их диалога. В рамках взаимодействия:

- разрабатывают и обмениваются предложениями по совершенствованию законодательства Российской Федерации, государственных услуг и административных процедур, методологии и технологии в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастра недвижимости, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля;

- осуществляют сотрудничество по выработке решений по возникающим проблемным вопросам в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета, кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного контроля, обмениваются необходимыми для этого документами, справочными и иными материалами, не содержащими конфиденциальной информации;

- оказывают друг другу содействие в создании ими в установленном порядке экспертных, совещательных и консультативных органов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество, осуществления кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимого имущества, государственного земельного контроля и, по мере возможности, принимают участие в деятельности этих органов;

- оказывают помощь по разъяснению бизнес-сообществу вопросов, относящихся к сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета недвижимости, кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости, государственного земельного контроля;

- содействуют осуществлению совместных исследований и технического сотрудничества в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимого имущества, государственного земельного контроля;

- анализируют и обмениваются мнениями по социально-экономическим последствиям применения результатов государственной кадастровой оценки земельных участков и иных объектов недвижимости;

Так же Росреестр сотрудничает и Федеральной нотариальной палатой. Предметом сотрудничества является взаимодействие Сторон по вопросам:

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемой на основании документов, удостоверенных в нотариальном порядке;

-  осуществления нотариальных действий (в том числе оформления наследства), в целях чего необходимы также сведения, касающиеся проведенной государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Стороны осуществляют взаимодействие в целях повышения качества документов, выражающих содержание гражданско-правовых сделок, защиты прав и интересов их сторон, предотвращения заключения недействительных сделок, формирования достоверных сведений для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Стороны осуществляют информационный обмен документами и сведениями, способствующими оптимизации приема документов, предотвращению предоставления недостоверных (поддельных) документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предметом соглашения между Росреестром и Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» является установление сотрудничества и взаимодействия в целях сбора информации и обобщения практики взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с территориальными органами Росреестра и подведомственными Росреестру федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также осуществление в этой сфере вневедомственного (внешнего) мониторинга деятельности территориальных органов Росреестра и федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации с целью определения уровня организации работы с заявителями в обособленных отделах территориальных органов Росрестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового учёта недвижимого имущества и в территориальных отделах федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации.

Стороны осуществляют взаимодействие по следующим основным направлениям:

- обмен актуальной  информацией по тематике, составляющей  предмет соглашения в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

- организация  и совместное проведение круглых  столов, совещаний, конференций и  других общественных мероприятий,  проводимых по тематике предоставления территориальными органами Росреестра и подведомственными Росреестру федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации;

- совместная  организация сбора необходимой  информации, обобщение практики  взаимодействия и проведение внешнего мониторинга в сфере предоставления территориальными органами Росреестра и федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.

Взаимодействие  Федеральной налоговой службы и  Росреестра осуществляется по следующим основным направлениям:

выработка согласованной  позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов по вопросам организации взаимодействия и координации деятельности;

разработка  и реализация предложений по совершенствованию  системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в области осуществления учетных действий и в сфере налогообложения имущественными налогами;

разработка  взаимоувязанной нормативно-технической  документации и взаимосогласованной нормативно-справочной информации с целью унификации процедуры идентификации объектов недвижимости и их правообладателей;

разработка  совместных инструктивных методологических документов с целью выработки  и реализации единых требований к  построению и развитию системы взаимодействия;

принятие решений, направленных на создание информационных ресурсов сторон на основе новых информационных технологий.

2.3 Организация  и планирование кадастровых работ  в саморегулируемых организациях.

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу Росреестра в сфере саморегулируемых организаций:

Осуществление надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона от 29.07.1998 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»:

  • Ст. 19 Федерального закона от 29.07.1998  135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 г. № 423 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном вести единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, осуществлять надзор за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и обращаться в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного р<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Cha

Информация о работе Организация и планирования кадастровых работ