Особенности процесса коммуникаций в инновационном менеджменте
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 09:20, реферат
Описание работы
Цель данного реферата заключается в рассмотрении применения коммуникаций в инновационном менеджменте. Задачи: Изучить сущность и задачи коммуникаций в инновационном менеджменте; Рассмотреть классификацию коммуникаций для инновационного процесса; Изучить управление коммуникациями на всех стадиях инновационного процесса.
Содержание работы
Введение………………………………………………………..…………….3 Глава 1. Коммуникации в инновационном менеджменте……………..4-21 Понятие, сущность, задачи и принципы коммуникаций в инновационном менеджменте………………………………..………...4 Виды и формы коммуникаций в инновационном процессе ………....7 Коммуникативная компетентность организации…………………….12 Средства и каналы коммуникаций в менеджменте………………….14 Глава 2. Управление коммуникациями на различных стадиях инновационного процесса………………………………………...……22-25 Заключение…………………………………………………………………25 Список используемой литературы…………………………..…………….27
Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. – Спб.: Питер, 2011.
Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 685 с.
Инновационный менеджмент.Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, СЮ. Ягудин и др. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-212 с.
Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2010.- 308 с.
Ковалев Г.Д. Инновационные
коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2010.- 117 с.
Морозов Ю.П., Гаврилов
Л.И., Городнов Л.Т. Инновационный менеджмент.Учеб. пособие для вузов. 2-е
изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-120 с.
Менеджмент организации. Учебное
пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М. 2006. – 432 с ЕСС, 2012. - 504с.
Мирошниченко А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство. М.: Книжный мир, 2011. – 384 с.
Основы инновационного
менеджмента. Теория и практика. Учебник /Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э./ - 2–е изд, перераб. и доп. М.:Экономика, 2010. – 83 с.
Основы инновационного менеджмента.
Теория и практика. Учебник /Под ред. Казанцева
А.К., Миндели Л.Э./ - 2–е изд, перераб. и доп. М.:Экономика, 2012. – 518 с.
Орлов А.С. Введение в коммуникационный
менеджмент. – М.: Гардарики, 2013.- 120с.
Орлова Т.М. Коммуникационный
менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: РАГС,
2012.-250 с.
Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ФБК-ПР – 615с.
Русинов Ф.М., Разу М.Л.
Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ФБК-ПРЕСС,
2010. – 465 с.
Спивак В.А. Организационное поведение.- М., ЭКСМО, 2011.
– с. 175-176.
Теория управления:
Учебник. Изд. 3-е, доп.и перераб. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2013.- 98 с.
Теория коммуникации:
Г. Г. Почепцов — Санкт-Петербург, Рефл-бук, Ваклер, 2012 г.- 656 с.
Ресурсы сети Интернет
Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: http: // dipland.ru, дата 27.02.2014.
В обзоре использованы
материалы спецкурса А. Мирошниченко «Коммуникации
и деловое общение в инновационной сфере» [Электронный ресурс]. – Электрон.
Дан. - Режим доступа: http: // www.kazdy.ru. Дата. 01.03.2014.
Источник: Вебпланета [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: http: // www.euroweb.ru, дата 02.03.2014