Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 23:25, курсовая работа
Середина и конец 20 века дают нам представление о том, что существует несколько типовых форм повестки. Вариант первый – «живи сегодня» (хиппи и хипстеры). Пропагандируют жизнь без обязательств, сиюминутные наслаждения и ставят смыслом жизни получение удовольствия. Второй – «золотой век», истина была в прошлом (историко-патриотические формы деятельности), допускают возможность развития будущего, только если оно окажется перефразом прошлого. Третий – «люди будущего». «Они богаче, лучше образованы, более мобильны, чем большинство. Они также дольше живут. Но что особенно отличает людей будущего — это то, что они уже попали в новый, ускоренный темп жизни. Они «живут быстрее», чем люди вокруг них». От выбора формы повестки дня будет зависеть поведение молодежи.
Введение. 3
Раздел 1. Описание проекта «Организация социального и медийного освещения деятельности молодежных интеллектуальных объединений» 7
1.1.Краткая аннотация проекта. 7
1.2 Обоснование необходимости проекта 9
1.3 Цели и задачи проекта 10
1.4 Целевая группа проекта 10
1.5 SWOT – анализ для проекта 10
1.6 Стратегический план проекта 12
Раздел 2. Инструментарий реализации проекта 14
2.1 Механизм реализации проекта. 14
2.2 Конкретные ожидаемые результаты и методы оценки результатов. 15
2.3 Инструментарий 16
2.4 Создание медиа имиджа молодежного объединения 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Используя эти технологии планируется регулярное социальное и медийное освещение деятельности «Клуба».
Результатом
данного проекта будет являться
создание социального и медийного
освещения деятельности проекта. В
частности, создание аккаунтов, страниц
и сообществ посвященных
Контент, частота выкладки и остальные порталы будут определены после проведения опроса, который будет осуществляться при поддержке пресс-службы МГППУ.
Ожидаемым результатом реализации проекта является увеличение участников на 5% каждую встречу и обновляемость контенгента не должна превышать 30% в год.
Также планируется
установление связей с другими молодежными
объединениями и привлечение
спонсоров и партнеров. Проект будет
реализован успешно, если по окончании
у научно-литературного
Если же данный проект достигнет вышепоставленных целей, то у него появится возможность быть использованным другими молодежными объединениями для развития и привлечения участников.
Первое, что будет использоваться в данном проекте, как инструмент, это анкета для опроса студентов МГППУ 1-5 курсов.
Опрос будет окончен после того,как на него ответят не менее 100 человек, при генеральной совокупности около 3 тысяч человек.
2.3.1 Анкета
(Расставить в порядке
VK |
Google+ |
|||
(Расставить в порядке
VK |
Google+ |
|||
а) каждый день
б) несколько раз в неделю
в) несколько раз в месяц
г) вообще не общаюсь
а) социальные сети
б) Skype
в) специальные сервисы (ICQ, QIP)
а) ТВ
б) Интернет
в) Радио
г) Газеты и журналы
а) 100% - 80%
б) 80% - 60%
в) 60% - 30%
г) 30% - 0%
______________________________
______________________________
а) статьи
б) видеоролики
в) твиты
г) изображения с комментариями
______________________________
Имидж трактуется
в социологии как постоянный информационный
и эмоциональный обмен между
его создателями, носителями и целевой
группой, воспринимающей имидж. Инициаторы
создания имиджа посылают различным
социальным субъектам сообщение, содержащее
представление об определенных ценностях
деятельности его носителей. Этот имиджевый
сигнал воспринимается и анализируется
конкретными группами, индивидами,
для которых он предназначен, и
ведет к возникновению
Имидж чаще всего есть результат специально организованной деятельности, направленный на создание особого способа управления ценностными ориентациями и установками субъектов, которым он предназначен. Создатели имиджа стремятся изменить с помощью формируемого ими представления содержание взаимодействия определенных социальных групп и индивидов с тем субъектом, чей имидж они конструируют. Самостоятельность субъекта, которая обычно присутствует при возникновении привычных образов разных социокультурных явлений, в этом случае существенно сужается.
Анализируя связь образа и имиджа можно отметить, что не любой образ объекта может трактоваться как его имидж. Если образ рассматривается как отображение в психике субъекта внешних характеристик объекта, то имидж является определенным результатом целостного восприятия внешних и внутренних характеристик предмета, выделения его ценностей, что определяет возникновение конкретных по направленности установок на взаимодействие с ним. При этом ценностное восприятие имиджа его носителя становится стереотипом, формирующим устойчивое во времени отношение к нему.
Основные характеристики имиджа:
Проект
по социальному и медийному
Проект сочетает в себе науку и современные технологии, что дает возможность по-новому взглянуть на процесс обучения.
Электронные ресурсы
URL: http://vkontakte.com (дата обращения: 15.11.2013)
URL: http://facebook.com (дата обращения: 15.11.2013)
2 Стенина Т. Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне. – Ульяновск, 2011г.
3 Ким Хэлдман Управление проектами. Быстрый старт. – Москва, 2008г.