Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2015 в 14:17, курсовая работа
Развитие универсального инжиниринга как подхода к организационному проектированию положило начало одному из направлений развития современного менеджмента. Потребность в специалистах по проектированию и повышению эффективности предприятий, владеющих технологиями и программными средствами поддержки универсально инжиниринга, сегодня велика.
Для достижения цели в курсовом проекте необходимо решить задачи:
1. Сформулировать понятие и выявить значение инжиниринга.
2. Рассмотреть особенности инновационного предприятия в виде комплекса универсального инжиниринга.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1 Бизнес-инжиниринг 3
1.2 Моделирование как метод познания 12
1.3 Для каких бизнес-систем наиболее эффективен инженерный подход к
управлению 17
1.4 Особенности бизнес-инжиниринговых проектов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Стадия перехода к современной
модели |
Стадия развития стандарта |
Начальное структурирование деятельности компании на основе матричных моделей. Процессы идентифицированы в «свёрнутом» виде – в виде «дерева», распределена ответственность за их реализацию |
ISO 9 0 0 0 :1 9 8 7. |
Горизонтальное описание «ключевых» процессов компании (как правило, процессов жизненного цикла продукции и контура операционного управления). Оптимизация данных процессов с целью применения стандартизованных техник управления |
ISO 9 0 0 0 :1 9 9 4. |
Достижение и непрерывное повышение «операционной эффективности» процессов. Лидерство по качеству (продукту, параметрам поставки и работе с клиентом). Конкуренция на основе осознаваемых клиентом ценностей |
ISO 9 0 0 0 :2 0 0 0. Ориентация на 8 принципов менеджмента качества. За счёт наличия требования «постоянных улучшений» стандарт не ограничивает предельные требования к эффективности процессов |
Переход к управлению динамично изменяющейся структурой и системой процессов компании на основе упреждающего стратегического замысла («стратегическая эффективность»). Поиск инновационных идей, быстрый вывод новых продуктов. Конкуренция на основе ещё не осознаваемых клиентом ценностей, формирование новых рынков |
ISO 9 0 0 0 :2 0 0 9. Ориентация на 12 принципов менеджмента качества. Приоритет стратегических преобразований систем и структур компании по сравнению с совершенствованием процессов |