Организация социального и медийного освещения деятельности молодежных интеллектуальных объединений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 23:25, курсовая работа

Описание работы

Середина и конец 20 века дают нам представление о том, что существует несколько типовых форм повестки. Вариант первый – «живи сегодня» (хиппи и хипстеры). Пропагандируют жизнь без обязательств, сиюминутные наслаждения и ставят смыслом жизни получение удовольствия. Второй – «золотой век», истина была в прошлом (историко-патриотические формы деятельности), допускают возможность развития будущего, только если оно окажется перефразом прошлого. Третий – «люди будущего». «Они богаче, лучше образованы, более мобильны, чем большинство. Они также дольше живут. Но что особенно отличает людей будущего — это то, что они уже попали в новый, ускоренный темп жизни. Они «живут быстрее», чем люди вокруг них». От выбора формы повестки дня будет зависеть поведение молодежи.

Содержание работы

Введение. 3
Раздел 1. Описание проекта «Организация социального и медийного освещения деятельности молодежных интеллектуальных объединений» 7
1.1.Краткая аннотация проекта. 7
1.2 Обоснование необходимости проекта 9
1.3 Цели и задачи проекта 10
1.4 Целевая группа проекта 10
1.5 SWOT – анализ для проекта 10
1.6 Стратегический план проекта 12
Раздел 2. Инструментарий реализации проекта 14
2.1 Механизм реализации проекта. 14
2.2 Конкретные ожидаемые результаты и методы оценки результатов. 15
2.3 Инструментарий 16
2.4 Создание медиа имиджа молодежного объединения 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Файлы: 1 файл

курс4.1.docx

— 107.31 Кб (Скачать файл)

Используя эти технологии планируется регулярное социальное и медийное освещение деятельности «Клуба».

 

 

 

 

 

2.2 Конкретные ожидаемые результаты и методы оценки результатов.

Результатом данного проекта будет являться создание социального и медийного  освещения деятельности проекта. В  частности, создание аккаунтов, страниц  и сообществ посвященных научно-литературному  обществу «КлубЪ» в наиболее популярных социальных медиа, таких как  Facebook, Instagram, Twitter, Foursquare, Google+, Вконтакте. Также будет создан определенный контент, которым будут наполняться вышеперечисленные социальные сети.

Контент, частота выкладки и остальные  порталы будут определены после  проведения опроса, который будет  осуществляться при поддержке пресс-службы МГППУ.

Ожидаемым результатом реализации проекта  является увеличение участников на 5% каждую встречу и обновляемость контенгента не должна превышать 30% в год.

Также планируется  установление связей с другими молодежными  объединениями и привлечение  спонсоров и партнеров. Проект будет  реализован успешно, если по окончании  у научно-литературного общества появятся 1 спонсор и 2 партнера. С  которыми впоследствии будут проходить  совместные мероприятия, что выведет  «КлубЪ» на совершенно новый уровень.

Если  же данный проект достигнет вышепоставленных целей, то у него появится возможность  быть использованным другими молодежными  объединениями для развития и  привлечения участников.

 

 

2.3 Инструментарий

Первое, что  будет использоваться в данном проекте, как инструмент, это анкета для  опроса студентов МГППУ 1-5 курсов.

Опрос будет  окончен после того,как на него ответят не менее 100 человек, при  генеральной совокупности около 3 тысяч  человек.

2.3.1 Анкета

  1. Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

(Расставить в порядке возрастания,  где 1 – самый часто используемый, а 5 – самый редко используемый)

 

VK

Twitter

Google+

Facebook

Instagram

         

 

  1. Какими социальными сетями пользуются Ваши близкие друзья?

(Расставить в порядке возрастания,  где 1 – самый часто используемый, а 5 – самый редко используемый)

 

VK

Twitter

Google+

Facebook

Instagram

         

 

  1. Как часто Вы общаетесь в Интернете?

а) каждый день

б) несколько раз в неделю

в) несколько раз в месяц

г) вообще не общаюсь

 

  1. Какими ресурсами Вы пользуетесь для общения в Интернете?

а) социальные сети

б) Skype

в) специальные сервисы (ICQ, QIP)

 

  1. Из каких источников Вы узнаете последние новости?

а) ТВ

б) Интернет

в) Радио

г) Газеты и журналы

 

  1. На сколько % Вы доверяете данному ресурсу?( На сколько Вы считаете данную информацию достоверной)

а) 100% - 80%

б) 80% - 60%

в) 60% - 30%

г) 30% - 0%

 

  1. Назовите несколько каналов, сайтов или радиостанций, на которых Вы узнаете последние новости?

___________________________________________________________

 

  1. Что влияет на Ваш выбор при выборе информационного ресурса? (мнение окружающих, привычка, доверие, удобство, совет друзей)

___________________________________________________________

 

  1. В каком формате Вам легче воспринимать информацию?

а) статьи

б) видеоролики

в) твиты

г) изображения с комментариями

 

  1. Каким ресурсам Вы НЕ доверяете? (Перечислите несколько каналов, сайтов, газет или радиостанций)

___________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Создание медиа имиджа молодежного объединения

Имидж трактуется в социологии как постоянный информационный и эмоциональный обмен между  его создателями, носителями и целевой  группой, воспринимающей имидж. Инициаторы создания имиджа посылают различным  социальным субъектам сообщение, содержащее представление об определенных ценностях  деятельности его носителей. Этот имиджевый  сигнал воспринимается и анализируется  конкретными группами, индивидами, для которых он предназначен, и  ведет к возникновению ориентаций и установок на разное по активности взаимодействие или бездействие  в отношении носителя имиджа. Результат  влияния конкретного имиджа побуждает  как имиджмейкеров, так и носителя имиджа к определенным ответным реакциям.

Имидж чаще всего есть результат специально организованной деятельности, направленный на создание особого способа управления ценностными ориентациями и установками  субъектов, которым он предназначен. Создатели имиджа стремятся изменить с помощью формируемого ими представления  содержание взаимодействия определенных социальных групп и индивидов  с тем субъектом, чей имидж  они конструируют. Самостоятельность  субъекта, которая обычно присутствует при возникновении привычных образов разных социокультурных явлений, в этом случае существенно сужается.

Анализируя  связь образа и имиджа можно отметить, что не любой образ объекта  может трактоваться как его имидж. Если образ рассматривается как  отображение в психике субъекта внешних характеристик объекта, то имидж является определенным результатом  целостного восприятия внешних и  внутренних характеристик предмета, выделения его ценностей, что  определяет возникновение конкретных по направленности установок на взаимодействие с ним. При этом ценностное восприятие имиджа его носителя становится стереотипом, формирующим устойчивое во времени  отношение к нему.

Основные характеристики имиджа:

    1. Имидж – это оценочное суждение, возникающее на основе целостного восприятия образа продукта социокультурной деятельности людей, определяющее ценностное отношение к нему и разное по направленности взаимодействие с ним.
    2. Имидж насыщен оценочными мнениями субъектов формирования имиджа, возникающими в процессе поиска эффективных способов реализации имеющихся у них потребностей и интересов.
    3. Имидж наполнен информацией, раскрывающей значимость его носителя для разных социальных субъектов, являющихся реальными или потенциальными потребителями продуктов той деятельности, которой он занимается.
    4. Имидж всегда имеет эмоциональную окрашенность. Информационный посыл, заложенный в имидже, апеллирует у чувствам людей, вызывает определенную реакцию у целевой группы. Имидж создается с целью изменения направленности, интенсивности, результативности взаимодействия социальных субъектов с его носителем.
    5. Имидж – это стереотипизированный образ, включающий в себя ограниченное число составляющих его элементов, что требует специальных действий при их выделении и утверждении в качестве ведущих факторов, определяющих его воздействие на сознание и поведение социальных субъектов.
    6. Имидж подвижен, его характеристики меняются под влиянием внешних и внутренних факторов, потребностей носителя имиджа, перемен в общественном сознании.
    7. Имидж может возникать как стихийно, так и в результате специальных действий тех субъектов, которые заинтересованы в том, чтобы он оказывал определенное по направленности и активности влияние на целевые группы.

 

Заключение

Проект  по социальному и медийному освещению  деятельности интеллектуальных объединений  открывает новый этап в российских молодежных студенческих сообществах. Благодаря ему студенты смогут повысить свою социальную активность и интеллектуальный уровень. Он позволит донести до аудитории  новый формат получения знаний, который  покажется интересным даже самым  незаинтересованным студентам. Реализовав проект, мы увидим, что если подавать информацию молодежи современным способом, то она обязательно откликнется  и будет самосовершенствоваться совершенно новым образом.

Проект  сочетает в себе науку и современные  технологии, что дает возможность  по-новому взглянуть на процесс обучения.

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети: под общей ред. Алексеевой Е.Г.- М.:Фонд «ФОКУС-МЕДИА»,2010.-200с.
  2. Бабий Алексей Интернет как инструмент общественных организаций. – Красноярск, 2012г.
  3. Геррит Бежер, Присцилла Коункоу Ховейда – ЮНИСЕФ (Нью-Йорк), отдел коммуникаций, сектор по делам молодежи. Поколение Рунета – поисковое исследование российского цифрового пространства, 2011г.
  4. К. Меллер и М. Стоун, Путеводитель по социальным медиа. – Вена, 2013г.
  5. Ким Хэлдман Управление проектами. Быстрый старт. – Москва, 2008г.
  6. Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной реальности. Социальная работа: Учебное пособие — Ростов н/Д, 2003г.
  7. Луман Н. Общество как социальная система. / Пер. с нем. А. Антоновского. М.: Логос, 2004.
  8. Луман Н. Реальность массмедиа. М., 2005.
  9. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. — 464 с.
  10. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб.пособие.-СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004.-495с.
  11. Печенкин В. Анализ социальных сетей: в ожидании чуда. Журнал «Компьютерра» №42, 2005 г.
  12. Прохоров А. Социальные сети и Интернет. Журнал «КомпьютерПресс» №1, 2006 г.
  13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 480 с.
  14. Стенина Т. Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне. – Ульяновск, 2011г.
  15. Элвин Тоффлер Шок Будущего. – Москва, 2002г.

 

 

 

 

Электронные ресурсы

 

  1. Крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, четвёртый — в Казахстане, 20-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети»

URL: http://vkontakte.com (дата обращения: 15.11.2013)

  1. В настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом

URL: http://facebook.com (дата обращения: 15.11.2013)

  1. http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/research/mediareality41/
  2. http://www.росмолпроект.рф/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Стенина Т. Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне. – Ульяновск, 2011г.

3 Ким Хэлдман Управление проектами. Быстрый старт. – Москва, 2008г.




Информация о работе Организация социального и медийного освещения деятельности молодежных интеллектуальных объединений