Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 02:56, курсовая работа
В данной работе проведён анализ внедрения нового продукта на рынок, проведено исследование отрасли, анализ рынков и конкурентов и проведён SWOT-анализ. А также проведено ресурсное и бюджетное планирование проекта.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. Резюме……………………………………………………………………….…6
2. Описание внедряемого продукта………………………………………….…7
2.2 Замена металлической арматуры на неметаллическую композицию....8
2.3 Сетки из композитной арматуры……………………………….………..8
2.4 Области применения композитной арматуры………………….…….…9
3. Анализ отрасли, рынка и управляющей компании……………….…….…12
3.1 Состояние арматурной отрасли в России…………………….…….….12
3.2 Исследование рынка композитной арматуры……………….……..….15
3.3 Конкуренты на рынке арматуры……………………………….……….19
3.4 Сравнительные характеристики металлической и композитной арматуры…………………………………………………………….……….19
4. Путь на рынок…………………………………………………….….………..27
4.1 Стратегия ценообразования и предполагаемая цена продукта…...….27
4.2 Продвижение композитной арматуры………………………..………..23
4.3. Продажа и распространение композитной арматуры……….……….25
5. Организация производства………………………………………….……….27
5.1 Необходимые материалы и оборудование…………………….………27
5.2 Технология производства…………………………………….………...31
5.3 Производственные расходы……………………….….……..…………32
5.4 Сведения о персонале…………………………………………………..32
6. Управление проектом…………………………………………….………….33
7. Финансовый анализ………………………….…………………….………….34
8. Оценка рисков………..………………………………………………………38
9. Технология нововведения……………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….................43
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….45
-напоминание о товаре,
необходимое для
В данном случае при проведении рекламных акций акцент должен делаться на следующем:
3)Уникальная технология
производства арматуры
Покупая какой-либо товар, мы в основном обращаем внимание на цену и качество. При выборе товара или группы товаров мы всегда ориентируемся на цену и качество. Мы либо ищем, что из качественного стоит дешево, либо ищем из дешевого качественное. Вряд ли можно найти качественный товар по малой цене, но вот из дешевых товаров всегда можно найти тот, у которого качество лучше. Точно такое же положение веществ существует и касаясь при выборе арматуры. Главным аспектом здесь является качество, а не цена. Чтобы не ошибиться в правильном выборе, следует знать, в каких местах вы будете ее использовать. И, конечно же, имеет значение тот материал, из которого изготовлена арматура.
Не последнюю роль играет и то, как выглядит арматура. Для придания привлекательного вида арматуре, ее подвергают дополнительному обрабатыванию.
Качество арматуры определяется такими параметрами, как надежность и долговечность, прочность, коррозионная стойкость, класс герметичности, универсальность применения.
В разных странах существуют
свои особенности насчет стандартов
качества. Ведь для жарких и холодных
стран, требования качества к арматуре
могут существенно отличатся. Часто
мы можем не обратить внимания на материал
и не думать о качестве, когда
собираемся приобрести продукцию известного
бренда. Те же самые Slovarm и FERRO, они же
изготавливают
Таблица 11 - Рекламные мероприятия и их особенности в зависимости от целевых сегментов потребителей
Клиенты |
Стратегическая цель |
Используемые методы |
Заведующие гражданским и промышленным и сельскохозяйственным строительством |
развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество, существующую систему скидок для постоянных оптовых покупателей. |
проведение серьезных |
Заведующие берегоукреплением, морскими и припортовыми сооружениями, канализациями, мелиорациями и водоотведением. |
Уникальный ассортимент, гибкая система скидок, низкие оптовые цены, доставка по всей территории РФ |
проведение серьезных переговоров и заключение оптовых контрактов Прямая почтовая рассылка, презентации, реклама в профильных изданиях, в сети Интернет, наружная реклама |
Заведующие инфраструктурой |
Выставка предоставляющая уникальные возможности для презентации продукции |
проведение довыставочной рекламной кампании, и в первую очередь – прямая почтовая рассылка именных приглашений |
По экспертным оценкам, затраты на разработку и проведение рекламной кампании могут составить порядка 3% от объёма сбыта продукции.
Предполагаемые потребители:
Прежде всего, к ним можно отнести производителей бетонных армированных емкостей и хранилищ химических производств, а также системы канализации и водоочистки.
4.3. Продажа и распространение композитной арматуры
В наши дни расходы на дистрибуцию поднялись и стали сопоставимыми с затратами на производство. В результате автоматизации и компьютеризации доля затрат на производство в процентах от общей стоимости сейчас значительно ниже, чем была всего несколько лет назад. Из-за этого возрастает роль каналов дистрибуции и видов продаж в структуре затрат и есть необходимость в постоянном мониторинге их, для экономии средств. Решения по выбору канала вида продаж теперь стали очень сложными. И выбор маркетинговых каналов и принятие решения о том, как следует организовать работу торговых представителей, задаются общей политикой компании. Пути распространения арматуры, в частности композитной к конечному потребителю могут быть представлены следующей схемой:
Таблица 12 - Каналы распространения арматуры
Структура активности несетевых
каналов распространения
Таблица 13 - Динамика активности
распространения композитной
Канал |
Доля в несетевом обороте арматуры (%) |
Химические производственные предприятия |
12,7 |
Предприятия, занимающиеся берегоукреплением, морскими и припортовыми сооружениями, канализациями, мелиорациями и водоотведением. |
25,1 |
гражданские и промышленные и сельскохозяйственные строительные предприятия |
62,2 |
Ключевые достоинства каналов реализации композитной арматуры:
При продаже нашей арматуры мы решили в большей степени пользоваться такими каналами продвижения как информационные, но при этом не пренебрегать и другими каналами распределения.
Планируемый объём продаж: 112 тыс. тонн в год.
5. Организация производства
5.1 Необходимые материалы и оборудование
Для производства нам необходимо
следующее технологическое
Название оборудования |
Штуки |
Цена |
Описание |
|
1шт. |
78000р. |
Шпулярники карусельного типа |
|
100шт. |
113750р. |
|
|
1шт. |
35000р. |
Электро-механическое |
|
1шт. |
26800р. |
|
|
1 шт. |
11450р. |
|
|
1шт. |
8 594р. |
Наличие отжимных центрифуг |
|
1шт. |
18000р. |
Формовочный узел в виде матрицы |
|
1шт. |
25600р. |
Диапазон поперечных сечений, мм - KWM 0,015-0,40 (AWG 35-26)/ WWM 0,4-1,50 (AWG 35-26) |
|
1шт. |
14500р. |
|
10)узел водяного охлаждения |
1шт. |
30000р. |
|
11)тянущее устройство |
1шт. |
11650р. |
|
12) смотчик обмоточный |
1шт. |
27500 р. |
|
13) узел резки |
1шт. |
56800р. |
|
14) аппарат для сматывания |
1шт. |
122500р. |
|
Рассмотрим необходимоё сырьё для производства композитной арматуры:
Сырье:
Смола СФЖ 3014 |
1т |
21240руб/т |
Гелькоут |
2т |
26600р/т |
отверждающий агент Silastic 3481 Base |
2 т |
9418руб/т |
Стекломат конструкционный CSM |
700 м2 |
120руб/ м2 |
Стеклоткани |
500 м2 |
46 руб/м2 |
Базальтовое волокно |
10т |
7500руб/т |
Аэросил (для тиксотропирования)HDK N20 |
2т |
26000 руб./т |
Тригидроксид алюминия АТН |
2т |
38700руб/т |
Poligranul |
1 т |
13700руб/т |
Полиэфирная смола BRE 310TP |
4 т |
10200руб/т |
Стекломат RE 25 225 R/125 |
2т |
27000руб/т |
Алкофен МА |
5т |
33000руб /т |
Дициандиамид |
4т |
21000руб/т |
Этиловый спирт |
10л |
595руб/л - |
Ацетон технический |
5 т |
48 300руб/т |
Итого: |
1 066 826 р |
Для производства композитной арматуры необходимы производственные и офисные помещения. Ими в полной мере обладает компания «ЗЖБК-СТРОЙСЕРВИС». Офисное оборудование, необходимое для комфортного размещения участников нашего проекта :
Офисное оборудование :
Название оборудования |
Штуки |
Цена |
1)Рабочие столы |
15шт |
7 999р. |
2)Рабочие стулья |
15шт. |
3999р. |
3)Стулья для посетителей |
20шт |
899р. |
4)Стеллажи |
4шт. |
7160р. |
5)Полки |
6шт. |
1794р. |
6)Потолочные светильники |
10шт. |
699р. |
7)Настольные лампы |
15шт. |
599р. |
8)Подсветка |
8шт. |
599р. |
9)Лампочки и батарейки |
200шт. |
299р. |
10)Аксессуары для хранения бумаги и мультимедиа |
10шт. |
149р. |
11)Корзины |
17шт. |
79р. |
12)Компьютеры |
15шт. |
13 646р. |
13) Мониторы |
15шт. |
6 180р. |
14)Комплектующие на |
30шт. |
1980р. |
15)Сетевое оборудование |
20шт. |
2 872р. |
16) Аксессуары компьютерные |
50 шт. |
99р. |
17)Устройства питания для компьютеров и оргтехники |
30шт. |
299р. |
18)Плоттер |
1шт. |
18118р. |
19) Принтер |
2шт. |
5650 |
20)Сканер |
2шт. |
2590 |
Для обеспечения высокого уровня исследований и контроля качества в работе новой лаборатории используются передовые достижения ведущих мировых производителей в области аналитического оборудования и технологий. Наличие современного зарубежного и отечественного оборудования позволит применять прогрессивные методы испытаний, заметно улучшающих качество и эффективность работы.
Производственные площади ЗЖБК 1: 16 тыс. м2.
Склад готовой продукции: 4 тыс. м2.
Склад сырья вспомогательных материалов: 5 тыс. м2.
5.2 Технология производства
Технологией производства композитной арматуры обычно является пултрузия- она представляет собой процесс получения стеклопластиковых профилей путем вытягивания через нагретую до 130 – 150оС формообразующую фильеру стекловолокнистых материалов, пропитанных полиэфирной смолой или другой термореактивной смолой.
В результате на выходе получается армированный стеклопластиковый профиль, конфигурация которого повторяет форму фильеры. Методом пултрузии можно получать изделия из стеклопластика с любым профилем (стеклопластиковый стержень, стеклопластиковая труба, уголок, пластина, швеллер, короб и т.д.). Изготовление стеклопластиковых профилей таким образом осуществляется с помощью специальной машины пултрузии.
Для процесса непрерывного производства стеклопластикового профиля также необходимо специальное оборудование для приготовления связующего из смеси полиэфирная смола - отвердитель или другого типа смол. Для этих целей может быть использовано оборудование для изготовления стеклопластика по технологии инжекции смолы в закрытую матрицу компании Plastech, что позволит работать с широкой гаммой смол: полиэфирная смола, винилэфирная смола, фенольная смола, эпоксидная смола.
Армированный
5.3 Производственные расходы
Таблица 17 - Бюджет прямых затрат на реализацию проекта, руб.
Наименование статей затрат |
Всего |
Месяц 1 |
Месяц 2 |
Месяц 3 |
Месяц 4 |
Сырье и материалы |
1066826 |
210000 |
257000 |
295000 |
248000 |
Оплата труда рабочих |
840000 |
180000 |
200000 |
220000 |
240000 |
Отчисления на социальное страхование |
285 600 |
61200 |
68000 |
74800 |
81600 |
Энергия на технолог. нужды |
150000 |
30000 |
33000 |
39000 |
45000 |
Прочие |
240000 |
55000 |
60000 |
65000 |
65000 |
Итого |
2567600 |
526200 |
598000 |
683800 |
659600 |
Информация о работе Технология внедрения на рынок композитной арматуры